Несущий рычаг передней подвески

Рычаги и сайлентблоки подвески, ступицы, стабилизаторы, амортизаторы и пружины, подрамники. Развал-схождение.
sanek963
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 2:11 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2001
Мотор: AZC 6.0
Город: Москва
Имя: Александр

Несущий рычаг передней подвески

Сообщение sanek963 »

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в чем различие рычагов 4D0 407 151 P и 4D0 407 151 Q ?
Двигатель 6.0, выпуск 2001: по elcats вроде должен быть 4D0 407 151 Q.
На сервисе сначала дали 4B3 407 151 C. На возражения сказали - мол мы сами знаем. 4B3 407 151 C просто не влез. Тогда они привезли 4D0 407 151 P, наговорили про замену номеров и т.д. Рычаг по размерам подошел. Разница в цене : 4D0 407 151 P в два раза дешевле 4D0 407 151 Q. На вид 4D0 407 151 P с тем что стоял одинаковые. В чем отличия?
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Несущий рычаг передней подвески

Сообщение Стас »

Я думаю от 4.2 и 6.0 разные веса давят на подвеску и один который подороже скорее всего идет как усиленный 6.0 а тот который подешевле идет стоковый 4.2 .
sanek963
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 2:11 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2001
Мотор: AZC 6.0
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Несущий рычаг передней подвески

Сообщение sanek963 »

Наверно так и есть. Интересно, что именно усилено... одно дело сайлентблоки порвутся быстрее, другое - рычаг переломится.Вот сижу теперь и думаю - поменять или так ездить.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27847
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Несущий рычаг передней подвески

Сообщение Akin »

Похоже на сайлентблоки. Смотрел по их номерам - разница есть, но странная... Выходит, на W12 сайленты как на дорестайле, а на рестайле 8 цилиндров свои стоят...
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Несущий рычаг передней подвески

Сообщение Стас »

Akin писал(а):Похоже на сайлентблоки. Смотрел по их номерам - разница есть, но странная... Выходит, на W12 сайленты как на дорестайле, а на рестайле 8 цилиндров свои стоят...
Тогда что получается у нас на доресайле живее сайленты? странно :(
sanek963
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 2:11 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2001
Мотор: AZC 6.0
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Несущий рычаг передней подвески

Сообщение sanek963 »

Да, тоже посмотрел номера сайлент блоков: рычаги дорестайл и W12 по сайлентблокам совпадают. Дорестайл мне как раз и поставили(4D0 407 151 P). Может они шаровой опорой на конце отличаются... ну алюминий то вряд ли другой...
Мастер в сервисе говорит Lemforder 4D0 407 151 Q и не делает, они могут только VAG достать, в exist тоже только VAG.
Аватара пользователя
Nail177
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 11:32 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000 год
Мотор: AQG 3,7
Город: Голицыно-Подольск
Имя: Владимир

Re: Несущий рычаг передней подвески

Сообщение Nail177 »

Возможна разница у рычагов следующая, если провести аналогию между опорным рычагом а6 и урода то они отличаются по толщине в трех местах ( с двух концов и в месте крепления косточки) и как раз местом крепления косточки у урода оно смещено примерно на 0,5 см.

В принципе все "как бы" взаимозаменяемо - цена вопроса две шайбы, но вес машин разный соответственно динамические нагрузки разные, да и инженеры на ваге тож не зря именно этот рычаг модернизировали.

Возможно аналогия ошибочна, все ИМХО
Ответить

Вернуться в «Подвеска»