Вопрос знатокам по АКПП

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
Lip

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: Audi A8 98гг
Мотор: AKG 4.2
Город: МО Троицк
Имя: Сергей
Откуда: МО Троицк

Вопрос знатокам по АКПП

Сообщение Lip »

У меня тут вылезло нарушение блокировки трансформатора со значительным увеличением специфического жужжащего шума в районе ГТ. День гонял, анализировал происходящее. В итоге утвердил показания ВАГа на нарушение блокировки. В тот момент когда он должен включаться происходит не падение оборотов и увеличение скорости, а возрастание оборотов, не на много (200-300) при этом не чувствуется хотя бы небольшое ускорение. Я ставлю 99% разрыв фрикциона блокировки, или разрушение чего-то там в системе блокировки. Причём без нагрузки иногда включается. Раньше всегда обращал внимание на работу блокировки, как то она у меня не адекватно работала, а теперь и вовсе вышла из строя.

Во время анализа возник вопрос: А что говорит бублику, когда блокироваться или откуда он знает, что пора блокироваться или разблокироваться? Уровень нагрузки (механическое включение)?

Собираюсь отвезти бублик в ремонт, но МАДИ очень далеко для меня, знает кто ремонт бубликов на юге Москвы?
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Вопрос знатокам по АКПП

Сообщение A159632478 »

Lip писал(а):Уровень нагрузки (механическое включение)?
ну так проводов к бублику никаких не идёт))

Насчёт где пилят бублики, ещё есть в МАИ, вроде по отзывам норм, но тоже не юг.. мало ли..
Аватара пользователя
Lip

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: Audi A8 98гг
Мотор: AKG 4.2
Город: МО Троицк
Имя: Сергей
Откуда: МО Троицк

Re: Вопрос знатокам по АКПП

Сообщение Lip »

ну так проводов к бублику никаких не идёт))

я уже начитался- идёт масло
При достижении автомобилем высокой скорости по особой команде от устройства управления АКПП поток масла изменяется так, что он прижимает блокировочную плиту вправо к корпусу гидротрансформатора. Для увеличения силы сцепления на внутреннюю сторону корпуса наносится фрикционный слой. Происходит механическая блокировка насоса и турбины посредством плиты. Гидротрансформатор перестаёт выполнять свои функции. Двигатель жёстко связывается с входным валом АКПП. Естественно, при малейшем торможении автомобиля блокировка немедленно выключается.
Изображение
выходит отсутствие блокировки может быть вызвано нарушением работы блока управления работы АКПП или влага, плесень, ил, земля, мыши, оксиды металлов ;)
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
Аватара пользователя
Lip

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: Audi A8 98гг
Мотор: AKG 4.2
Город: МО Троицк
Имя: Сергей
Откуда: МО Троицк

Re: Вопрос знатокам по АКПП

Сообщение Lip »

чудеса, звук из ГТ уменьшается с каждым днём, блокировка срабатывает уже всегда, но плохо держит нагрузку после 80-ти км.ч. Усиление жужжания при переключении передач вверх и на оборотах выше 3000. Всё равно бублик отдам в ремонт после 15-го.
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос знатокам по АКПП

Сообщение O`Breea »

Интересно...
А можно ход рассуждений на счёт блокировки описать подробнее?
А что говорят коробочники?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Lip

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: Audi A8 98гг
Мотор: AKG 4.2
Город: МО Троицк
Имя: Сергей
Откуда: МО Троицк

Re: Вопрос знатокам по АКПП

Сообщение Lip »

А можно ход рассуждений на счёт блокировки описать подробнее?
Что именно вас интересует? Я слышу шум во время работы блокирующего механизма, а также чётко прослеживается изменение нагрузки при которой он раньше блокировался.

коробочники: на 10 коробочников один вникает в суть проблемы, остальные тупо хватаются за голову и просят 70 000 руб за ремонт всей коробки (идиоты, бесят). Я давно на них не надеюсь, сам изучал принципы работы и даже пару раз сам ремонтировал на своей Тойоте, конечно в итоге не починил, так как оказалось проблема в гидроплите, но зато понял, что боятся там нечего, и когда эти уроды, из-за уплотнительного кольца на валу, просят ремонт всей коробки меня просто выворачивает от наглости. На Конкорде ломалась коробка (обрыв вала) я просил делать дефектовку при мне, ребята охотно согласились. Разобрали коробку, раскидали, корзины, пакеты, посмотрели- всё ништяк кроме вала 3-й передачи- итог цена 42000 вместо 65000. Запчасть + снять поставить+ масло- ВСЁ! Так и сегодня мне сулят ремонт, но меня х.й нае.ёшь, сказал -ТОЛЬКО БУБЛИК! Коробка переключается плавно как и раньше, при разгоне на 2-3-х тысячах переключается как вариатор, вообще неощутимо и зачем мне тогда её ремонтировать!?

p.s. Может грубовато, но захотелось излить :cry:
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос знатокам по АКПП

Сообщение O`Breea »

Lip писал(а):
А можно ход рассуждений на счёт блокировки описать подробнее?
Что именно вас интересует? Я слышу шум во время работы блокирующего механизма, а также чётко прослеживается изменение нагрузки при которой он раньше блокировался.
Я просто хотел понять как по ощущениям можно почувствовать срабатывает ли блокирующий механизм?
Мне для самообразования интересно :oops:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Lip

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: Audi A8 98гг
Мотор: AKG 4.2
Город: МО Троицк
Имя: Сергей
Откуда: МО Троицк

Re: Вопрос знатокам по АКПП

Сообщение Lip »

Я просто хотел понять как по ощущениям можно почувствовать срабатывает ли блокирующий механизм?
Мне для самообразования интересно :oops:
Ты почувствуешь как коробка с мотором сольются воедино. Это как будто отпустить сцепление.
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Вопрос знатокам по АКПП

Сообщение A159632478 »

гидроблок достать не проблема же.. надо начать с него. главное разбирать всё так, чтоб даже ретайнеры с аккумуляторами(или как там их) не перепутать. Если будут разрушения какие-то, то сразу заметишь. Собирать можно без прокладки на крайняк, коробочники так делают перед тем как машину на базар отогнать.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Вопрос знатокам по АКПП

Сообщение Евгений В. »

Пытался не спеша самостоятельно разобрать Опелевскую коробку. Разобрал, дефектовал, то что определил визуально. Посмотрел цены на новые запчасти, и отвез в ремонт. Для сравнения: цена пакета одной передачи - 45000, а весь ремонт 36000. Где они берут почти бесплатные запчасти?
То же не понимаю, когда включается блокировка.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Вопрос знатокам по АКПП

Сообщение A159632478 »

меняют только диски и резинки/прокладки/сальники.. если что-то свернуло в коробке, то цена возрастает конкретно(( если к примеру развалился один барабан, то и меняют только один барабан.. Если цена запчастей привышает стоимость бу коробки, то ищут донора, а лишнее пускают на запчасти.
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»