Вопросы, связанные с электрикой: проводка и датчики, зажигание и блоки управления, и т.д. Компьютерная диагностика систем автомобиля, ошибки, программирование и адаптация. Коды ошибок.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
У меня возникла такая проблема. При включении поворотника в не зависимости какого они мигают оба!! Что это за ерунда мож кто подскажет. Еще скажу что это может быть как то связано со штатной сигнализацией птому что при закрытие дверей багажник перестал закрываться и почему то стали гореть непрерывно все поворотники ( хотя до этого они вобще не горели) Заранее благодарю!!!! И еще если кто нить может подсказать какие функции имеет штатная сигналка? Раскажите мне пожалуйста
Стучит это стопор електро магнитный что бы ты не включил заднию или переднию.Стучит не в коробке а в кулисе?может быть лягушка тормоза сломалась,может в задних фанорях лампочки сплавились габаритные,такое бывает габарит и стоп спаиваються и происходит такая муть.
Стас писал(а):Стучит это стопор електро магнитный что бы ты не включил заднию или переднию.Стучит не в коробке а в кулисе?может быть лягушка тормоза сломалась,может в задних фанорях лампочки сплавились габаритные,такое бывает габарит и стоп спаиваються и происходит такая муть.
Похоже на то что габарит и стоп спаялись с этим ясно. Но а вот с поворотниками что делать то? И вобще если с ключа закрывать машину поворотники должны загораться? Потому чт до этого такого не было,а потом после того как багажник не стал зарываться я в замке двери покрутил там ключом по разному и вот после этого при закрытие стали загораться все поворотники и горят где то секунд 10
Стас Спасибо за помощь! Со стуком в кулисе я разобрался, действительно была проблема со стопом и габаритом! Но вот с поворотниками все равно какая то лажа)))) Получаеться так что после того как сбрасываешь клему с акумулятора на некоторое время птом ставишь все работает нормально, но как только закрываешь двери опять загораються повороты и при этом еще слышно как из под личинки замка багажника дует))) что то , и потом поворотники опять начинает глючить как в тот раз. А в последний раз получилось так что после очередного снятия клемы при закрытие центрального замка загораются только правые поворотники и в этом случае при последующем включение поворотов они работают нормально! Я думаю это как то все таки связано со штатной сигналкой? Или вот то что дует мож вакумник?
А когда насос долго работает из-за утечки, то образуется графитовая пыль от выработки лопаток моторчика.
Пыль попадает на плату центрозамка.... А графит - проводник...
Отсюда могут быть проблемы с поворотниками.