Как снять АКПП 4.2Q

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
ed_ned
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:54 pm
Репутация: 0
Модель: A8 Quattro 95
Мотор: ABZ 4.2
Город: Украина Мариуполь

Как снять АКПП 4.2Q

Сообщение ed_ned »

Кто сталкивался со снятием АКПП? Хочу поменять задний сальник коленвала. Болты крепления коробки мешает открутить подрамник. Правильно снимать коробку вместе с мотором, снять мотор а коробку не трогать или вывесить двигатель и снять коробку? Кто сталкивался?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Двигатель вывесить, коробку снять, а подрамник по моему, можно открутить, но совсем не снимать, а можно и так подлезть к нижнему болту, ключом с карданчиком.
ed_ned
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:54 pm
Репутация: 0
Модель: A8 Quattro 95
Мотор: ABZ 4.2
Город: Украина Мариуполь

Сообщение ed_ned »

Все получается, спасибо :)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

ed_ned писал(а):Все получается, спасибо :)
Да незачто. Раскрыл бы секрет, как у тебя получается, коробку снимать и в интернете лазить одновременно? :D
Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

Сообщение Артем »

Ребята,не опишите,по пунктам,как самостоятельно снять коробку?Как вывесить двигатель,капот надо снимать и т.д. ?Заранее спасибо.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

мне выхлопку всю снимали...на д2
Q8/ A7
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Это смотря какие у тебя условия, капот не надо, "подвесить движок", имелось в виду подставку под него, глушак весь скидывать не надо, отсоединить от коллекторов, до резонатора. Есть сложность - в начале надо отсоединить гидротрансформатор от маховика," Акин "говорил есть на кожухе коробки окошко, через которое, надо открутить три болта, чтоб масло не полилось. А в остальном как на обычной механике, ну и фишки справа отсоединить не забыть.
Не пишу, что кардан отсоединить, а то боюсь- обидешься :D
Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

Сообщение Артем »

Всем спасибо за участие.Снял коробку!!!Ребята,кто нибудь разбирал сам коробку?С чего начать?Снял поддон,снял плиту с клапанами,снял привода,вытащил дифференциал,открутил болты со стороны насоса,выбил заглушки,там еще два потайных.И все,разборка встала.Подскажите,что дальше,не вытягиваются потраха))
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 180
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Сообщение cooper s8 »

Артем писал(а):Всем спасибо за участие.Снял коробку!!!Ребята,кто нибудь разбирал сам коробку?С чего начать?Снял поддон,снял плиту с клапанами,снял привода,вытащил дифференциал,открутил болты со стороны насоса,выбил заглушки,там еще два потайных.И все,разборка встала.Подскажите,что дальше,не вытягиваются потраха))
ну ты отважный...
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Артем писал(а):Всем спасибо за участие.Снял коробку!!!Ребята,кто нибудь разбирал сам коробку?С чего начать?Снял поддон,снял плиту с клапанами,снял привода,вытащил дифференциал,открутил болты со стороны насоса,выбил заглушки,там еще два потайных.И все,разборка встала.Подскажите,что дальше,не вытягиваются потраха))
Молодец, "не боги горшки обжигают", нет ничего невозможного, надо только вникнуть. Хотя я-бы побоялся, дуб в автомате, аж стыдно и думаю здесь не найдется спеца по ним, их воопче мало. В инете инфы по ремонту не встречал, извени. :(
Хотя может кто и подскажет, все-таки почти 300 пользователей.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27847
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

cooper s8 писал(а):
Артем писал(а):Всем спасибо за участие.Снял коробку!!!Ребята,кто нибудь разбирал сам коробку?С чего начать?Снял поддон,снял плиту с клапанами,снял привода,вытащил дифференциал,открутил болты со стороны насоса,выбил заглушки,там еще два потайных.И все,разборка встала.Подскажите,что дальше,не вытягиваются потраха))
ну ты отважный...
+1
Информация по разборке автомата есть в Эльзе.
Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

Сообщение Артем »

Всем добрый вечер.Итак отчет.Я снова на колесах!!!Правда с первого раза не получилось,пришлось два раза коробку снимать.Причина,разрыв обоймы барабана входного вала.Найти у нас смог только беушный,но в очень хорошем состоянии,как новенький,отдал 6500руб.Докупить пришлось 3 литра масла,все-таки в первый раз,разлилось не мало при разборке.Итог,работает как часики,переключений не чувствуешь,сказка.Вот такие дела,пока проехал 300км.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

молоток!!!! :beer: уважуха!!!
Q8/ A7
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27847
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну вот, теперь у нас есть свой коробочник. :beer:
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 180
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Сообщение cooper s8 »

Артем писал(а):Всем добрый вечер.Итак отчет.Я снова на колесах!!!Правда с первого раза не получилось,пришлось два раза коробку снимать.Причина,разрыв обоймы барабана входного вала.Найти у нас смог только беушный,но в очень хорошем состоянии,как новенький,отдал 6500руб.Докупить пришлось 3 литра масла,все-таки в первый раз,разлилось не мало при разборке.Итог,работает как часики,переключений не чувствуешь,сказка.Вот такие дела,пока проехал 300км.
:shock:
вот это да!
красава!!!
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Avicena
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:55 am
Репутация: 0
Модель: S8 1998г
Мотор: AKH 4.2
Город: Душанбе

как снять коробку

Сообщение Avicena »

Добрый день коллеги,коробку я буду снимать сегодня, если что - помогите,попробую как вы написали, интересно на АКПП сальники специальные, или любой подойдет если размер совпадает.Причина - замена сальников, это течь с АКПП и начинает дымить из под колес и из под кузова ,капли масла поподют на глушитель. :drunk2: :drunk2: :drunk2: :drunk2:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27847
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Сальники лучше ставить оригинальные, просто по размеру подбирать не советую, кстати, там маслосъемные насечки разные бывают.
Avicena
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:55 am
Репутация: 0
Модель: S8 1998г
Мотор: AKH 4.2
Город: Душанбе

Сообщение Avicena »

Спасибо Владислав, за консультацию но врядли я найду оригинальные сальники в Душанбе , если есть возможность,возьмите мне, пожалуйста, ремкоплект сальников на АКПП 5 ступенчатый ,тип движка АКН 4.2 V-8, у меня братик в Москве учится, я ему денежку вышлю, он сосзвониться с тобой, и приедет денежку отдаст, а Вы отдадите сальники ,Вот будет помощь от ВАС. Ну если вы согласитесь . :D :D :D .
Avicena
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:55 am
Репутация: 0
Модель: S8 1998г
Мотор: AKH 4.2
Город: Душанбе

Сообщение Avicena »

Артем писал(а):Всем добрый вечер.Итак отчет.Я снова на колесах!!!Правда с первого раза не получилось,пришлось два раза коробку снимать.Причина,разрыв обоймы барабана входного вала.Найти у нас смог только беушный,но в очень хорошем состоянии,как новенький,отдал 6500руб.Докупить пришлось 3 литра масла,все-таки в первый раз,разлилось не мало при разборке.Итог,работает как часики,переключений не чувствуешь,сказка.Вот такие дела,пока проехал 300км.
Молодец ,Просто Молодец,Уважаю :D :D :D
Avicena
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:55 am
Репутация: 0
Модель: S8 1998г
Мотор: AKH 4.2
Город: Душанбе

Сообщение Avicena »

Привет Влад, как ваши дела, давно я у Вас не был теперь обратно буду,т.к я обратно взял свою Ауди S-8 D2, блин привыкаешь к хорошему быстро и нехочется раставаться.Теперь, есть желание приобрести осенью Q-7 ,как машина ? Оцени или взять D-3 ? Посоветуй, ты у нас "старый волк" по Ауди .
с Уважением АВИЦЕНА.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27847
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Спасибо, все хорошо. Еще хорошо, что ты вернулся.
Бери D3, про Ку7 не знаю...
Avicena
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:55 am
Репутация: 0
Модель: S8 1998г
Мотор: AKH 4.2
Город: Душанбе

Re: Как снять АКПП 4.2Q

Сообщение Avicena »

Добрый день Владислав, я позавчера целый день ездил на D-3 W-12 6.0 ltr просто прелесть, когда я увидел на тахометре 1200 оборотов дает 110 км час и расход текущий 8-9 лтр на 100 км при вкл круизконтроллере я в шоке ,фактически на холостых оборотах дает такую скорость без напряги это дас ист фантастиш. и на Q-7 ездил честно говоря приемущество у Q-7 он большой , но комфорт одинаков с D-3, одно приемущество это ВЫСОКО и видишь в переди что творится и салон большой ,один минус даже у Q-7 V-8 4,2 для токого тяжелого кузова она даже слаб, туда только 5.0 литровй движок и все было бы замечательно но таких движков у "ауди" нет ,есть только 6 литровые но она даст большой расход и разобьет весю ходовую при наших дорогах т.к мотор тяжелый и даже на D-3.
И сделал вывод ,D-3 даже если еще v-8 4,2 ltr это вещь. после езды на D-3 пересел на свою D-2, моя даже кажется резвее может кузов по легче? из-за этого.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Ну а как сальники-то удалось самому поменять год назад :) ? История чем закончилась?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Avicena
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:55 am
Репутация: 0
Модель: S8 1998г
Мотор: AKH 4.2
Город: Душанбе

Re: Как снять АКПП 4.2Q

Сообщение Avicena »

Да конечно поменял купил рем комплект сальников от BMW-X5 (кстати коробки одинаковые S-8 только раздатка разница с Х-5ым а кишки одинаковые ) и перестало течь,коробка работает на все 100% без всяких глюков (тфу 3 раза).
а так же поменял все резинки. сальники прокладки на движок тоже просто песня , поменял крестовину на кардане,только одна проблемка осталось это гидравлика руля т.е поворот на право идет жестко как на "жигулях" я прочел переписку об устранени этой проблемки , вот только Димка приедет (мастер) и сделает, дай Бог.

Удачи.
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»