Отчёт о промывке форсунок

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Отчёт о промывке форсунок

Сообщение m7716 »

Сначала хочу выразить особую благодарность "николаю А8" за изобретение!!!!! thanks
Единственное что хотел бы добавить,это совет - перед тем как вынимать рампу с форсунками из гнёзд желательно или компрессором или уж на худой конец можно жесткой кистью или щёткой смести грязь вокруг этих гнёзд (сам потом запарился аккуратненько её сметать уже после снятия рампы..)
Коллектор.jpg
Вместо трубочек различного диаметра использовал насадку от любого герметика и шланг от жигулей
Приспособа.jpg
В действии.jpg
Изображение
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

Начало распыла.jpg
Конечный распыл.jpg
До и после.jpg
Изображение
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

До промывки.jpg
После.jpg
Итог:какого-то особого изменения не заметил,холостой немного постабильней стал,а может и кажется.. :) или изначально форсунки может не так ещё загажены были.. ну по крайней мере профилактика лучше и дешевле лечения.. :wink: на всё ущло 5 баллонов промывки и 10см шланга от всё тех же жигулей..
Ещё раз благодарность автору изобретения и удачи всем,кто решит этим заняться собственноручно!!!
Изображение
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

хороший отчет
Q8/ A7
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Спасибо за отчет.
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Отчёт о промывке форсунок

Сообщение Slava_A4 »

Вопрос - а какую промывку использовал?
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Отчёт о промывке форсунок

Сообщение m7716 »

Slava_A4 писал(а):Вопрос - а какую промывку использовал?
Использовал ABRO(83р.шт.) - синий баллон такой,и CARB MEDIC(120р.шт.),но второй не даёт достаточного давления,поэтому всю промывку провёл на ABRO,причём взял 10 баллонов,осталось много :roll: ну не беда,в хозяйстве пригодится..
Изображение
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Отчёт о промывке форсунок

Сообщение vovvw »

m7716 писал(а):взял 10 баллонов,осталось много :roll: ну не беда,в хозяйстве пригодится..
По баллону на форсунку? :) Не жирновато?
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

Сообщение HoK »

а разве форсунки 12 V ? не 9V ?
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Отчёт о промывке форсунок

Сообщение m7716 »

vovvw писал(а):
m7716 писал(а):взял 10 баллонов,осталось много :roll: ну не беда,в хозяйстве пригодится..
По баллону на форсунку? :) Не жирновато?
как выяснилось позже - жирновато,просто не знал в каком состоянии форсунки,брал с запасом (запас оказался излишком).. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

HoK писал(а):а разве форсунки 12 V ? не 9V ?
ну как видно из моего опыта и опыта автора изобретения - 12V okk
Изображение
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Отчёт о промывке форсунок

Сообщение Slava_A4 »

m7716 писал(а):Использовал ABRO(83р.шт.) - синий баллон такой..
Понял, спасибо, буду искать такую :)
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Решил тоже перед зимой почистить форсунки. Вот только средство аэрозольное оказалось непросто найти.
Подвернулся баллон ABRO, но только для карбюраторов. Синий такой, карбюратор нарисован, в описании предписывают снять воздушный фильтр и "лить" на заведённую.
Кто подскажет - подойдет такое средство для описанного способа?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

так это он и есть..смысл один и тот же
Q8/ A7
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

Клево, а другой очиститель карбов, типа хайгира или жидкой моли не катит?
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

siroga писал(а):так это он и есть..смысл один и тот же
Я так и думал!
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

а подсоединять акку нада чтобы открыть форсунку? + - имеет значение ?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Artem7a писал(а):а подсоединять акку нада чтобы открыть форсунку? + - имеет значение ?
Чтобы открыть... Не имеет значения. :)
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

Хочу добавить, что форсунки прекрасно распыляют и на 6ти вольтах.
Очистить гнезда форсунок перед снятием не получилось, не подлезть. А что бы очистить гнезда форсунок после снятия можно сделать следующие - берем старую свечу зажигания, и засовываем в гнездо форсунки что бы во внутрь не попадала грязь, и распыляем жидкость для очистки карбюратора, очищает прекрасно! тереть не чего не нужно!
Аватара пользователя
VETRA
Член Клуба
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 2:38 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Manosque
Имя: Виталий
Откуда: г Троицк
Контактная информация:

Сообщение VETRA »

А хде же фотки???
Куда же делись фотки?
1notf8
A100 DS 1.8
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Вот тоже хотел посмотреть, а фоток нет :(
No Quattro - No Chance
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Re: Отчёт о промывке форсунок

Сообщение petroff »

А чего вы там не видели? Примотал покрепче голову баллона с карбоклинером к шлангу (вырывает его), надел на форсунку и сиди тыркай на клемму акб форсункой, пока не надоест. :wink:
Аватара пользователя
Tushkan
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 9:33 am
Репутация: 0
Модель: А8 2007
Мотор: BVJ
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва

Сообщение Tushkan »

Лучше всего промывать форсунки винсом!!! И специальной самодельной платой + программа идеально чистит форсунки!!! Позже выложу свой отчет...
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Re: Отчёт о промывке форсунок

Сообщение petroff »

А предыдущим способом ты пробывал?
Чем лучше?
Что лучше?
Аватара пользователя
Tushkan
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 9:33 am
Репутация: 0
Модель: А8 2007
Мотор: BVJ
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва

Сообщение Tushkan »

я купил на разборе рампу, от ваза бачок омывателя, был бензонасос, и деревянный каркас со шлангами! В бачок крепим бензонасос и соединяем шлангом с рампой далее обратку обратно в бачок. Программа и мини схема, которая паяется 5 минут подключается к ком-порту. за деньги можно купить и usb плату. И подсоединяем акб. Вынимаем форсунки из авто и устанавливаем на рампу на стенде. В программе есть множиство режимов. Очень важный режим это кавитация!!! При этом форсунки визжат чуть ли не на ультразвуре!!! Жидкость продается не везде!!! 1л. стоит около 450 р. Мне этого хватило для прочистки 8 форсунок!!! Результат расход по трассе до 11-12 л., после 9-10. Время сбора стенда часов 5. Могу скинуть ссылку на инструкцию!
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»