Промывка инжектора

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Промывка инжектора

Сообщение m7716 »

Всех приветствую! Хочу как-нибудь помыть инжектор..интересует, стоит ли вообще этим заниматься,на сколько это трудоёмко по сравнению с другими авто и нет ли каких негативов и подводных камней в данном мироприятии?делать будут знакомые ребята,подключаясь не только к топливной системе,но промывают и впускной коллектор..
и ещё пара попутных вопросов:
1.как выключить бензонасос при промывке?
2.как это сказывается на катализаторах?
3.если стоять лицом к двигателю,то подключаться надо к штуцерам слева?
4.не накидает ли машина потом ворох ошибок?
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А может, лучше "способом Николая А8" помыть форсунки? И отключать ничего не надо, свечи можно не менять, на выпуск грязь не попадет... Да и результат визуально видно будет. :oops:
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

Не знаю,может и лучше..но там и впускной коллектор промоется.. :oops:
а что из выше перечисленного списка пустые подозрения а что может доставить неприятности?
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

m7716 писал(а):но там и впускной коллектор промоется.. :oops:
Интересно, как это... С разборкой?
m7716 писал(а):а что из выше перечисленного списка пустые подозрения а что может доставить неприятности?
и ещё пара попутных вопросов:
1.как выключить бензонасос при промывке?
2.как это сказывается на катализаторах?
3.если стоять лицом к двигателю,то подключаться надо к штуцерам слева?
4.не накидает ли машина потом ворох ошибок?
1.Снять с него фишку в багажнике.
2.Предположу, что заметно не будет, т.е. практически никак. Но и полезной для катализаторов процедуру не назову.
3.Именно к ним, причем у машины есть одна правая сторона и одна левая. Штуцера, соответственно, справа.
4.Может накидать, но их потом стереть можно, это не проблема.
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

по поводу коллектора - они туда подсоединяют ещё один штуцер с промывкой в отверстие сопуна,чтоб промывка и через коллектор проходила,и через форсунки.. по поводу замечания где право где лево принял и усвоил :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

m7716 писал(а):по поводу коллектора - они туда подсоединяют ещё один штуцер с промывкой в отверстие сопуна,чтоб промывка и через коллектор проходила,и через форсунки..
Все равно не понял, точнее о таком раньше не слышал.
Поподробнее расскажешь?
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»