


Забей! Это нормально для АКН с DYM ! (у тебя же трансм. DYM?) Вот такие "3,14зданутые" настройки у этого автомата и это не лечится! Я из-за этого перебрал АКП, но ничего не поменялось, объездил кучу спец сервисов по АКП все сказали это норма для этих трансмиссий!m7716 писал(а):Всем здравствуйте! Вопросик интересует следующий:когда еду в пробке и на скорости 10км/ч чуточку нажимаю на газ машина начинает ехать с толчком и когда отпускаю с 20км/ч тоже происходит толчок..при встрече с "dmc" он мне открыл страшную тайнупо замене масла в кпп,когда уровень там проверяться должен при 30 С..
я месяца 2-3 назад менял масло,но в сервисе ни о какой температуре не говорили (естественно)..
может ли это быть следствием неквалифицированной замены?
ИМХО, шланги вообще не причемDeniS-8 писал(а):я у себя эту проблему практически вылечил,ну минимизировал - однозначно и очень ощутил! Присутствие все равно есть,но незначительное! Поменял все тонкие вакумные шланги на движке,и после этого ощутил разницу! Вот теперь мысль - поменять вообще все вакумные шланги!
+1, еще чистить отсос карторных газов.DeniS-8 писал(а):я у себя эту проблему практически вылечил,ну минимизировал - однозначно и очень ощутил! Присутствие все равно есть,но незначительное! Поменял все тонкие вакумные шланги на движке,и после этого ощутил разницу! Вот теперь мысль - поменять вообще все вакумные шланги!
А какова взаимосвязь работы АКП и состояния вакуумных шлангов?движок работает нормально,ровно,никаких провалов в различных режимах тоже нет,и ощибки по нулям (не мне тебе рассказыватьdmc писал(а):+1, еще чистить отсос карторных газов.DeniS-8 писал(а):я у себя эту проблему практически вылечил,ну минимизировал - однозначно и очень ощутил! Присутствие все равно есть,но незначительное! Поменял все тонкие вакумные шланги на движке,и после этого ощутил разницу! Вот теперь мысль - поменять вообще все вакумные шланги!
Да конечно не факт, это одна из возможных причин, отчеты о прочистке сапуна на форуме есть, а шланги можно проверить: сопливость масла, черезмерная мягкость в отдельных местах. Не стоит менять все подряд, тем более у тебя руки и голова правильно работаютm7716 писал(а):А как можно проверить загрянён ли сопун и в этом ли вообще дело? или тупо взять и поменять все шланги и систему вентиляции? хлопот как я понимаю там немало
Абсолютно точно! Я тоже так думаю, но вот только никто до сих пор не знает, как сделать эту пресловутую синхронизацию, потому и приходится мучаться! Эльза по этому поводу молчит, а перекодировка коробки на "спорт" только усугубляет этот эффект!Anox писал(а):Да уж, да уж...
DYM такая. Я находил в старых релизах информацию о том, что многие владельцы жаловались на рывки. Решением была прошивка блока управления коробки. Не совсем понял о чем речь, возможно об изменении кодировки.
Я, к сожалению, не знаю как коробка работала изначально, т.е на новой машине. Но могу предположить, что углубленная диагностика мотора покажет на что обратить внимание. Отсутствие ошибок не показатель исправности.
Возможен вариант, когда нестабильная работа мотора приводит к рассинхронизации с коробкой.
Я не о том...maksimus S8 писал(а):Абсолютно точно! Я тоже так думаю, но вот только никто до сих пор не знает, как сделать эту пресловутую синхронизацию, потому и приходится мучаться! Эльза по этому поводу молчит, а перекодировка коробки на "спорт" только усугубляет этот эффект!
Присоединяюсь 100%! На своей купленной недавно замечаю следующее: езжу в выходной или в середине дня пока пробок нет - все ок, подъезжаешь к светофору, скорость падает до 5-7 км/ч, следует МЯГКОЕ переключение на 1-ю, а иногда и не переключит на 2-ой катится, если тормозом тормозишь. Стоит прогреть коробку и а/м в целом стоянием в часовой и более по времени пробке - начинается: трогаешься нормуль, проехал 10 метров, ногу с газа убрал пинок на 1-ю. Поездил потом без пробок - все нормально. Может коробка адаптируется к пробочному стилю езды старт-стоп? У меня 4-х ступая типтроник, движок "абз". Причем пинки происходят не сразу, а когда потыркаешься в пробочке с полчасика-часок. Диагностика при покупке показывала что все ОК, делал у официалов, хотел поменять у них же жижу, сказали не надо, ездит нормально, ошибок нет и не лезь попусту. Может, забить и не заморачиваться? У ниссанов сам знаю фирменный пионк на всех автоматах с 1 на 2-ю; у фордов жестковато переключаются автоматы, за робота вообще молчу. Опеля - жуть, что изитроник, что автомат, по крайней мере на астре новой.Anox писал(а):Я не о том...maksimus S8 писал(а):Абсолютно точно! Я тоже так думаю, но вот только никто до сих пор не знает, как сделать эту пресловутую синхронизацию, потому и приходится мучаться! Эльза по этому поводу молчит, а перекодировка коробки на "спорт" только усугубляет этот эффект!
При простой смене кодировки, результат почти не ощущается. Кодировка влияет только на "пограничные" режимы. При максимальном или умеренном "газе" ничего не меняется. Механика коробки ведь не перестроится.
Я имею в виду неровную работу двигателя, из-за чего происходит рассинхронизация. Мол, коробка готова, и блок двигателя дает сигнал, что скорость коленвала/степень "газа"/и т.п. в норме - пора переключиться, а сам двигатель необходимой мощности не достигает. Коробка переключает передачу и идет рывок или толчок.
Т.е. речь идет о физическом состоянии мотора. По диагностике у меня все ОК - ошибок нет. Но если почитать измерения... Или просто положить ладонь на кузов, чувствуешь, что мотору херово. Пропуски, зашкаливающие значения и т.п. Бедная/богатая смесь...
Потом не надо забывать о том, что только единицы из нас являются счастливыми обладателями 5-летних машин, остальные довольствуются 7-8-9-10-... и более старшими машинами. За время эксплуатации в ШРУСах, кардане и диференциалах появляются люфты. Все это в комплексе и может давать стуки, рывки и т.п. Все это свидетельствует не о неисправности механизмов, а об общей "усталости" машины.
Хотя, в любом случае, к каждой машине необходим индивидуальный подход.