 и снова появилось непреодолимое желание пересесть на S8 в кузове D2. У трех товарищей две А и одна S8 поэтому представление об автомобиле имею, но пару вопросов меня все таки мучает! Вопрос в рестайле или нерестайле! Слышал на форуме и от товарищей что рестайл обслуживать существенно дороже, начиная кузовщиной и заканчивая подвеской, так ли это на самом деле?
  и снова появилось непреодолимое желание пересесть на S8 в кузове D2. У трех товарищей две А и одна S8 поэтому представление об автомобиле имею, но пару вопросов меня все таки мучает! Вопрос в рестайле или нерестайле! Слышал на форуме и от товарищей что рестайл обслуживать существенно дороже, начиная кузовщиной и заканчивая подвеской, так ли это на самом деле?И что за страсти по поводу двигателя APV? говорят он не очень надежный! и какой двигатель считается у S8 самым надежным? APV, AQH или тот который ставился на S8 98года (в котором четыре клапана, маркировку не знаю)?
Заранее спасибо!


 
		

 
  
  
  
 
 
  
 

 Или надо в цене падать сильно.
  Или надо в цене падать сильно. AVP тогда наверно лучше не брать
   AVP тогда наверно лучше не брать  


 
 
 
  
 