

Стандартный автомобиль итак идеален и дорабатывать в нем нечего. Тк живем не в столице - надо было немного закалхозить автомобиль... для этого насмотревшись на КЗИБИТА (да, у нас в Ростове показывают Mtv) решили затонировать "в ноль" и заменить колеса c 18-го на 22-ой радиус. Поставили Asanti - 3-х составные с разными по ширине полками. Выбрали как сейчас модно черные с хром-ободом.

Вот машинка уже намытая - и на красивых колесах...

Стал просто нереально высокий автомобиль. Тк рост у меня 160 см и трудно залазить в джып - снабдили подвеску пружинами EIBACH (-50 мм) - (на американском рынке видимо трудно с пневматикой)... те вернулась подвеска в состояние 18-х дисков. И сново с разбега прыгать в машину стало удобно как и раньше...


Что касается салона - руль, ручку кпп и все вставки - вместо дерева заменили карбоном... говорят карбон не скользит и зимой не мерзнет. За зиму убедился сам - не мерзнет...

Далее можно было бы остановиться - но смущало одно, тк авто было пригнано из америки - была маленькая проблема с установкой гос номеров на багажник. Решили заварить крышку и сделать углубление под номер как на "десятках".

Так как авто стоял на малярки - решили заодно избавиться от серых и хром элементов. Покрасили все молдинг - ручки - накладки итд....

Выехала машинка в стиле "ALL BLACK". Так как версия "S" не отличалась яркими красными элементами декора - а хотелось (вроде красить с балончика говорят тяжело), заказали уже крашенные суппорта.

Продавец уверял, что даже со 100 км/ч - будет тормозить не хуже чем родные от турбо-версии...

Вот они "дырявые" 410 мм тормазнутости...

Все вроде бы красиво - но надо было что-то еще. Видел на форуме 30 мм. Но померев - решили что лучше взять с запасом - и если что - лишнее сточить... И вот они 50 мм !

Радость была недолгой. Тк заехав на район в новом черном цвете - на больших колесах - с выпирающими дисками, я увидел своего друга Давида, на жесткой четырнадцатой. Она была тоже на больших колесах - посажена, только у него еще стоял полный обвес, как он сказал от Милера Спорта. На его машину смотрели больше... судя по тому, что проезжая по Садовой - его тормозили не тольк для того что бы выписать штраф, о и просто что бы сфоткать. Пришла мысль - что нехватает легкого обвеса и мне. Полазив на сайте фирмы ПРОСПОРТ - мне сказали что везти обвес на каен очень долго и дорого. Лучше вылепить на заказ. Дали телефон мастеров в Краснодаре, я отправился с фотками из нета к ним. Через две недели - передняя часть была готова...

Вот передний бампер - уже покрашенный. Я хотел красить весь обвес как сейчас многие делают - в матовый, что бы был контраст (под цвет дисков), но это надо было еще ждать краску. Покрасили глянцевой.

Эта фотка - была поводом на скидку... Тк на ней отчетливо видно, что на мою машину кидали взякий мусор....в том числе и грязные зановески...

Какая-то впуклость на переднем бампере... так и не смог прочесть - тк залили краской...

Это мы пытались скотчем посмотреть - как будет смотреться машина - если сделать полоски как у додж вайпера...Долго клеили...но поняв что ровно мы так и не наклеем, решили оставить эту идею на следующий год.

Вот и подошло время финальной фотки - вот что получилось...


*** Не судите строго, что вмешался "в годы совершенствования инжинерной мысли", но после девятки - трудно вылечиться от болезни тюнинга. Может это и калхоз - но пацанам с района понравилось....
