
Добавлено через 1 минуту
*** Думаю МАГНУМА из нее не получится... поэтому буду устранять заводские недаработки

_________________________________________________________________________________
Итак: ДЕНЬ 1-ый...
Первое что было сделано, это конечно тонировка по кругу. Затонировал все 5-ой, лобовик 20-ой. Хотя не нравится, днем лобовик светится насквозь - надо было клеить 15-ку... Как показывает опыт, тонировка необходима, тк не жарко, более эстетичный вид авто, и конечно каждый раз экономия в 500 рублей если забыл пристегнуться. У меня впринципе такими нюансами уже пленка отбилась


Следующее что сделал, это конечно убрал весь хром...почти весь. На ручках и баке пока держится, но вскоре и его закрашу...задули все в черный матовый. Хотя красил все с большим содраганием сердца, тк на купере БЛЕСК - это опция...но тешило одно, что не я эту опцию выбирал.

Кроме фар, убрали хром на багажнике...

Пока за эти дни - это все...вообщем тюним дальше

Итак: ДЕНЬ 2-ой...
Мне пришли пружинки с занижением 35 мм - заказанные около 3-х месяцев назад... Самое интересное оказалось что пружины на Купер нашли в Японии. Думаю владельцы Хонд и Митсуб обзавидуются - когда узнают что у меня подвеска от TEIN.... Вот сами и зеленые железки...

Осталось мелочевка...поставить. Договорился на завтро. Утром поеду ставить на сервис и ждать на сколько МИНИ упадет на землю...главное что в любом случае ниже каена...
Вот фотки до операции с подвеской. На них четко видно какие огромные дыры между аркой и колесом...ПЕРЕД:

ЗАД:

*** После подвески - думаю эти 16-е катки пойдут на зимнюю резину. Поставлю 17-е или 18-е...еще не решил...
Итак: ДЕНЬ 3-ий...
Подвеска... Самое интересное, что Японская TEIN делает пружины на английский МИНИ...Занижение обещали -35 мм... и вот она Япония в сбре:

Кстати вот процесс взлета на землей для более низкого приземления


И вот оно! Установили


А теперь сравнение ДО И ПОСЛЕ:


Общий вид:

*** Завтра поставлю колеса, решил взять на 17-ть...оригинальные. Мерил Тайвань - но что-то очень не то...
ДЕНЬ 3-ий...
В третий день было решено передрать полоски. Думаю их роскосость в разные стороны - была не очень удачная попытка сделать из купера додж вайпер. Это мы исправили немного поменяв траекторию линий. Значок "Мини" отправился в мусор вместе с хромом. Поставили красивый лого "John Cooper Works" - правда незнаю что он означает - зато маленький тюнинг...

ДЕНЬ 4-ый...
К шилдику JCW поставили сетки в бампер и радиатор...вид стал позлее...уже более спортивный вид + лучшая охлаждаемость радиатора


В крылья так же поставили матовые жабры от того самого шилдика


ДЕНЬ 4-ый...
Ну и какой же русский не любит нестандартную оптику... Багажник не заваришь, антистатик не повесишь, шилдик ЛАДА СПОРТ не преклеешь...зато стопаки от MHW пришлись в самую пору... + конечно те самые колеса R17 с купера 2008 года...

ДЕНЬ 4-ый...
После всех штрихов хотелось что-то не так как у всех...вспомнился фильм форсаж...а потом аватар у соклубника магнума с подсветкой...долго искал такую и нашел - поставили американскую от OPTX... ставили почти два дня...вот результат !!!


Вроде пока из внешних переделок всё! Как и была задумка - оставить стандарт - но только немного доработав



*** ИТОГ ГОТОВ: было много планов по достройке и перестройке - но два дня назад - машинку продал...теперь авто касается в темлом ОЛИМП-городе СОЧИ )))