Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
-
- Реклама
- Fi3xeR
- Член Клуба
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:44 am
- Репутация: 1
- Модель: S500 2003г.
- Мотор: M113
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Испытываю огромное желание влиться в Ваш дружный коллектив счастливых обладателей AS8! Ну а теперь ещё и имею такую возможность. Так что помогите, пожалуйста, не ошибиться.
Рассматриваю несколько вариантов сейчас, не могу решить, какой лучше. Точнее, склоняюсь к некоторому, но хотелось бы послушать другие мнения.
Скажу сразу, бюджет весьма ограничен, сумма на приобретение 250-260 тыс руб.
Вариант №1:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4959960.html
По словам владельца, Необходимо поменять левый рулевой наконечник, прокладку поддона на двигателе (уже куплена), насос ГУРа.
Все остальное в идеальном состоянии, подвеска не гремит, двигатель работает ровно, кузов в идеале. Масла кушает на 1500-2000 литр.
Также машина целиком крашена, в авариях серъезных не участвовала, владелец сам попадал в небольшое ДТП, разбивал правый поворотник.
Есть все документы кроме ПТС, сервисной книжки и вторых ключей; продает пока по генералке, тетя-владелец (говорит, депутат) прилетает в конце марта-начале апреля, тогда можно снять с учета.
Здесь смущает необходимость ремонта, ГУР, в частности, весьма дорог. Т.е. машина на мой взгляд потребует ещё как минимум тысяч 20-25 при стоимости 250 тыс. руб. Итого - 270.
Также смущает тётя-депутат, отсутствие ПТС и необходимость временно приобретать авто по генералке. Не хотелось бы вляпаться в неприятную историю... Насколько это опасно, как считаете?
Вариант №2:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4955655.html
Машина принадлежит директору завода, вложений не требует, состояние отличное. Радует год - 98. Движок уже рестайлинговый. Цена 260000. Новая зимняя резина на литье.
Вариант интересный, не нравится кожа в трещинах, сработавшие подушки и цвет. А в остальном вроде бы ничего...
Вариант №3:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4847807.html
По словам владельца: поцарапал где-токрыло, решил сразу освежить всю морду; люди покрасили машину и выгнали на мороз - лак потрескался, весь перед в итоге в паутине. Предстоит соответственно покраска переднего бампера, капота, крыльев. По цене здесь я совершенно не ориентируюсь, подскажите, сколько это может стоить...
Коробка менялась в 98-99г., предыдущей коробкой наехали на какой-то огромный камень и разбили её. У владельца машина три года, наездил всего 50000 тыс (у него другая машина).
Автомобиль снят с учета снята полгода назад, набежал налог 70000, хочет резко продать. Масло не кушает, или кушает, но мало - в зависимости от режима езды. Третий владелец. Салон рекаро черный (приобретал и устанавливал сам), подлокотник старый почему-то. Заменена рулевая рейка, насос ГУРа, топливный насос, фильтр топливный лежит новый, есть другие запчасти.
Кузов ровный, ударов сильных не было. В целом техническое состояние автомобиля отличное. Все, что должно работать - работает.
В машине радует: пробег 180 тысяч (хочется верить...), год 98, состояние салона - идеальное.
Не радует: необходимость покраски - неизвестна стоимость и сроки...
Цена 260 тыс без торга.
Вариант №4:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4334216.html
Со слов владельца: кузов весьма приличный, внизу на перед бампере где решетка - слегка покоцана, владелец её периодически подделывает; на правой стороне царапина (типа гвоздем), но неглубокая, краска от этой машины есть грамм 50, закрасить можно.
По неисправностям (недавно смотрел мастер покупателя, владелец - незаинтересованное лицо) по ходовой - поменять 2 сайлентблока (но необязательно), диагностика коробки отлично, диагностика двигателя ошибка - обрыв провода катализатора, неправильные показатели второго лямбда-зонда (который после катализатора) - говорят катализатор забит. Проблема с третьим цилиндром - ошибка (может быть свеча, или катушка, или форсунка). Двигатель чуток подтраивает, слабо заметно, иногда совсем незаметно.
Масла кушает на 10000 около 2 литров.
Машина была бита в 2004-2005, прижали справа-слева, лонжероны нетронуты, полы нормальные. После аварии (ездила какая-то тётя) машину забрали те, кто пригнал её из-за границы, пригнали другую A8 2000 г.в. нерастаможенную и с нее поставили все, что можно было - салон, двери, возможно двигатель (движок безномерной и владелец не помнит, меняли его или нет), все покрасили идеально (полностью в 2005г.).
Комплектация: обычная подвеска, типтроник 5-тиступка (не помнит, может даже 6-ти), круиз-контроль, все стеклоподъмники (заводская тонировка), ксенон (не знает би или нет), подогревы всех сидений, шторки на окнах, электрошторка задняя, подушки только фронтальные, сотовый русифицированный телефон (работает), боковые стекла двойные, зеркала от S-8, салон отличный, все чистенько. Диски 16-е, плохая зимняя резина, даже не балансируется.
Причина продажи - срочно нужны деньги, открывает новый бизнес.
Осмотр любой - без проблем. С подъемником обещает помочь.
Пробег 236 тыс. С документами все отлично. Цена - 260000.
Смущает нерабочий третий цилиндр, неизвестна ни причина, ни стоимость ремонта.
Также смущает несколько странная история с пригоном другой Авоськи, вроде бы все нормально,
но странно как-то. Хотя по словам клиента никаких проблем с документами нет, поездил полгода с номерами,
потом снял с учета и ездит на транзитах уже год, чтобы налог не платить.
А в целом вариант интересный. В Москву бы его пригнать на диагностику...
Вариант №5:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4819587.html
Владелец ездит очень мало, около 3000 в месяц, у него несколько автомобилей.
Делал ТО на 193000 (делает каждые 10000км), все ремни, масло и проч. менялись вовремя.
Недоброжелатели пытались разбить боковое стекло, не смогли - двойные бронированные, но поцарапали,
поэтому заменили стекло. Загорелся датчик уровня воды, хотя уровень нормальный.
Коробку смотрели на авторизованном сервисе, все отлично (была пробдлема с соленоидом, машина
долго стояла и он закис). Стоит новый аккумулятор. Подвеску не смотрели, но не стучит.
Владелец брал машину в Питере у банка (была представительская машина для нечастных выездов),
стояла в Питере долгое время, редко выезжал. Пробег должен быть реальный.
Когда владелец приобретал авто, пробег был 118 тыс.
Машиной владеет около 5 лет. Сколько кушает масла - сказать не может, потому как от ТО до ТО
доливка не требовалась. В редких случаях доливать все же приходилось.
В авариях машина не участвовала (когда покупал - гонял в сервис, сказали - не бита),
у владельца был небольшой удар спереди (передняя машина сдавала задом), даже бампер менять
не пришлось, только крыло чуток помяли, поставили другое новое. Машина не красилась кроме
нового крыла. Комплектация - раздельный климат, двойные стекла, подогрев только передних сидений,
электропривод руля, парктроник установлен владельцем, шторок нет.
Второй владелец. Сейчас стоит в сервисе, можно сделать диагностику, поднять-посмотреть и проч.
Всегда ремонтировалась в этом сервисе, все менялось вовремя - амортизаторы, рейка и проч.
Стоимость - 250 тыс. руб.
Вариант нравится, не нравится цвет (зеленый), год (95-й) и комплектация (хочется, чтобы было все). Но так ли это принципиально??
Большое спасибо за внимание, с нетерпением жду Ваших комментариев, т.к. завтра к вечеру уже выезжаю в Москву.
Испытываю огромное желание влиться в Ваш дружный коллектив счастливых обладателей AS8! Ну а теперь ещё и имею такую возможность. Так что помогите, пожалуйста, не ошибиться.
Рассматриваю несколько вариантов сейчас, не могу решить, какой лучше. Точнее, склоняюсь к некоторому, но хотелось бы послушать другие мнения.
Скажу сразу, бюджет весьма ограничен, сумма на приобретение 250-260 тыс руб.
Вариант №1:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4959960.html
По словам владельца, Необходимо поменять левый рулевой наконечник, прокладку поддона на двигателе (уже куплена), насос ГУРа.
Все остальное в идеальном состоянии, подвеска не гремит, двигатель работает ровно, кузов в идеале. Масла кушает на 1500-2000 литр.
Также машина целиком крашена, в авариях серъезных не участвовала, владелец сам попадал в небольшое ДТП, разбивал правый поворотник.
Есть все документы кроме ПТС, сервисной книжки и вторых ключей; продает пока по генералке, тетя-владелец (говорит, депутат) прилетает в конце марта-начале апреля, тогда можно снять с учета.
Здесь смущает необходимость ремонта, ГУР, в частности, весьма дорог. Т.е. машина на мой взгляд потребует ещё как минимум тысяч 20-25 при стоимости 250 тыс. руб. Итого - 270.
Также смущает тётя-депутат, отсутствие ПТС и необходимость временно приобретать авто по генералке. Не хотелось бы вляпаться в неприятную историю... Насколько это опасно, как считаете?
Вариант №2:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4955655.html
Машина принадлежит директору завода, вложений не требует, состояние отличное. Радует год - 98. Движок уже рестайлинговый. Цена 260000. Новая зимняя резина на литье.
Вариант интересный, не нравится кожа в трещинах, сработавшие подушки и цвет. А в остальном вроде бы ничего...
Вариант №3:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4847807.html
По словам владельца: поцарапал где-токрыло, решил сразу освежить всю морду; люди покрасили машину и выгнали на мороз - лак потрескался, весь перед в итоге в паутине. Предстоит соответственно покраска переднего бампера, капота, крыльев. По цене здесь я совершенно не ориентируюсь, подскажите, сколько это может стоить...
Коробка менялась в 98-99г., предыдущей коробкой наехали на какой-то огромный камень и разбили её. У владельца машина три года, наездил всего 50000 тыс (у него другая машина).
Автомобиль снят с учета снята полгода назад, набежал налог 70000, хочет резко продать. Масло не кушает, или кушает, но мало - в зависимости от режима езды. Третий владелец. Салон рекаро черный (приобретал и устанавливал сам), подлокотник старый почему-то. Заменена рулевая рейка, насос ГУРа, топливный насос, фильтр топливный лежит новый, есть другие запчасти.
Кузов ровный, ударов сильных не было. В целом техническое состояние автомобиля отличное. Все, что должно работать - работает.
В машине радует: пробег 180 тысяч (хочется верить...), год 98, состояние салона - идеальное.
Не радует: необходимость покраски - неизвестна стоимость и сроки...
Цена 260 тыс без торга.
Вариант №4:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4334216.html
Со слов владельца: кузов весьма приличный, внизу на перед бампере где решетка - слегка покоцана, владелец её периодически подделывает; на правой стороне царапина (типа гвоздем), но неглубокая, краска от этой машины есть грамм 50, закрасить можно.
По неисправностям (недавно смотрел мастер покупателя, владелец - незаинтересованное лицо) по ходовой - поменять 2 сайлентблока (но необязательно), диагностика коробки отлично, диагностика двигателя ошибка - обрыв провода катализатора, неправильные показатели второго лямбда-зонда (который после катализатора) - говорят катализатор забит. Проблема с третьим цилиндром - ошибка (может быть свеча, или катушка, или форсунка). Двигатель чуток подтраивает, слабо заметно, иногда совсем незаметно.
Масла кушает на 10000 около 2 литров.
Машина была бита в 2004-2005, прижали справа-слева, лонжероны нетронуты, полы нормальные. После аварии (ездила какая-то тётя) машину забрали те, кто пригнал её из-за границы, пригнали другую A8 2000 г.в. нерастаможенную и с нее поставили все, что можно было - салон, двери, возможно двигатель (движок безномерной и владелец не помнит, меняли его или нет), все покрасили идеально (полностью в 2005г.).
Комплектация: обычная подвеска, типтроник 5-тиступка (не помнит, может даже 6-ти), круиз-контроль, все стеклоподъмники (заводская тонировка), ксенон (не знает би или нет), подогревы всех сидений, шторки на окнах, электрошторка задняя, подушки только фронтальные, сотовый русифицированный телефон (работает), боковые стекла двойные, зеркала от S-8, салон отличный, все чистенько. Диски 16-е, плохая зимняя резина, даже не балансируется.
Причина продажи - срочно нужны деньги, открывает новый бизнес.
Осмотр любой - без проблем. С подъемником обещает помочь.
Пробег 236 тыс. С документами все отлично. Цена - 260000.
Смущает нерабочий третий цилиндр, неизвестна ни причина, ни стоимость ремонта.
Также смущает несколько странная история с пригоном другой Авоськи, вроде бы все нормально,
но странно как-то. Хотя по словам клиента никаких проблем с документами нет, поездил полгода с номерами,
потом снял с учета и ездит на транзитах уже год, чтобы налог не платить.
А в целом вариант интересный. В Москву бы его пригнать на диагностику...
Вариант №5:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4819587.html
Владелец ездит очень мало, около 3000 в месяц, у него несколько автомобилей.
Делал ТО на 193000 (делает каждые 10000км), все ремни, масло и проч. менялись вовремя.
Недоброжелатели пытались разбить боковое стекло, не смогли - двойные бронированные, но поцарапали,
поэтому заменили стекло. Загорелся датчик уровня воды, хотя уровень нормальный.
Коробку смотрели на авторизованном сервисе, все отлично (была пробдлема с соленоидом, машина
долго стояла и он закис). Стоит новый аккумулятор. Подвеску не смотрели, но не стучит.
Владелец брал машину в Питере у банка (была представительская машина для нечастных выездов),
стояла в Питере долгое время, редко выезжал. Пробег должен быть реальный.
Когда владелец приобретал авто, пробег был 118 тыс.
Машиной владеет около 5 лет. Сколько кушает масла - сказать не может, потому как от ТО до ТО
доливка не требовалась. В редких случаях доливать все же приходилось.
В авариях машина не участвовала (когда покупал - гонял в сервис, сказали - не бита),
у владельца был небольшой удар спереди (передняя машина сдавала задом), даже бампер менять
не пришлось, только крыло чуток помяли, поставили другое новое. Машина не красилась кроме
нового крыла. Комплектация - раздельный климат, двойные стекла, подогрев только передних сидений,
электропривод руля, парктроник установлен владельцем, шторок нет.
Второй владелец. Сейчас стоит в сервисе, можно сделать диагностику, поднять-посмотреть и проч.
Всегда ремонтировалась в этом сервисе, все менялось вовремя - амортизаторы, рейка и проч.
Стоимость - 250 тыс. руб.
Вариант нравится, не нравится цвет (зеленый), год (95-й) и комплектация (хочется, чтобы было все). Но так ли это принципиально??
Большое спасибо за внимание, с нетерпением жду Ваших комментариев, т.к. завтра к вечеру уже выезжаю в Москву.
Последний раз редактировалось Fi3xeR Пт янв 29, 2010 4:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
у тебя 2 четвертых варианта
по теме;
1) отпадает сразу
2)непонятно как может быть рестайловый движок..замена агрегата?
4) быстро продает,проблемы с мотором,х.з на сколько они серьезные,может и переборка.
начни с последней.

по теме;
1) отпадает сразу
2)непонятно как может быть рестайловый движок..замена агрегата?
4) быстро продает,проблемы с мотором,х.з на сколько они серьезные,может и переборка.
начни с последней.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
мизерные пробеги и ничтожный расход масла - миф, однозначно ...
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10471
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
Андрей,а вот тут не смотрел? Может и есть что-нибудь подходящее...
http://as8.ru/forum/viewforum.php?f=11
http://as8.ru/forum/viewforum.php?f=11
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- Fi3xeR
- Член Клуба
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:44 am
- Репутация: 1
- Модель: S500 2003г.
- Мотор: M113
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
Уточните пожалуйста, именно по тем причинам, которых я опасаюсь?filosof писал(а):1) отпадает сразу
Выпуск 98 года, почему непонятно? С 98 года уже рестайл был. Или я ошибаюсь?filosof писал(а):2)непонятно как может быть рестайловый движок..замена агрегата?
2-й, 3-й и 5-й варианты нормальные, на Ваш взгляд?
Я всегда верю в лучшееshtepa писал(а):мизерные пробеги и ничтожный расход масла - миф, однозначно ...

Но все равно верю

Спасибо за ссылку, Игорь, но именно в моих жестких рамках мне подходит только тот вариант, которого уже нет.a8s8 писал(а):Андрей,а вот тут не смотрел? Может и есть что-нибудь подходящее...
Кстати, может быть кто-нибудь порекомендует, куда и к кому лучше сгонять в Москве на диагностику?
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
1) потому что цена ему без птс 100 р
2)пошли то они с 98.но морда должна быть рестайловая.
из всех только последний нормальный более менее.если не считать цвет.
надо брать человека который разбирается более менее в авоськах.и имеет шнурок.
а в сервисе уже потом досканально смотреть .ходовую,компрессию и т.д.
2)пошли то они с 98.но морда должна быть рестайловая.
из всех только последний нормальный более менее.если не считать цвет.
надо брать человека который разбирается более менее в авоськах.и имеет шнурок.
а в сервисе уже потом досканально смотреть .ходовую,компрессию и т.д.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
""типтроник 5-тиступка (не помнит, может даже 6-ти),
ксенон (не знает би или нет),
(движок безномерной и владелец не помнит, меняли его или нет),""
песец...
в отношении жора масла и величины пробега должна действовать презумпция виновности - -масло жрет и пробег огромен по определению .. если это не так - пусть бУдет приятным сюрпризом .. гораздо хуже , если это будет сюрпризом неприятным ...
имхо лучший вариант - с облупившейся мордой
)))
ксенон (не знает би или нет),
(движок безномерной и владелец не помнит, меняли его или нет),""
песец...
в отношении жора масла и величины пробега должна действовать презумпция виновности - -масло жрет и пробег огромен по определению .. если это не так - пусть бУдет приятным сюрпризом .. гораздо хуже , если это будет сюрпризом неприятным ...
имхо лучший вариант - с облупившейся мордой

-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
Впечатление, что читал сказки братьев Гримм
Маленькие пробеги, замены коробок, двигателей и морд, тети депутаты, директора заводов, капоты в паутинку, газели
Прислушайся к shtepa и filosof, единственный вариант который я бы поехал смотреть это последний. И кстати зря ты покупаешь авоську когда находишься в жестких рамках. Авоськи от возраста конечно дешевеют, но их обслуживание и з/ч обходятся как премиум сегмент. Не стоит покупать авоську на последние деньги, я например через 2 месяца капиталил коробку, хотя при диагностике все было гуд.


Прислушайся к shtepa и filosof, единственный вариант который я бы поехал смотреть это последний. И кстати зря ты покупаешь авоську когда находишься в жестких рамках. Авоськи от возраста конечно дешевеют, но их обслуживание и з/ч обходятся как премиум сегмент. Не стоит покупать авоську на последние деньги, я например через 2 месяца капиталил коробку, хотя при диагностике все было гуд.
- urii
- Член Клуба
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
- Мотор: 3,0TDI
- Город: Волгоград
- Имя: Юрий
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
+100..особенно про последние деньги..Андрей П. писал(а):Впечатление, что читал сказки братьев ГриммМаленькие пробеги, замены коробок, двигателей и морд, тети депутаты, директора заводов, капоты в паутинку, газели
![]()
Прислушайся к shtepa и filosof, единственный вариант который я бы поехал смотреть это последний. И кстати зря ты покупаешь авоську когда находишься в жестких рамках. Авоськи от возраста конечно дешевеют, но их обслуживание и з/ч обходятся как премиум сегмент. Не стоит покупать авоську на последние деньги, я например через 2 месяца капиталил коробку, хотя при диагностике все было гуд.
- Fi3xeR
- Член Клуба
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:44 am
- Репутация: 1
- Модель: S500 2003г.
- Мотор: M113
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
Спасибо, теперь стало гораздо яснее. Подтверждаю - отпадает полностью.filosof писал(а):1) потому что цена ему без птс 100 р
Точно, это я не заметил как-то сразу... Спасибоfilosof писал(а):2)пошли то они с 98.но морда должна быть рестайловая.
Отлично, с него и начнем.filosof писал(а):из всех только последний нормальный более менее.если не считать цвет.
Если в Москве кого-нибудь подскажете, кто сумеет не бесплатно посодействовать - буду безмерно благодарен. Желательно в воскресенье ну или максимум утро понедельника, потому как я живу в Воронеже и целенаправленно на один-полтора дня поеду выбирать авто.filosof писал(а):надо брать человека который разбирается более менее в авоськах.и имеет шнурок.а в сервисе уже потом досканально смотреть .ходовую,компрессию и т.д.
Совершенно согласен. От этого и будем отталкиваться.shtepa писал(а):в отношении жора масла и величины пробега должна действовать презумпция виновности - -масло жрет и пробег огромен по определению .. если это не так - пусть бУдет приятным сюрпризом .. гораздо хуже , если это будет сюрпризом неприятным ...

Этот будет вторым.shtepa писал(а):имхо лучший вариант - с облупившейся мордой )))
Андрей П. писал(а):Не стоит покупать авоську на последние деньги
Спасибо за совет, про данную особенность я в курсе. Сделаю все, что смогу, чтобы выбрать достойный аппарат, ну а если не повезет - тем больше будет стимула, чтобы заработать денег!urii писал(а):+100..особенно про последние деньги..

-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
последний более менее приемлем, остальные в топку...
Придерживаюсь мнения, что кузов должен быть в идеале, остальное делается относительно малой кровью обычно.
Придерживаюсь мнения, что кузов должен быть в идеале, остальное делается относительно малой кровью обычно.
- Fi3xeR
- Член Клуба
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:44 am
- Репутация: 1
- Модель: S500 2003г.
- Мотор: M113
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
Спасибо, начнем с него, а остальные будем примерять.Kotofay писал(а):последний более менее приемлем, остальные в топку...
Путем хитрых манипуляций удалось расширить финансовый диапазон до уровня 285 тыс. руб., в связи с чем стали доступны некоторые дополнительные варианты, которые привожу ниже.
К сожалению, в связи с поздним временем, возможность позвонить владельцам отсутствует, но это будет обязательно сделано завтра. Информацию конечно же добавлю, но предварительные ссылки здесь:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4942202.html - не очень нравится год, на мой взгляд можно за такую сумму найти рестайл.
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4959871.html - вариант весьма нравится, цвет - хорош, скрученный пробег - не очень.
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4958885.html - не нравится стиль изложения мыслей владельца. Завтра по телефону буду уточнять.
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4949012.html - нравится описание и цвет, не нравится год.
Завтра, как только появится более подробная информация - сразу отпишусь.
Спасибо вам за помощь!!

Да, совсем забыл - самый интересный вариант: http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4854941.html
- Fi3xeR
- Член Клуба
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:44 am
- Репутация: 1
- Модель: S500 2003г.
- Мотор: M113
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
С учетом общих рекомендаций программы "Автосервис на дому AUDI A8", а также руководствуясь небезызвестной статьей "Слабые места A8 и S8 до 1998г.в.", я составил данный документ, который, надеюсь, сможет пригодиться уважаемым форумчанам при приобретении данного автомобиля.
Буду рад любым пожеланиям!
Машина:
Общие вопросы:
Количество владельцев по ПТС
Год прибытия машины в РФ
Наличие родной краски, сколов, царапин
Признаки участия авто в ДТП
Наличие летней резины
Наличие запчастей
Расход топлива в городе, на трассе
Проблемы с документами
Расход масла
Количество ступеней АКПП
Частота ТО
Дата прохождения последнего ТО
Наличие сервисной книжки, наряд-заказов, чеков и иной документации;
Уточнить состояние, замену и марку (ориг.):
масла в редукторах, в двигателе, в коробке, в ГУРе;
тормозной жидкости;
антифриза;
воздушного, топливного, салонного фильтра;
ГРМ, роликов, натяжителя, помпы;
свечей, катушек, коммутатора, ДМРВ, вискомуфты вентилятора;
амортизаторов, рычагов подвески, рулевых наконечников, шрузов;
тормозных колодок;
аккумуляторной батареи;
Уточнить наличие:
комплекта ключей;
домкрата;
запасного колеса (докатки);
баллонного ключа;
буксирной проушины;
аптечки;
знака аварийной остановки;
огнетушителя;
Комплектация:
биксеноновые фары;
задняя электрошторка;
боковые шторки;
обогрев сидений;
обдув сидений;
электросид. водителя;
электросид. пассажира;
электропривод руля;
память сидений/руля;
двойные боковые стекла;
акустическая система BOSE;
мультимедиа система;
системы курсовой устойчивости;
антипробуксовочной системы;
система контроля уровня подвески;
парктроник;
электролюк.
Во время движения:
убедиться в отсутствии вибрации на скорости около 90-100;
проверить работу ручного тормоза;
проверить работу коробки передач;
проверить отсутствие стуков рулевой рейки на мелких неровностям (в руль или нет);
проверить бесшумную работу ГУРа;
нормальную работу ABS;
нормальную работу ASR;
отсутствие вибрации рулевого колеса при торможении;
Проверить работу (салон):
климат-контроля;
электропривода, обогрева сидений;
электростеклоподъемников;
работы, обогрева и складывания зеркал;
электропривода рулевой колонки;
стеклоочистителя;
омывателя фар;
ГУРа и рулевой колонки;
амортизаторов;
круиз-контроля;
сигнализации;
открывание/закрывание дверей;
состояние салона.
Проверить:
правильную работу датчика указателя уровня топлива;
отсутствие протечки бензобака;
герметичность бензопровода в двигательном отсеке;
нормальную работу моторчика печки;
чистоту стоков кондиционера;
промывку клапана холостого хода;
отсутствие трещин на тормозных шлангах;
просадку пружин;
отсутствие течей на бачках радиатора;
отсутствие трещин на верхнем отводе расширительного бачка;
нормальную работу термостата;
отсутствие течей антифриза на маслоохладителе-теплообменнике (за генератором внизу справа);
плотность крепления нижних молдингов на дверях;
наличие царапин на боковых стеклах;
работоспособность подлокотников;
наличие верхних крепежей передних фар;
отсутствие течи масла из под головки;
отсутствие течи масла из под сальников вала на правой части АКПП;
работоспособность подвесного подшипника карданного вала;
отсутствие окислений на клемнике (под правым передним лонжероном);
наличие смазки в трапеции стеклоочистителей;
работоспособность штатной антенны.
Буду рад любым пожеланиям!
Машина:
Общие вопросы:
Количество владельцев по ПТС
Год прибытия машины в РФ
Наличие родной краски, сколов, царапин
Признаки участия авто в ДТП
Наличие летней резины
Наличие запчастей
Расход топлива в городе, на трассе
Проблемы с документами
Расход масла
Количество ступеней АКПП
Частота ТО
Дата прохождения последнего ТО
Наличие сервисной книжки, наряд-заказов, чеков и иной документации;
Уточнить состояние, замену и марку (ориг.):
масла в редукторах, в двигателе, в коробке, в ГУРе;
тормозной жидкости;
антифриза;
воздушного, топливного, салонного фильтра;
ГРМ, роликов, натяжителя, помпы;
свечей, катушек, коммутатора, ДМРВ, вискомуфты вентилятора;
амортизаторов, рычагов подвески, рулевых наконечников, шрузов;
тормозных колодок;
аккумуляторной батареи;
Уточнить наличие:
комплекта ключей;
домкрата;
запасного колеса (докатки);
баллонного ключа;
буксирной проушины;
аптечки;
знака аварийной остановки;
огнетушителя;
Комплектация:
биксеноновые фары;
задняя электрошторка;
боковые шторки;
обогрев сидений;
обдув сидений;
электросид. водителя;
электросид. пассажира;
электропривод руля;
память сидений/руля;
двойные боковые стекла;
акустическая система BOSE;
мультимедиа система;
системы курсовой устойчивости;
антипробуксовочной системы;
система контроля уровня подвески;
парктроник;
электролюк.
Во время движения:
убедиться в отсутствии вибрации на скорости около 90-100;
проверить работу ручного тормоза;
проверить работу коробки передач;
проверить отсутствие стуков рулевой рейки на мелких неровностям (в руль или нет);
проверить бесшумную работу ГУРа;
нормальную работу ABS;
нормальную работу ASR;
отсутствие вибрации рулевого колеса при торможении;
Проверить работу (салон):
климат-контроля;
электропривода, обогрева сидений;
электростеклоподъемников;
работы, обогрева и складывания зеркал;
электропривода рулевой колонки;
стеклоочистителя;
омывателя фар;
ГУРа и рулевой колонки;
амортизаторов;
круиз-контроля;
сигнализации;
открывание/закрывание дверей;
состояние салона.
Проверить:
правильную работу датчика указателя уровня топлива;
отсутствие протечки бензобака;
герметичность бензопровода в двигательном отсеке;
нормальную работу моторчика печки;
чистоту стоков кондиционера;
промывку клапана холостого хода;
отсутствие трещин на тормозных шлангах;
просадку пружин;
отсутствие течей на бачках радиатора;
отсутствие трещин на верхнем отводе расширительного бачка;
нормальную работу термостата;
отсутствие течей антифриза на маслоохладителе-теплообменнике (за генератором внизу справа);
плотность крепления нижних молдингов на дверях;
наличие царапин на боковых стеклах;
работоспособность подлокотников;
наличие верхних крепежей передних фар;
отсутствие течи масла из под головки;
отсутствие течи масла из под сальников вала на правой части АКПП;
работоспособность подвесного подшипника карданного вала;
отсутствие окислений на клемнике (под правым передним лонжероном);
наличие смазки в трапеции стеклоочистителей;
работоспособность штатной антенны.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
извини за нескромный вопрос
ты хочешь чтоб весь этот список укладывался в 250 рублей?

ты хочешь чтоб весь этот список укладывался в 250 рублей?

я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
Дааа,фантазёр!И после покупки придет благость
.Авоськи-машинки балованные
.




Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
- Fi3xeR
- Член Клуба
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:44 am
- Репутация: 1
- Модель: S500 2003г.
- Мотор: M113
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
filosof писал(а):ты хочешь чтоб весь этот список укладывался в 250 рублей?
Уже 285. Но совершенно необязательно, чтобы всё, что указано в списке было в идеальном состоянии. Этот список поможет определиться, какой авто лучше, вот и все.Fi3xeR писал(а):Путем хитрых манипуляций удалось расширить финансовый диапазон до уровня 285 тыс. руб
stars писал(а):Дааа,фантазёр!И после покупки придет благость .Авоськи-машинки балованные .

-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
Прокомментирую по порядку.
Машина:
Общие вопросы:
Количество владельцев по ПТС - важно не только кол-во, но и время владения авто каждым владельцем. Если несколько последних хозяев владели по 2-3 мес. - есть шансы нарваться на полностью убитый экземпляр.
Год прибытия машины в РФ - уточнить еще один важный пункт - таможенный ли ПТС
Наличие родной краски, сколов, царапин - скорее всего их будет много (сколов и царапин), либо авто будет после покраски. Родная краска может быть на крыше
Признаки участия авто в ДТП - т.к хозяев скорее всего сменилось несколько, то реально только опытный маляр сможет сказать более-менее точно
Наличие летней резины
Наличие запчастей
Расход топлива в городе, на трассе
Проблемы с документами - этот вопрос я бы задавал первым!
Расход масла - врядли об огромном расходе скажут честно, но спросить можно
Количество ступеней АКПП - тут всё просто, 4ст - дорестайл, 5ст- рестайл.
Частота ТО
Дата прохождения последнего ТО
Наличие сервисной книжки, наряд-заказов, чеков и иной документации - этот вопрос можно задавать вместо 2-х вышестоящих
Уточнить состояние, замену и марку (ориг.):
я бы спрашивал только о времени замены ГРМ+роликов и рычагов подвески.
масла в редукторах, в двигателе, в коробке, в ГУРе;
тормозной жидкости;
антифриза;
воздушного, топливного, салонного фильтра;
ГРМ, роликов, натяжителя, помпы;
свечей, катушек, коммутатора, ДМРВ, вискомуфты вентилятора;
амортизаторов, рычагов подвески, рулевых наконечников, шрузов;
тормозных колодок;
аккумуляторной батареи;
Уточнить наличие:
комплекта ключей - важно, должно быть 2 основных ключа + сервисный + бирка иммобилайзера
Всё остальное - смотреть по месту
домкрата;
запасного колеса (докатки);
баллонного ключа;
буксирной проушины;
аптечки;
знака аварийной остановки;
огнетушителя;
Комплектация:
биксеноновые фары - только на рестайле
задняя электрошторка;
боковые шторки;
обогрев сидений;
обдув сидений - нет такой опции на Д2
электросид. водителя;
электросид. пассажира;
электропривод руля;
память сидений/руля;
двойные боковые стекла;
акустическая система BOSE;
мультимедиа система;
системы курсовой устойчивости;
антипробуксовочной системы;
система контроля уровня подвески - нет на Д2
парктроник;
электролюк.
Во время движения:
Тут всё нормально написано
убедиться в отсутствии вибрации на скорости около 90-100;
проверить работу ручного тормоза;
проверить работу коробки передач;
проверить отсутствие стуков рулевой рейки на мелких неровностям (в руль или нет);
проверить бесшумную работу ГУРа;
нормальную работу ABS;
нормальную работу ASR;
отсутствие вибрации рулевого колеса при торможении;
Проверить работу (салон):
Нормально
климат-контроля;
электропривода, обогрева сидений;
электростеклоподъемников;
работы, обогрева и складывания зеркал;
электропривода рулевой колонки;
стеклоочистителя;
омывателя фар;
ГУРа и рулевой колонки;
амортизаторов;
круиз-контроля;
сигнализации;
открывание/закрывание дверей;
состояние салона.
Проверить:
Ну это уже список для сервиса
правильную работу датчика указателя уровня топлива;
отсутствие протечки бензобака;
герметичность бензопровода в двигательном отсеке;
нормальную работу моторчика печки;
чистоту стоков кондиционера;
промывку клапана холостого хода;
отсутствие трещин на тормозных шлангах;
просадку пружин;
отсутствие течей на бачках радиатора;
отсутствие трещин на верхнем отводе расширительного бачка;
нормальную работу термостата;
отсутствие течей антифриза на маслоохладителе-теплообменнике (за генератором внизу справа);
плотность крепления нижних молдингов на дверях;
наличие царапин на боковых стеклах;
работоспособность подлокотников;
наличие верхних крепежей передних фар;
отсутствие течи масла из под головки;
отсутствие течи масла из под сальников вала на правой части АКПП;
работоспособность подвесного подшипника карданного вала;
отсутствие окислений на клемнике (под правым передним лонжероном);
наличие смазки в трапеции стеклоочистителей;
работоспособность штатной антенны.
Машина:
Общие вопросы:
Количество владельцев по ПТС - важно не только кол-во, но и время владения авто каждым владельцем. Если несколько последних хозяев владели по 2-3 мес. - есть шансы нарваться на полностью убитый экземпляр.
Год прибытия машины в РФ - уточнить еще один важный пункт - таможенный ли ПТС
Наличие родной краски, сколов, царапин - скорее всего их будет много (сколов и царапин), либо авто будет после покраски. Родная краска может быть на крыше

Признаки участия авто в ДТП - т.к хозяев скорее всего сменилось несколько, то реально только опытный маляр сможет сказать более-менее точно
Наличие летней резины
Наличие запчастей
Расход топлива в городе, на трассе
Проблемы с документами - этот вопрос я бы задавал первым!
Расход масла - врядли об огромном расходе скажут честно, но спросить можно

Количество ступеней АКПП - тут всё просто, 4ст - дорестайл, 5ст- рестайл.
Частота ТО
Дата прохождения последнего ТО
Наличие сервисной книжки, наряд-заказов, чеков и иной документации - этот вопрос можно задавать вместо 2-х вышестоящих
Уточнить состояние, замену и марку (ориг.):
я бы спрашивал только о времени замены ГРМ+роликов и рычагов подвески.
масла в редукторах, в двигателе, в коробке, в ГУРе;
тормозной жидкости;
антифриза;
воздушного, топливного, салонного фильтра;
ГРМ, роликов, натяжителя, помпы;
свечей, катушек, коммутатора, ДМРВ, вискомуфты вентилятора;
амортизаторов, рычагов подвески, рулевых наконечников, шрузов;
тормозных колодок;
аккумуляторной батареи;
Уточнить наличие:
комплекта ключей - важно, должно быть 2 основных ключа + сервисный + бирка иммобилайзера
Всё остальное - смотреть по месту
домкрата;
запасного колеса (докатки);
баллонного ключа;
буксирной проушины;
аптечки;
знака аварийной остановки;
огнетушителя;
Комплектация:
биксеноновые фары - только на рестайле
задняя электрошторка;
боковые шторки;
обогрев сидений;
обдув сидений - нет такой опции на Д2
электросид. водителя;
электросид. пассажира;
электропривод руля;
память сидений/руля;
двойные боковые стекла;
акустическая система BOSE;
мультимедиа система;
системы курсовой устойчивости;
антипробуксовочной системы;
система контроля уровня подвески - нет на Д2
парктроник;
электролюк.
Во время движения:
Тут всё нормально написано
убедиться в отсутствии вибрации на скорости около 90-100;
проверить работу ручного тормоза;
проверить работу коробки передач;
проверить отсутствие стуков рулевой рейки на мелких неровностям (в руль или нет);
проверить бесшумную работу ГУРа;
нормальную работу ABS;
нормальную работу ASR;
отсутствие вибрации рулевого колеса при торможении;
Проверить работу (салон):
Нормально
климат-контроля;
электропривода, обогрева сидений;
электростеклоподъемников;
работы, обогрева и складывания зеркал;
электропривода рулевой колонки;
стеклоочистителя;
омывателя фар;
ГУРа и рулевой колонки;
амортизаторов;
круиз-контроля;
сигнализации;
открывание/закрывание дверей;
состояние салона.
Проверить:
Ну это уже список для сервиса
правильную работу датчика указателя уровня топлива;
отсутствие протечки бензобака;
герметичность бензопровода в двигательном отсеке;
нормальную работу моторчика печки;
чистоту стоков кондиционера;
промывку клапана холостого хода;
отсутствие трещин на тормозных шлангах;
просадку пружин;
отсутствие течей на бачках радиатора;
отсутствие трещин на верхнем отводе расширительного бачка;
нормальную работу термостата;
отсутствие течей антифриза на маслоохладителе-теплообменнике (за генератором внизу справа);
плотность крепления нижних молдингов на дверях;
наличие царапин на боковых стеклах;
работоспособность подлокотников;
наличие верхних крепежей передних фар;
отсутствие течи масла из под головки;
отсутствие течи масла из под сальников вала на правой части АКПП;
работоспособность подвесного подшипника карданного вала;
отсутствие окислений на клемнике (под правым передним лонжероном);
наличие смазки в трапеции стеклоочистителей;
работоспособность штатной антенны.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 8:59 pm
- Репутация: 4
- Модель: VW Touareg
- Мотор: BMV
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
за такую цену нереально даже близко такую машину найти... во всех будет не один,так другой косяк... это же б/у... все по разному к вещам относятся...кто-то пылинки сдувает-следит за всем, кому-то по хер на мелкие неисправности-едет и это хорошо...вот из под хозяев первой категории машину может и можно найти хотяб близкую к вашему списку,но и ценник будет
а вот из под второй категории авто-владельцев тебе и придется авто выбирать... надо сразу прикидывать недочеты для себя в голове и просчитывать их стоимость устранения... а потом все приумножив надо будет решать нужна ли тебе она... я б тебе посоветовал бы посмотреть машинку,соклубник у нас на форуме продает со сломанным бубликом которая... мне кажется живой агрегат и ценник вменяемый... просто съэкономя 20-30 тыс. на покупке,можно расстаться с полтинником а и то и выше за первый месяц покатушек...

-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: MB ML
- Мотор: 3200
- Город: Питер
плакал))))



но запомни : жадность порождает бедность
- Fi3xeR
- Член Клуба
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:44 am
- Репутация: 1
- Модель: S500 2003г.
- Мотор: M113
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
Господа, всем громадное спасибо за советы, комментарии и пожелания! Сегодня ночью отправляюсь в путь за счастливым будущим!
Как только куплю - отпишусь подробнейшим образом!
![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
Как только куплю - отпишусь подробнейшим образом!
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 8:59 pm
- Репутация: 4
- Модель: VW Touareg
- Мотор: BMV
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
если даже не купишь,опиши че там с какой с состоянием и т.д. ссылками на обьявы,чтоб все знали ехать смотреть экземпляр или нет... 

-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
Я брал полтора года назад, нашел в идеале. И... вложил сразу 180 тыс. руб в плановое обслуживание, при чем всю работу делал сам. Ни на чем не попал, машиной доволен. По сему, считаю, вложения после покупки 20-30 тыс рублей - счастливый случай.
Храни меня мой автомат ...
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 8:59 pm
- Репутация: 4
- Модель: VW Touareg
- Мотор: BMV
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
А если не секрет за сколько свой аппарат покупал? Я думаю 20-30...а не 20-30,а 50 крэ надо вкладывать прям сразу...не терпят эти вложения отсрочки...а остальное я думаю можно по мере эксплуатации вкладывать...только забивать на это нельзя,а то через полгода машина превращается в помойку... в которой накапливается столько проблем,что руки опускаются...и... приходится передавать эстафету другому через авто.руЕвгений В. писал(а):Я брал полтора года назад, нашел в идеале. И... вложил сразу 180 тыс. руб в плановое обслуживание, при чем всю работу делал сам. Ни на чем не попал, машиной доволен. По сему, считаю, вложения после покупки 20-30 тыс рублей - счастливый случай.



- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
4ст - 4.2 до 1996г, 5ст - 4.2 от 1996 года...Slava_A4 писал(а):Количество ступеней АКПП - тут всё просто, 4ст - дорестайл, 5ст- рестайл.

-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
Век живи - век учисьAkin писал(а): 4ст - 4.2 до 1996г, 5ст - 4.2 от 1996 года...
