собираюсь менять передние верхние рычагы - есть нюансы?

Рычаги и сайлентблоки подвески, ступицы, стабилизаторы, амортизаторы и пружины, подрамники. Развал-схождение.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

собираюсь менять передние верхние рычагы - есть нюансы?

Сообщение vladimir_a8 »

Собственно вот, на выходных на даче в качестве зарядки собираюсь заменить своими силами верхние рычаги :D (купил лемф)

Подскажите плз, есть там какие-нибудь нюансы при замене?

Почитал эльзу - с задним верхним рычагом вроде все понятно. А вот с передним верхним - они предлагают стойку снимать :shock:
Может можно как-нибудь попроще? :oops:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Засада может приключиться с осью рычага ( с болтом), прикипает. В любых запчастях продается балончик газовый, на вроде маленькой горелки, возьми погреть. А так все равно развал делать надо, на сервис получается ехать. Стойку снимать точно не надо. :)
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

dmc писал(а):Засада может приключиться с осью рычага ( с болтом), прикипает. В любых запчастях продается балончик газовый, на вроде маленькой горелки, возьми погреть. А так все равно развал делать надо, на сервис получается ехать. Стойку снимать точно не надо. :)
Спасибо, полегчало. :) Значит мне правильно показалось, что снимать стойку - это чересчур. Что-то они в эльзе перемудрили значит. :)
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Стойку все таки снимать надо, болт по другому не вынуть.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Хорошо, что я приобрел "Эльзу" после замены верхних рычагов, а тоб тоже стойку снимал :D . Болт прошел между витками пружины, а вот греть пришлось. Не думаю, что у нас есть разница в конструкции подвески из за движка. :)
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

dmc писал(а):Хорошо, что я приобрел "Эльзу" после замены верхних рычагов, а тоб тоже стойку снимал :D . Болт прошол между витками пружины, а вот греть пришлось. Не думаю, что у нас есть разница в конструкции подвески из за движка. :)
Да вроде там по рычагам все одинаково, что на 2.8, что на 6.0 :D
Видать, эльзовцы перестраховываются. В понедельник напишу, удалось ли вытащить болт, или пришлось стойку снимать.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

vladimir_a8 писал(а):Видать, эльзовцы перестраховываются. В понедельник напишу, удалось ли вытащить болт, или пришлось стойку снимать.
:) ты вначале болт с поворотного кулака вытащи (про нагрев которого dmc писал), отпиши чем отмачивал грел :)
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Сообщение Quattross »

Мне в субботу меняли передний верхний рычаг. Так без снятия стойки не получилось :)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Вот тоже начинаю сомневаться, Дмитрий пишет так уверенно. Я менял их с обоих сторон, из за порванного пыльника, как только взял, четыре мясяца прошло. Может это был задний верхний??? В общем тот что одинаковый с Фольцвагеном и с А6, а не тот что у нас свой. "Этки" нет, а то получится, что кого-то обману :oops: На машину смотрю, уже все одинакого грязные, но кажется что передние :)
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Задние у нас одинаковые. Передние уникальные... Передние меняются отворачиванием гайки под капотом, насколько я понимаю. Ты отворачивал болт под капотом?

Тэкс, начинаю морально готовиться к съему стойки... :D
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

vovvw писал(а)::) ты вначале болт с поворотного кулака вытащи (про нагрев которого dmc писал), отпиши чем отмачивал грел :)
Честно говоря, я почти уверен, что проблемы тут не будет. У меня кулак-то алюминивый. Болт, как я понимаю, тоже из сплава. Это на дорестайлинговых стальных кулаках проблемно должно быть.

Пока все алюминивые детали по подвеске отворачивались "на ура". :nod:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

vladimir_a8 писал(а):Честно говоря, я почти уверен, что проблемы тут не будет. У меня кулак-то алюминивый.
Надеюсь, что так... :)
vladimir_a8 писал(а):Болт, как я понимаю, тоже из сплава.
Ага, ща, из титана ещё скажи, у тебя хоть и авосим, но не шатлл Колумбия всеж... :D
vladimir_a8 писал(а):Это на дорестайлинговых стальных кулаках проблемно должно быть.
Не стальных, а чугуниевых, для них есть специнструмент - "кувалда" и "усилитель мастерства" (лом)
vladimir_a8 писал(а):Пока все алюминивые детали по подвеске отворачивались "на ура". :nod:
Это какие такие детали из алюминия в подвеске?
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

vovvw писал(а):
vladimir_a8 писал(а):Честно говоря, я почти уверен, что проблемы тут не будет. У меня кулак-то алюминивый.
Надеюсь, что так... :)
vladimir_a8 писал(а):Болт, как я понимаю, тоже из сплава.
Ага, ща, из титана ещё скажи, у тебя хоть и авосим, но не шатлл Колумбия всеж... :D
:D На самом деле этот болт у меня белый с зеленоватыми разводами как и все детали, неагрессивные к алюминию. (я уже его почистил). Явно не сталь.
vovvw писал(а):
vladimir_a8 писал(а):Это на дорестайлинговых стальных кулаках проблемно должно быть.
Не стальных, а чугуниевых, для них есть специнструмент - "кувалда" и "усилитель мастерства" (лом)
vladimir_a8 писал(а):Пока все алюминивые детали по подвеске отворачивались "на ура". :nod:
Это какие такие детали из алюминия в подвеске?
Ну я отворачивал уже много чего. Рулевые наконечники - они кстати тоже в кулак зажимаются пальцами.
Стойки стабилизатора. Суппорта и скобы, на которые они крепятся. Все отворачивается просто в одно касание :)
Везде болты - белые, блестящие, с зеленоватой маркировкой и без намека на ржавчину.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

vladimir_a8 писал(а):
vovvw писал(а)::) ты вначале болт с поворотного кулака вытащи (про нагрев которого dmc писал), отпиши чем отмачивал грел :)
Честно говоря, я почти уверен, что проблемы тут не будет. У меня кулак-то алюминивый. Болт, как я понимаю, тоже из сплава. Это на дорестайлинговых стальных кулаках проблемно должно быть.

Пока все алюминивые детали по подвеске отворачивались "на ура". :nod:

болт точно стальной, я после одних уверенных ремонтников менял кулаки поворотные, так что ты поаккуратнее.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

vladimir_a8 писал(а):На самом деле этот болт у меня белый с зеленоватыми разводами как и все детали, неагрессивные к алюминию. (я уже его почистил). Явно не сталь.
Классический стальной болт, оцинкован и покрыт зеленой пастой (у VAGа все так) :)
vladimir_a8 писал(а):Ну я отворачивал уже много чего. Рулевые наконечники - они кстати тоже в кулак зажимаются пальцами.
Стойки стабилизатора. Суппорта и скобы, на которые они крепятся. Все отворачивается просто в одно касание :)
Все, что ты перечислил имеет стальной крепеж (соединенине сталь-сталь), алюминевый там только кулак, который несет силовую нагрузку, но не крепежную... ;)
vladimir_a8 писал(а):Везде болты - белые, блестящие, с зеленоватой маркировкой и без намека на ржавчину.
Отличные стальные болты и никакого алюминия... :)
Dmitry писал(а):болт точно стальной, я после одних уверенных ремонтников менял кулаки поворотные, так что ты поаккуратнее.
Вот вот, люминевый кулак, не для наших сервисов...
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Dmitry писал(а): болт точно стальной, я после одних уверенных ремонтников менял кулаки поворотные, так что ты поаккуратнее.
Ну может быть... Из нержавейки он, что ли тогд? Ржавчины на нем нет вообще!

Кстати, а может кто знает, где на кулаках выбит заводской номер? Т.е. типа 4d0 407 253?

Просто у меня есть подозрение, что передние подшипники у меня 92мм (от W12) стоят :lol: , а проверить сложно...
Наверное проще глянуть какой кулак - под 92мм или под 82мм они вроде разные.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

vovvw писал(а):
vladimir_a8 писал(а):Везде болты - белые, блестящие, с зеленоватой маркировкой и без намека на ржавчину.
Отличные стальные болты и никакого алюминия... :)
Ну понятно, что они не просто люминивые, иначе б их вообще нельзя было затягивать. :D
Но все же я склоняюсь к тому, что это специальный сплав. Иначе б они ржавели моментом. А они белые...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

vladimir_a8 писал(а):Ну понятно, что они не просто люминивые, иначе б их вообще нельзя было затягивать. :D
Но все же я склоняюсь к тому, что это специальный сплав. Иначе б они ржавели моментом. А они белые...
Хорошие оцинкованные болты не ржавеют, как и хорошие немецкие автомобили марки Ауди! :D
А белые они потому, что оцинкованы, ты магнит к ним поднеси и все вопросы и домыслы о титане и нержавейке отпадут сами собой... :)
Из нержавейки только Делорианы делают... если бы авоська была из нержавейки вся... я б на неё молится тогда бы начал... :D
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Сообщение sevengt »

Я пытался поменять рычаг без снятия стойки сам , не вышло, болт под капотом открутил, а сам рычаг вынуть не возможно ( не пролазит сайленблок :evil: ) покруктился и собрал на место, готовлюсь стойку снимать, я так понял других вариантов нет.... :(
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vladimir_a8 писал(а):Кстати, а может кто знает, где на кулаках выбит заводской номер? Т.е. типа 4d0 407 253?
На кулаке посередине должно быть 253.. , бывает с буквой.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Akin писал(а):На кулаке посередине должно быть 253.. , бывает с буквой.
Т.е. на самом видном месте, снаружи, да? Тогда буду пробовать отскребать грязь :)
Последний раз редактировалось vladimir_a8 Чт июн 05, 2008 11:33 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

sevengt писал(а):Я пытался поменять рычаг без снятия стойки сам , не вышло, болт под капотом открутил, а сам рычаг вынуть не возможно ( не пролазит сайленблок :evil: ) покруктился и собрал на место, готовлюсь стойку снимать, я так понял других вариантов нет.... :(
Брррр... А что именно мешает? Пружина или...? Пружину можно съемником сжать в принципе и отодвинуть в сторону на 5 сантиметров, я так полагаю.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

vovvw писал(а): А белые они потому, что оцинкованы, ты магнит к ним поднеси и все вопросы и домыслы о титане и нержавейке отпадут сами собой... :)
Ладно, уел, уел :) Магнитятся они и правда "на ура", я еще сам удивлялся - вроде алюминий, а магнитится :lol:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vladimir_a8 писал(а):
Akin писал(а):На кулаке посередине должно быть 253.. , бывает с буквой.
Т.е. на самом видном месте, снаружи, да? Тогда буду пробовать отскребать грязь :)
Именно там, иногда, правда, внутри.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vladimir_a8 писал(а):
sevengt писал(а):Я пытался поменять рычаг без снятия стойки сам , не вышло, болт под капотом открутил, а сам рычаг вынуть не возможно ( не пролазит сайленблок :evil: ) покруктился и собрал на место, готовлюсь стойку снимать, я так понял других вариантов нет.... :(
Брррр... А что именно мешает? Пружина или...? Пружину можно съемником сжать в принципе и отодвинуть в сторону на 5 сантиметров, я так полагаю.
По-моему, проще стойку снять-таки.
Ответить

Вернуться в «Подвеска»