Люфт рулевых тяг
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								Johnny_78				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 440
 - Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 7
 - Модель: S8 2000
 - Мотор: AQH
 - Город: Питер
 
Люфт рулевых тяг
Подскажите пожалуйста, между наконечниками и рейкой есть ли тяги и в чём может быть люфт?
			
			
									
									
						- 
				
								vladimir_a8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1446
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 30
 - Модель: A8, 2001; A8, 2007
 - Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
 - Город: Санкт-Петербург
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Да ты что???Akin писал(а):Тяги шарнирно закреплены в рейке, отдельно их не бывает. Так что если люфт таки в тяге - менять рейкуJohnny_78 писал(а):Сказали что люфт в тяге, но если её нет, то в чём он и что менять?!![]()
Других выходов не знаю.
Неужели тяги от дорестайлинга нельзя приколхозить на рестайлинг? Наконечники-то одинаковые на рестайл/дорестайл.
Должны и тяги быть одинаковые! Ну или почти
- 
				
								vladimir_a8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1446
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 30
 - Модель: A8, 2001; A8, 2007
 - Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
 - Город: Санкт-Петербург
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				
								Johnny_78				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 440
 - Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 7
 - Модель: S8 2000
 - Мотор: AQH
 - Город: Питер
 
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=AE70059F
почему тяга на рисунке ваще отсутствует?!
			
			
									
									
						почему тяга на рисунке ваще отсутствует?!
- 
				
								vladimir_a8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1446
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 30
 - Модель: A8, 2001; A8, 2007
 - Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
 - Город: Санкт-Петербург
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				
								vladimir_a8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1446
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 30
 - Модель: A8, 2001; A8, 2007
 - Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
 - Город: Санкт-Петербург
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
У вас меняют наконечники вместе с тягами, а в Москве тяги вместе с рейкойdmc писал(а):Сопоставил с верхним рисунком, говорили о карданьчике под 13 номером, значит наш тухленький сервис в два подьемника, вовсе не тухленький, раз меняют наконечники в месте с ним и при чем без разговоров, чтоб развал легче делать.
- 
				Oskar_AA
  - Член Клуба
 - Сообщения: 471
 - Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 1
 - Модель: A8q D3 2002
 - Мотор: BFM 4172 HKT
 - Город: Бишкек
 - Имя: Аскар
 - Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
 
Re: Люфт рулевых тяг
Добрый день, сегодня поменяли тягу N13.  21/12/2009 появился легкий глухой стук при прохождении ж/д перезда, гребенки. Стук слева под рулем, как будто в салоне,  немного передавался на руль. Пока пил чай, кофе разговоры  (около  часа) с администратором сервиса пришел работник - Готово. Завтра записался на Сход-Развал , руль на  1-2 градуса стоит криво - там все и сделают, машину никуда не тянет, идет ровно.
			
			
									
									
						



