Изучаем А8 Д4

Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Изучаем А8 Д4

Сообщение dasus »

http://auto.mail.ru/article.html?id=30595&rnd=783319498

собственно вот.

Что сказать, я думал что особо улучшить нечего в авто, ошибся я))

Вообщем ждем 3-4 летнюю Д4 ))
torsen only quattro
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Изучаем А8 Д4

Сообщение Vitas »

Хороша ...........
Немцы накатаются за 3 годика нарадуются а нам потом это всё чинить своими силами ,ух чума полная
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
A8Andy
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG,3,7
Город: Germany,Hillerse
Имя: Andy

Re: Изучаем А8 Д4

Сообщение A8Andy »

Vitas писал(а):Хороша ...........
Немцы накатаются за 3 годика нарадуются а нам потом это всё чинить своими силами ,ух чума полная

И немцы ещё не катаются, она только с 3 февраля в продаже будет.
Я люблю мои 4 цилиндра..... особенно вторые 4.

Изображение
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Изучаем А8 Д4

Сообщение Vitas »

Это не столь важно через неделю значет радоватся начнут :D А так вот помню как то во всю идёт Женевская по моему выставка на ней представили новую беху 7 рку в 01- 02 году и не прошло и двух дней , еду я по Королеву (Москава в 2 км) и гляжу под окном хрущевки в сугробе из грязной осенней листвы беха новая стоит вся уже засыпаная жёлтыми листьми , пока еще без номеров ,новьё еще муха ни седела а уже в нашей раше а продажи только в Германии начались вчера ........
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Изучаем А8 Д4

Сообщение dmc »

Наконец-то выкинули ремень грм, не понимал, зачем его оставили при переходе на несколько распредвальные моторы, "громкие" цепи уже были, смысл ремня пропадал, правда теперь, чтоб залезть под голову снимаем движек, все как W12.
Вложения
D4.JPG
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: Изучаем А8 Д4

Сообщение dasus »

Слав судя по тому как эти цепи тянутся а натяжители вытираются, я бы оставил лучше ремень)
torsen only quattro
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Изучаем А8 Д4

Сообщение dmc »

Откуда такая инфа? Имею убитый донор, на вид все башмаки и успокоители как новые(как и на моем), натяжители большеходные, выходы видно по следу на поршеньках, процентов 5-10 от полного хода, если перевести в километры или часы, можно назвать вечные.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Изучаем А8 Д4

Сообщение shtepa »

Vitas писал(а):Это не столь важно через неделю значет радоватся начнут :D А так вот помню как то во всю идёт Женевская по моему выставка на ней представили новую беху 7 рку в 01- 02 году и не прошло и двух дней , еду я по Королеву (Москава в 2 км) и гляжу под окном хрущевки в сугробе из грязной осенней листвы беха новая стоит вся уже засыпаная жёлтыми листьми , пока еще без номеров ,новьё еще муха ни седела а уже в нашей раше а продажи только в Германии начались вчера ........
то экранка была, не лицензия . .
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Изучаем А8 Д4

Сообщение filosof »

dasus
баян :oops:
Вова недавно выкладывал.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Diamond

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 12:39 pm
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: Audi
Мотор: Q7 3.0D
Город: Лен. обл., Сосновый Бор
Имя: Денис

Re: Изучаем А8 Д4

Сообщение Diamond »

Новую А8 уже цельноалюминиевой не назовешь. Центральные стойки стальные, на заклепках....потихоньку все возвращается на круги свои....! Кстати, с таким количеством электроники, сенсорных датчиков, систем адаптпции и распознавания объектов - раздел "Электрика и диагностика" увеличится на нашем форуме раз в 5 :D
Из авосек были:
Audi A8 (96г)
Audi A8 (99г)
Audi A8 (03г) D3
Аватара пользователя
urii
Член Клуба
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
Мотор: 3,0TDI
Город: Волгоград
Имя: Юрий

Re: Изучаем А8 Д4

Сообщение urii »

Теперь Д3 потухнит на дорогах на фоне Д4))
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Изучаем А8 Д4

Сообщение dmc »

На украинском автомобильном канале рассказали, что на стенде Ауди, замкнула электропроводка у выстовочного экземпляра на выставке в США, из-за чего было задымлена вся территория выставки. Несказали у какой модели, но антиреклама не слабая
Аватара пользователя
urii
Член Клуба
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
Мотор: 3,0TDI
Город: Волгоград
Имя: Юрий

Re: Изучаем А8 Д4

Сообщение urii »

это происки конкурентов))
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Re: Изучаем А8 Д4

Сообщение Вадим »

dmc писал(а):На украинском автомобильном канале рассказали, что на стенде Ауди, замкнула электропроводка у выстовочного экземпляра на выставке в США, из-за чего было задымлена вся территория выставки. Несказали у какой модели, но антиреклама не слабая
Так Саня же выкладывал ссылку про это...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Изучаем А8 Д4

Сообщение dmc »

Да, не успеваю все сообщения прочитать, да и зачем, Вадим если что расскажет :razz:
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Re: Изучаем А8 Д4

Сообщение Вадим »

:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: Изучаем А8 Д4

Сообщение dasus »

Слав возвращаясь к натяжителям цепей. Думаю у 6.0 износ меньше т.к. обороты на которых ты ездишь меньше.

А что ты думаешь насчет вытягивания цепей?
torsen only quattro
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Изучаем А8 Д4

Сообщение Vitas »

А что тут думать - фазы будут уходить ,башмаки изнашиваться , цепь греметь , с одной стороны ремень тоже не подарок, но замена цепей и остального хозяйства будет выливаться в астрономическую сумму, и менять придётся по-любому, в лучшем случае после 300 т км, но сдаётся мне, что раньше, но по-любому это придётся делать нам - вторым ,третьим хозяевам 1bu8
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Изучаем А8 Д4

Сообщение dmc »

dasus писал(а):Слав возвращаясь к натяжителям цепей. Думаю у 6.0 износ меньше т.к. обороты на которых ты ездишь меньше.

А что ты думаешь насчет вытягивания цепей?
Ну если подумать, то тянуться должны одинаково с старой 4.2, короткая, как и длинная, но снимается нагрузка усилий между распредвалами, через регулятор фаз, который уже не в натяжителе встроен, а в звездочках, может этого и мало, но всеж. На счет ухода угла при растяжке... возможно, но опять-же по сравнению с "кривопоставленным" ремнем это мелочь, на моем пробег реальный думаю за 200, в 93 канале (00 00), (00 04),
Аватара пользователя
dzuba
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:39 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI ALLROAD
Мотор: 2.7Т
Город: Москоу
Имя: Санек
Откуда: Москва, Сергиев- посад

Re: Изучаем А8 Д4

Сообщение dzuba »

Третий мотор – трёхлитровый TDI о 250 л.с. и 500 Н•м. С ним «восьмая» до сотни добирается медленнее – за 6,6 секунды. Но поскольку этот двигатель требователен к качеству потребляемой солярки, в Россию его поставлять не будут.

Неужеле не будут,на остальных то моделях его поставляют. Правда думаю нам все равно, мы же из германии будем покупать,а там их будет в достатке.
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Изучаем А8 Д4

Сообщение ivanov »

Vitas писал(а):А что тут думать - фазы будут уходить ,башмаки изнашиваться , цепь греметь , с одной стороны ремень тоже не подарок, но замена цепей и остального хозяйства будет выливаться в астрономическую сумму, и менять придётся по-любому, в лучшем случае после 300 т км, но сдаётся мне, что раньше, но по-любому это придётся делать нам - вторым ,третьим хозяевам 1bu8
ничего удивительного
нынешние авто конструируются на 1, максимум двух хозяев и на 3-5 лет службы
что будет потом особо мало кого волнует...
и так не только на ауди

это раньше делали машины, которые по 10-15 лет ездят и проездят еще столько же.
сейчас это не выгодно, да и зачем, если первый покупатель, берущий машину новую в салоне, сменит ее через 3-5 лет???
Аватара пользователя
A8Andy
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG,3,7
Город: Germany,Hillerse
Имя: Andy

Re: Изучаем А8 Д4

Сообщение A8Andy »

ivanov писал(а):
Vitas писал(а):А что тут думать - фазы будут уходить ,башмаки изнашиваться , цепь греметь , с одной стороны ремень тоже не подарок, но замена цепей и остального хозяйства будет выливаться в астрономическую сумму, и менять придётся по-любому, в лучшем случае после 300 т км, но сдаётся мне, что раньше, но по-любому это придётся делать нам - вторым ,третьим хозяевам 1bu8
ничего удивительного
нынешние авто конструируются на 1, максимум двух хозяев и на 3-5 лет службы
что будет потом особо мало кого волнует...
и так не только на ауди

это раньше делали машины, которые по 10-15 лет ездят и проездят еще столько же.
сейчас это не выгодно, да и зачем, если первый покупатель, берущий машину новую в салоне, сменит ее через 3-5 лет???
В общем ты прав, но раньше за 10-15 лет люди накатывали 100-150Ткм. Ав нынешнее время я например в год по 40Ткм езжу и если умножить на 10 лет, то выходит 400Ткм.
Я люблю мои 4 цилиндра..... особенно вторые 4.

Изображение
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Изучаем А8 Д4

Сообщение ivanov »

ну хз насчет 150тыкм за 10 лет
у друга была ххх 93 года с фик знает сколько раз скрученным пробегом при том, что на приборке было больше 300 (скручивали точно - сервисмены по косвенным признакам как-то определили) и она ездила и ездила (2005 год был). и сейчас ездит... и еще хз сколько проездит
в европе может и ездят меньше, так как расстояния меньше
10 тыкм в год - разве что для второй машины...
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: Изучаем А8 Д4

Сообщение dasus »

Слав у меня с натяжителем на А8 такая возня: -1, -5. И это при пробеге 125 тыс.

Думаю и цепи тянутся и натяжители вырабатываются, многое будем от масла будет зависеть. Все равно лезть и что то придумать придется. Жалко что теперь для этого придется мотор снимать. Я опять готов лазить с ремнем)) Проше и раз в 60 тыс заменил и все.
torsen only quattro
Аватара пользователя
Антон

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
Награды: 2
Репутация: 57
Модель: Skoda Roomster
Мотор: 1,6
Город: Москва
Имя: Толстый

Re: Изучаем А8 Д4

Сообщение Антон »

dmc писал(а):На украинском автомобильном канале рассказали, что на стенде Ауди, замкнула электропроводка у выстовочного экземпляра на выставке в США, из-за чего было задымлена вся территория выставки. Несказали у какой модели, но антиреклама не слабая
Слав, да это просто наши умельцы, поглядев на внутренности машинки, начали ЕТКУ с ЭЛЬЗОЙ раскуривать.
И так как электрики действительно много, то и задымление было больше обычного.
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
Ответить

Вернуться в «Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка»