Попробую описать как все снялось
За не имением подъемника подняли морду и поставили под передние колеса по два жигулевских колеса(места вполне хватает чтоб залезть и ковыряться)
1.Как пишут в книжках – скидываем массу, чтоб ничего не коротнуло.
2.Снимаем корпус воздушного фильтра (светлее будет под капотом)
3.Откручиваем болты стартера и отводим его немного назад (совсем снимать не надо, снятию КПП он не мешает)
4.Откручиваем левый по ходу машины резонатор в месте где он крепится на 4 шпильки и далее стяжку на трубе – вытаскиваем этот кусок трубы (трехточечные крепления, что выше и ближе к коллектору раскручивать не стали по причине подгоревших гаек. (подобная операция проводимая на 100-ке V6 2.6 закончилась их срывом и в конечном итоге снятием коллектора и головки для замены конченых шпилек) )
5.откручиваем стяжку правой трубы и раздергиваем трубы – глушитель с двумя трубами отходит назад
6.откручиваем приводы от коробки и защитные щитки что над ними
7.откручиваем защиту фланца кардана и сам кардан – он зависает
8.откручиваем опоры КПП вместе с подушками (можно не разъединять их) от КПП и подрамника.
9.На подрамник, между местами крепления подушек КПП вставляем кусок рейки сантиметров 50 – коробка с двигателем приопускается и зависает на рейке.
10.Откручиваем кулису от коробки
11.отсоединяем штекеры от датчиков (спидометра и положения коленвала вроде) по левой стороне
12.откручиваем с помощью комбинированных ключей, головок, трещеток, карданчиков и удлинителей болты крепящие КПП к движку, все пошло нормально, немного помаялись с двумя верхними болтами (руку надо с двумя локтями

чтоб туда залезть).
КПП отходит от движка сантиметров на 10, места вполне хватает для замены сцепления. Шланг от цилиндрика сцепления не откручивать. Внутри маховика стоит игольчатый подшипник, в него заходит первичный вал, смазали его . Оправку для установки диска сцепления выточили по первичному валу. Снялось и поставилось сцепление все легко, а вот коробку на место заводили наверно час. С первого раза вошла как по маслу, но пока тянулся за откатившимся болтом, КПП съехала назад и начались мучения. В конечном итоге наживив длинные болты потихоньку подтягивали их и шевелили КПП – все встало на место. После прикручивания коробки (но она еще висела на рейке) оказалось что педаль сцепления просто проваливается, пришлось прокачивать. Удобнее это делать на еще приопущенной коробке. Откуда только там взялось столько воздуха я не понял. Трубку не отсоединяли, шток не вышел до конца из цилиндра, протечек не было. Ну да ладно, все обошлось, поле прокачки все стало работать. Дальше все, что снимали поставили на место.
Для всей этой операции нужен хороший помощник и хороший набор ключей.
К сожалению фоток не получилось, на холоде фотик выдал ошибку объектива и завис(((