Замена выжимного подшипника сцепления

Все вопросы по механической коробке. Сцепление.
Аватара пользователя
Андрюха К
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 8:04 pm
Репутация: 0
Модель: А8q 1995
Мотор: AAH2.8
Город: Петрозаводск
Имя: Андрей

Замена выжимного подшипника сцепления

Сообщение Андрюха К »

Писец! Добуксовался! Домой приехал на эвакуаторе((( Правда машина сама ещё заехала в гараж. Читал на форуме 23т.р комплект сцепления на механику и столько-же работа - расстроился. Но не так страшен черт как его малюют! На 2.8 ААН Луковский комплект 4,5 р, 5,2 Фэби (диск, корзина, выжимной). При демонтаже КПП оказалось крякнул только выжимной, причем реально, шарики катались по защите моторного отсека. Набор заказывать не стал, корзина и диск ОК! Выжимной был в наличии только БК - реальное ..ВНО!, за 375р Хорошо нашел чек и вернул в магазин! Причина - несоосность подшипника и ПЛАСТИКОВОГО 1grandmersy8 (ХЗ как назвать деталь к которой он присабачен) элемента выжимного. Заказал sachs 700р, сказали вроде идет в оригенале, сам не уточнял, придет в субботу. Соберу, напишу как разобралось и собралось ну и попробую пофоткать :) Снималось весело. В ходе снятия коробки сламано два ключа (трещеточка и удлиннитель) из набора ключей с "пожизненной гарантией" :D
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Замена выжимного подшипника сцепления

Сообщение filosof »

700 р и коробка вновь исправна :)
мне б так жить :D
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Замена выжимного подшипника сцепления

Сообщение Евгений В. »

Поменяй обязательно направляющую выжимного подшипника и сальник вала за ней. В направляющей обычно образуется выработка.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Андрюха К
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 8:04 pm
Репутация: 0
Модель: А8q 1995
Мотор: AAH2.8
Город: Петрозаводск
Имя: Андрей

Re: Замена выжимного подшипника сцепления

Сообщение Андрюха К »

Конструкция выжимного какая-то сопливинькая, но видимо это и спасает корзину и другие детали от разрушения при его выходе из строя.
Следов запотевания на КПП не обнаружено, в том числе и в районе первичного вала. Следов выработки на направляющей, по которой ползает выжимной, нет. Поэтому решено не мешать работе агрегата, оставить все как есть. Основание на котором закреплен выжимной, пластиковое, поэтому видимо не задирает и не натирает борозд на направляющем.
Вложения
остатки выжимного
остатки выжимного
Аватара пользователя
Андрюха К
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 8:04 pm
Репутация: 0
Модель: А8q 1995
Мотор: AAH2.8
Город: Петрозаводск
Имя: Андрей

Re: Замена выжимного подшипника сцепления

Сообщение Андрюха К »

filosof писал(а):700 р и коробка вновь исправна :)
мне б так жить :D
2.8 ААН МКПП - Бюджетный вариант авоськи :D
Аватара пользователя
Андрюха К
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 8:04 pm
Репутация: 0
Модель: А8q 1995
Мотор: AAH2.8
Город: Петрозаводск
Имя: Андрей

Re: Замена выжимного подшипника сцепления

Сообщение Андрюха К »

Попробую описать как все снялось
За не имением подъемника подняли морду и поставили под передние колеса по два жигулевских колеса(места вполне хватает чтоб залезть и ковыряться)
1.Как пишут в книжках – скидываем массу, чтоб ничего не коротнуло.
2.Снимаем корпус воздушного фильтра (светлее будет под капотом)
3.Откручиваем болты стартера и отводим его немного назад (совсем снимать не надо, снятию КПП он не мешает)
4.Откручиваем левый по ходу машины резонатор в месте где он крепится на 4 шпильки и далее стяжку на трубе – вытаскиваем этот кусок трубы (трехточечные крепления, что выше и ближе к коллектору раскручивать не стали по причине подгоревших гаек. (подобная операция проводимая на 100-ке V6 2.6 закончилась их срывом и в конечном итоге снятием коллектора и головки для замены конченых шпилек) )
5.откручиваем стяжку правой трубы и раздергиваем трубы – глушитель с двумя трубами отходит назад
6.откручиваем приводы от коробки и защитные щитки что над ними
7.откручиваем защиту фланца кардана и сам кардан – он зависает
8.откручиваем опоры КПП вместе с подушками (можно не разъединять их) от КПП и подрамника.
9.На подрамник, между местами крепления подушек КПП вставляем кусок рейки сантиметров 50 – коробка с двигателем приопускается и зависает на рейке.
10.Откручиваем кулису от коробки
11.отсоединяем штекеры от датчиков (спидометра и положения коленвала вроде) по левой стороне
12.откручиваем с помощью комбинированных ключей, головок, трещеток, карданчиков и удлинителей болты крепящие КПП к движку, все пошло нормально, немного помаялись с двумя верхними болтами (руку надо с двумя локтями :) чтоб туда залезть).

КПП отходит от движка сантиметров на 10, места вполне хватает для замены сцепления. Шланг от цилиндрика сцепления не откручивать. Внутри маховика стоит игольчатый подшипник, в него заходит первичный вал, смазали его . Оправку для установки диска сцепления выточили по первичному валу. Снялось и поставилось сцепление все легко, а вот коробку на место заводили наверно час. С первого раза вошла как по маслу, но пока тянулся за откатившимся болтом, КПП съехала назад и начались мучения. В конечном итоге наживив длинные болты потихоньку подтягивали их и шевелили КПП – все встало на место. После прикручивания коробки (но она еще висела на рейке) оказалось что педаль сцепления просто проваливается, пришлось прокачивать. Удобнее это делать на еще приопущенной коробке. Откуда только там взялось столько воздуха я не понял. Трубку не отсоединяли, шток не вышел до конца из цилиндра, протечек не было. Ну да ладно, все обошлось, поле прокачки все стало работать. Дальше все, что снимали поставили на место.
Для всей этой операции нужен хороший помощник и хороший набор ключей.
К сожалению фоток не получилось, на холоде фотик выдал ошибку объектива и завис(((
Ответить

Вернуться в «Механическая КПП»