Проблемы с ксеноном!
-
- Реклама
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Проблемы с ксеноном!
Заранее прощу прощения если что-то не внимательно или не до конца прочел но так и не понял где же копать в моем трабле.
В общем постоянно гаснет правая фара (ксенон)
Выключаешь и включаешь – все ок! Но не на долго!
Лампы менял местами. Блоки розжига тоже. Контакты и разъемы чистые и плотно прилагают. Не помогло… плюнул в сердцах и купил новые лампы, поменял и все как и прежде.
Где искать причину?
В общем постоянно гаснет правая фара (ксенон)
Выключаешь и включаешь – все ок! Но не на долго!
Лампы менял местами. Блоки розжига тоже. Контакты и разъемы чистые и плотно прилагают. Не помогло… плюнул в сердцах и купил новые лампы, поменял и все как и прежде.
Где искать причину?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27845
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с ксеноном!
В проводке.
Попробуй массу дополнительную бросить, не поможет, плюс дополнительный подать попробуй.
Попробуй массу дополнительную бросить, не поможет, плюс дополнительный подать попробуй.
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Проблемы с ксеноном!
Хм... спасибо! Но вопрос!
Не проще ли заменить проводку от реле(я тако понимаю оно должно быть) до самой фары, чем тянуть "плюс из багажника" учитывая что под капотом нет клемы "+"
Не проще ли заменить проводку от реле(я тако понимаю оно должно быть) до самой фары, чем тянуть "плюс из багажника" учитывая что под капотом нет клемы "+"
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27845
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с ксеноном!
Так проводку подожди менять, поверх старой брось.
И обязательно проводку внутри фары проверь.
И обязательно проводку внутри фары проверь.
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Проблемы с ксеноном!
Ок, "-" я понимаю где найти! :-)
А вот "+" откуда притащить?!
Ох почему же это не с левой фарой! :-) А то каждый раз воздушный фильтр и корпус его снимать... ну так неудобно...
А вот "+" откуда притащить?!
Ох почему же это не с левой фарой! :-) А то каждый раз воздушный фильтр и корпус его снимать... ну так неудобно...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27845
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с ксеноном!
Плюс из блока реле в ногах пассажира. Там и отверстие есть сверху, кабель протащить в подкапотное пространство. Выйдет в короб блоков управления.
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Re: Проблемы с ксеноном!
В первую очередь проверь место "входа" проводов в блок фары, где резиновый уплотнитель. Если провода вынуть наружу, то на наших машинах можно много увидеть меди покрытой зеленкой, благодаря тому, что изоляция проводов давно сгнила. Я просто замотал изолентой и смазал внутри смазкой для клемм, проблема ушла.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Проблемы с ксеноном!
Наконец доехал до электрика и вот что он нашел.
В самой фаре есть трансформатор, в общем умер именно он! Как вариант с наименьшими потерями предложил поставить неродной блок розжига.
В самой фаре есть трансформатор, в общем умер именно он! Как вариант с наименьшими потерями предложил поставить неродной блок розжига.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Проблемы с ксеноном!
Сразу нужно было так и поступитьsmell писал(а): поставить неродной блок розжига.

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Проблемы с ксеноном!
Надо было разобраться и исправить если это возможно!
ИМХО Любая машина должна быть в оригинале!
ИМХО Любая машина должна быть в оригинале!
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Проблемы с ксеноном!
Поставили сегодня новый блок со встроенным трансформатором - проблема ушла! :-)
- wadim66
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 9:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1998
- Мотор: AKH
- Город: Москва
- Имя: Вадим
Re: Проблемы с ксеноном!
А какой блок поставили?
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Проблемы с ксеноном!
Не помню откровенно, это не важно, любой блок ставь и врезай в штатную проводку от штатного блока.