Озадачило!
-
- Реклама
-
shkvoren
- Член Клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
- Награды: 1
- Репутация: 18
- Модель: AUDI A8 2006г
- Мотор: BFM
- Город: г.ТАЛДОМ
- Имя: Лёха
Озадачило!
Случайно сегодня задел рукой ипереключил на ходу с драйва на нейтраль,и понял что я вообще не знаю как пользоватся правильно,точнее можно переключать скоростя.
Вот например с драйва на 4,3,2 и обратно надо останавливатся или на ходу тоже можно,я просто на автомате (я не про оружие)раньше не когда не ездил так что сильно не пинать.
Вот например с драйва на 4,3,2 и обратно надо останавливатся или на ходу тоже можно,я просто на автомате (я не про оружие)раньше не когда не ездил так что сильно не пинать.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Озадачило!
На ходу можно переключать c N на D и обратно не смертельно
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
shkvoren
- Член Клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
- Награды: 1
- Репутация: 18
- Модель: AUDI A8 2006г
- Мотор: BFM
- Город: г.ТАЛДОМ
- Имя: Лёха
Re: Озадачило!
А остальные,может есть где нибудь инструкция?
-
shkvoren
- Член Клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
- Награды: 1
- Репутация: 18
- Модель: AUDI A8 2006г
- Мотор: BFM
- Город: г.ТАЛДОМ
- Имя: Лёха
Re: Озадачило!
Что-то подсказывает мне что не я один не знаю как правильно пользоватся коробкой,судя по количеству просмотров и ответов. 

-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Озадачило!
Что конкретно сказать-то
переход с драйва на нейтраль на движущемся авто не желательно , 2-3-4- драйв щелкай, если это нужно, но не вижу смысла, так как эти диапазоны нужно выбирать перед тем как тронутся, ну допустим горная дорога, ограничился 2 или 3,кончился участок этот и перевёл в драйв не останавливаясь
переход с драйва на нейтраль на движущемся авто не желательно , 2-3-4- драйв щелкай, если это нужно, но не вижу смысла, так как эти диапазоны нужно выбирать перед тем как тронутся, ну допустим горная дорога, ограничился 2 или 3,кончился участок этот и перевёл в драйв не останавливаясь
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
shkvoren
- Член Клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
- Награды: 1
- Репутация: 18
- Модель: AUDI A8 2006г
- Мотор: BFM
- Город: г.ТАЛДОМ
- Имя: Лёха
Re: Озадачило!
Спасибо, Вась, за внятный ответ, а то уже всё облазил а ответа так и не нашел. 

-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: -----
- Мотор: -----
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
Re: Озадачило!
Вверх 2-3-4-D можно, с D на N на ходу можно, с N на D на ходу нежелательно, т.е. если воткнуть на ходу N, то потом лучше остановиться, включить требуемую передачу и трогаться. Вроде так.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
-
Аnd
- Член Клуба
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: Озадачило!
+1 А если обстановка не позволяет остановиться-как минимум дать оборотам до холостых упасть.Vit3 писал(а):Вверх 2-3-4-D можно, с D на N на ходу можно, с N на D на ходу нежелательно, т.е. если воткнуть на ходу N, то потом лучше остановиться, включить требуемую передачу и трогаться. Вроде так.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Озадачило!
вопрос спорный.. разные коробки по разному устроены.. у нас стоят zf, фирма вроде хорошая.. 1234D это всё управляется электроникой(соленоиды), так что пофигу када их врубать(всё равно включится нужная передача), но включать не стоит при нажатой педале газа(потому как произойдёт удар на включающуюся передачу, а это нагрузка, ну вобщем не стоит)
да даже насчёт Р, у нас вроде как стоит защита от блокировки на скорости, но мне показалась система не надёжная(((
да даже насчёт Р, у нас вроде как стоит защита от блокировки на скорости, но мне показалась система не надёжная(((
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Re: Озадачило!
Vitas писал(а):переход с драйва на нейтраль на движущемся авто не желательно
А можно ссылку на источник этой информации?Vit3 писал(а):с N на D на ходу нежелательно, т.е. если воткнуть на ходу N, то потом лучше остановиться, включить требуемую передачу и трогаться. Вроде так.
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Re: Озадачило!
Тыкай как хочешь, у нас стоит хорошая защита от дурака, даже если на ходу воткнуть заднюю - ничего не будет... Единственное - не переключай на высоких оборотах - только на холостых, Артем правильно пишет про удар на включающуюся передачу... Ну и когда втыкаешь 2, по идее надо опустить скорость до разумной... Но имхо 2 этот такой режим, который обычно включают или заранее или уже на небольшой скорости, так что тут не должно быть проблем...shkvoren писал(а):Случайно сегодня задел рукой ипереключил на ходу с драйва на нейтраль,и понял что я вообще не знаю как пользоватся правильно,точнее можно переключать скоростя.
Вот например с драйва на 4,3,2 и обратно надо останавливатся или на ходу тоже можно,я просто на автомате (я не про оружие)раньше не когда не ездил так что сильно не пинать.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Озадачило!
Вадим, D1234 не переключает каналы в гидроблоке(могу фото скинуть если не верится), переключает только контакт на датчике положения селектора(многофункциональный переключатель), а этот датчик уже даёт сигнал на блок управления акпп, тот уже даёт сигнал на открытие\закрытие определённых соленоидов, НО блок управления не даст сигнал соленоидам, пока скороть не будет подходить выбраной передаче!
Тоже самое с мануальным режимом(типтроник), коробка не понизит\повысит(+\-) передачу, если скорость авто будет запредельна для этой передачи.
Наверно не очень понятно выразился(((
Тоже самое с мануальным режимом(типтроник), коробка не понизит\повысит(+\-) передачу, если скорость авто будет запредельна для этой передачи.
Наверно не очень понятно выразился(((
-
LIS
- Член Клуба
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: D2 98
- Мотор: ALG 2.8
- Город: Камышин
- Имя: Роман
Re: Озадачило!
1, 2, 3, и 4- экстренное торможение двигателем, включается с любых оборотов
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Озадачило!
если я правильно понял теорию, то интересно, что же будет, если на 200 км\ч включить 1?LIS писал(а):1, 2, 3, и 4- экстренное торможение двигателем, включается с любых оборотов


- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Озадачило!
допустим я пробовал, а ты?
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Re: Озадачило!
Я тебя понял и полностью согласен, тыкать можно когда угодно, ничего не произойдет если обороты не совпадают со скоростью...A159632478 писал(а):Вадим, D1234 не переключает каналы в гидроблоке(могу фото скинуть если не верится), переключает только контакт на датчике положения селектора(многофункциональный переключатель), а этот датчик уже даёт сигнал на блок управления акпп, тот уже даёт сигнал на открытие\закрытие определённых соленоидов, НО блок управления не даст сигнал соленоидам, пока скороть не будет подходить выбраной передаче!
Тоже самое с мануальным режимом(типтроник), коробка не понизит\повысит(+\-) передачу, если скорость авто будет запредельна для этой передачи.
Наверно не очень понятно выразился(((
-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: -----
- Мотор: -----
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
Re: Озадачило!
Мне так объяснял мастер по ремонту АКП, когда я спросил, как подольше сохранить АКП без ремонта. Т.е. можно конечно воткнуть и переключить всё, что воткнётся и переключится, но когда коробка подуставшая или свежеоткапиталенная, то сознательно подвергать её ненужным сильным нагрузкам считаю нецелесообразным. ИХМО.Вадим писал(а):Vitas писал(а):переход с драйва на нейтраль на движущемся авто не желательноА можно ссылку на источник этой информации?Vit3 писал(а):с N на D на ходу нежелательно, т.е. если воткнуть на ходу N, то потом лучше остановиться, включить требуемую передачу и трогаться. Вроде так.

лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6916
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Озадачило!
Все очень просто проверить.
То что даст воткнуть коробка это те положения которые легко переключаются без нажатия на КНОПКУ РЫЧАГА АКПП.
С Драйва можно переходить в типтрон.
Можно воткнуть четвертую или перейти в нейтраль.
С нейтрали в заднюю скорость не даст уйти.
И как выше написанно со второй и дальше по возрастанию рычаг не блокируется до задней передачи.
То что даст воткнуть коробка это те положения которые легко переключаются без нажатия на КНОПКУ РЫЧАГА АКПП.
С Драйва можно переходить в типтрон.
Можно воткнуть четвертую или перейти в нейтраль.
С нейтрали в заднюю скорость не даст уйти.
И как выше написанно со второй и дальше по возрастанию рычаг не блокируется до задней передачи.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Озадачило!
блин, не углядел.. на еденичке открывается доп канал, не знаю за что отвечает, посмотрю позже...
Koryanoff, там ещё в селекторе стоит электронная блокировка, которая от педали тормоза работает, но она тоже идет через блок управления.. к примеру стоя на месте с N на D без тормоза не перевести, а на скорости можно без тормоза переводить с N на D и обратно.. так что в наших авоськах оч хорошая "защита от дурака"
Koryanoff, там ещё в селекторе стоит электронная блокировка, которая от педали тормоза работает, но она тоже идет через блок управления.. к примеру стоя на месте с N на D без тормоза не перевести, а на скорости можно без тормоза переводить с N на D и обратно.. так что в наших авоськах оч хорошая "защита от дурака"

-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6916
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Озадачило!
И я об этом 

- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Озадачило!
да уж.. пока не разобрался в смысле блокировки дополнительных рядов, но догадкаесть.. думаю для более жёсткого соединения..