Подскажите, если кто разбирал руль, каким образом организовано управление музыкой с баранки. Интересует такой момент - кнопки на руле имеют какой нибудь контроллер, формирующий команды и передающий их в общую шину авто, или управление происходит замыканием линейки с резисторами и каждая кнопка просто дает уникальное сопротивление на выходе.
Вопрос конечно многим может показаться странным, поэтому поясню - подготавливаю машину к установке PCCar и нужно понять, как организовать управление с баранки.
Проводка в руле
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проводка в руле
Тысячу раз снимал. Насколько помню там под подушкой безопасности вообще ничего интересного нет. То есть провода и разъёмы, которые отсоединяются для того, чтобы эту подушку снять. Должна быть маленькая плата, но вот хоть убей не помню относится она к подушке, к переключению скоростей или к кнопкам радио.
Кстати, всё разбирается очень легко, подушку крепят два болта, находящиеся с тыльной стороны руля. Можно открутить самому за 2 минуты. Только ключ из замка зажигания нужно вынуть.

Кстати, всё разбирается очень легко, подушку крепят два болта, находящиеся с тыльной стороны руля. Можно открутить самому за 2 минуты. Только ключ из замка зажигания нужно вынуть.
No Quattro - No Chance
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Проводка в руле
А после отключения подушки не появляется ошибка? Аккумулятор надо отключать при снятии? Болтики ТОРКС или обычный шестигранник?
ПС: На опель вектра снимал много раз, но почти каждый раз ловил ошибку подушек.
ПС: На опель вектра снимал много раз, но почти каждый раз ловил ошибку подушек.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проводка в руле
Если отключишь аккумулятор, то ошибки не будет. Я отключал. Болты либо внутренний шестигранник либо торкс, на 4
No Quattro - No Chance
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Проводка в руле

-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проводка в руле
Да, забыл сказать, что на заведённой руль лучше повернуть где-то на 30 градусов, чтобы отверстия не перекрывались рулевой колонкой. Иначе на заглушенной машине это сделать тяжело.
No Quattro - No Chance
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Проводка в руле
Ну это да...