Озадачило!

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
shkvoren

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
Награды: 1
Репутация: 18
Модель: AUDI A8 2006г
Мотор: BFM
Город: г.ТАЛДОМ
Имя: Лёха

Озадачило!

Сообщение shkvoren »

Случайно сегодня задел рукой ипереключил на ходу с драйва на нейтраль,и понял что я вообще не знаю как пользоватся правильно,точнее можно переключать скоростя.
Вот например с драйва на 4,3,2 и обратно надо останавливатся или на ходу тоже можно,я просто на автомате (я не про оружие)раньше не когда не ездил так что сильно не пинать.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Озадачило!

Сообщение Makkey »

На ходу можно переключать c N на D и обратно не смертельно
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
shkvoren

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
Награды: 1
Репутация: 18
Модель: AUDI A8 2006г
Мотор: BFM
Город: г.ТАЛДОМ
Имя: Лёха

Re: Озадачило!

Сообщение shkvoren »

А остальные,может есть где нибудь инструкция?
Аватара пользователя
shkvoren

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
Награды: 1
Репутация: 18
Модель: AUDI A8 2006г
Мотор: BFM
Город: г.ТАЛДОМ
Имя: Лёха

Re: Озадачило!

Сообщение shkvoren »

Что-то подсказывает мне что не я один не знаю как правильно пользоватся коробкой,судя по количеству просмотров и ответов. :D
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12598
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Озадачило!

Сообщение Vitas »

Что конкретно сказать-то
переход с драйва на нейтраль на движущемся авто не желательно , 2-3-4- драйв щелкай, если это нужно, но не вижу смысла, так как эти диапазоны нужно выбирать перед тем как тронутся, ну допустим горная дорога, ограничился 2 или 3,кончился участок этот и перевёл в драйв не останавливаясь
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
shkvoren

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
Награды: 1
Репутация: 18
Модель: AUDI A8 2006г
Мотор: BFM
Город: г.ТАЛДОМ
Имя: Лёха

Re: Озадачило!

Сообщение shkvoren »

Спасибо, Вась, за внятный ответ, а то уже всё облазил а ответа так и не нашел. :beer:
Аватара пользователя
Vit3

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: -----
Мотор: -----
Город: Minsk
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Re: Озадачило!

Сообщение Vit3 »

Вверх 2-3-4-D можно, с D на N на ходу можно, с N на D на ходу нежелательно, т.е. если воткнуть на ходу N, то потом лучше остановиться, включить требуемую передачу и трогаться. Вроде так.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
Аватара пользователя
Аnd

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Москва
Имя: Андрей

Re: Озадачило!

Сообщение Аnd »

Vit3 писал(а):Вверх 2-3-4-D можно, с D на N на ходу можно, с N на D на ходу нежелательно, т.е. если воткнуть на ходу N, то потом лучше остановиться, включить требуемую передачу и трогаться. Вроде так.
+1 А если обстановка не позволяет остановиться-как минимум дать оборотам до холостых упасть.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Озадачило!

Сообщение A159632478 »

вопрос спорный.. разные коробки по разному устроены.. у нас стоят zf, фирма вроде хорошая.. 1234D это всё управляется электроникой(соленоиды), так что пофигу када их врубать(всё равно включится нужная передача), но включать не стоит при нажатой педале газа(потому как произойдёт удар на включающуюся передачу, а это нагрузка, ну вобщем не стоит)
да даже насчёт Р, у нас вроде как стоит защита от блокировки на скорости, но мне показалась система не надёжная(((
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Re: Озадачило!

Сообщение Вадим »

Vitas писал(а):переход с драйва на нейтраль на движущемся авто не желательно
Vit3 писал(а):с N на D на ходу нежелательно, т.е. если воткнуть на ходу N, то потом лучше остановиться, включить требуемую передачу и трогаться. Вроде так.
А можно ссылку на источник этой информации?
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Re: Озадачило!

Сообщение Вадим »

shkvoren писал(а):Случайно сегодня задел рукой ипереключил на ходу с драйва на нейтраль,и понял что я вообще не знаю как пользоватся правильно,точнее можно переключать скоростя.
Вот например с драйва на 4,3,2 и обратно надо останавливатся или на ходу тоже можно,я просто на автомате (я не про оружие)раньше не когда не ездил так что сильно не пинать.
Тыкай как хочешь, у нас стоит хорошая защита от дурака, даже если на ходу воткнуть заднюю - ничего не будет... Единственное - не переключай на высоких оборотах - только на холостых, Артем правильно пишет про удар на включающуюся передачу... Ну и когда втыкаешь 2, по идее надо опустить скорость до разумной... Но имхо 2 этот такой режим, который обычно включают или заранее или уже на небольшой скорости, так что тут не должно быть проблем...
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Озадачило!

Сообщение A159632478 »

Вадим, D1234 не переключает каналы в гидроблоке(могу фото скинуть если не верится), переключает только контакт на датчике положения селектора(многофункциональный переключатель), а этот датчик уже даёт сигнал на блок управления акпп, тот уже даёт сигнал на открытие\закрытие определённых соленоидов, НО блок управления не даст сигнал соленоидам, пока скороть не будет подходить выбраной передаче!
Тоже самое с мануальным режимом(типтроник), коробка не понизит\повысит(+\-) передачу, если скорость авто будет запредельна для этой передачи.
Наверно не очень понятно выразился(((
Аватара пользователя
LIS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: D2 98
Мотор: ALG 2.8
Город: Камышин
Имя: Роман

Re: Озадачило!

Сообщение LIS »

1, 2, 3, и 4- экстренное торможение двигателем, включается с любых оборотов
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Озадачило!

Сообщение A159632478 »

LIS писал(а):1, 2, 3, и 4- экстренное торможение двигателем, включается с любых оборотов
если я правильно понял теорию, то интересно, что же будет, если на 200 км\ч включить 1? 1sakcsat23 взрыв? 1resulyt12
Аватара пользователя
LIS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: D2 98
Мотор: ALG 2.8
Город: Камышин
Имя: Роман

Re: Озадачило!

Сообщение LIS »

а ты попробуй 1sakcsat23
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Озадачило!

Сообщение A159632478 »

допустим я пробовал, а ты?
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Re: Озадачило!

Сообщение Вадим »

A159632478 писал(а):Вадим, D1234 не переключает каналы в гидроблоке(могу фото скинуть если не верится), переключает только контакт на датчике положения селектора(многофункциональный переключатель), а этот датчик уже даёт сигнал на блок управления акпп, тот уже даёт сигнал на открытие\закрытие определённых соленоидов, НО блок управления не даст сигнал соленоидам, пока скороть не будет подходить выбраной передаче!
Тоже самое с мануальным режимом(типтроник), коробка не понизит\повысит(+\-) передачу, если скорость авто будет запредельна для этой передачи.
Наверно не очень понятно выразился(((
Я тебя понял и полностью согласен, тыкать можно когда угодно, ничего не произойдет если обороты не совпадают со скоростью...
Аватара пользователя
Vit3

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: -----
Мотор: -----
Город: Minsk
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Re: Озадачило!

Сообщение Vit3 »

Вадим писал(а):
Vitas писал(а):переход с драйва на нейтраль на движущемся авто не желательно
Vit3 писал(а):с N на D на ходу нежелательно, т.е. если воткнуть на ходу N, то потом лучше остановиться, включить требуемую передачу и трогаться. Вроде так.
А можно ссылку на источник этой информации?
Мне так объяснял мастер по ремонту АКП, когда я спросил, как подольше сохранить АКП без ремонта. Т.е. можно конечно воткнуть и переключить всё, что воткнётся и переключится, но когда коробка подуставшая или свежеоткапиталенная, то сознательно подвергать её ненужным сильным нагрузкам считаю нецелесообразным. ИХМО. 1gimmefive8
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6916
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Озадачило!

Сообщение Koryanoff »

Все очень просто проверить.
То что даст воткнуть коробка это те положения которые легко переключаются без нажатия на КНОПКУ РЫЧАГА АКПП.
С Драйва можно переходить в типтрон.
Можно воткнуть четвертую или перейти в нейтраль.
С нейтрали в заднюю скорость не даст уйти.
И как выше написанно со второй и дальше по возрастанию рычаг не блокируется до задней передачи.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Озадачило!

Сообщение A159632478 »

блин, не углядел.. на еденичке открывается доп канал, не знаю за что отвечает, посмотрю позже...
Koryanoff, там ещё в селекторе стоит электронная блокировка, которая от педали тормоза работает, но она тоже идет через блок управления.. к примеру стоя на месте с N на D без тормоза не перевести, а на скорости можно без тормоза переводить с N на D и обратно.. так что в наших авоськах оч хорошая "защита от дурака" 1hurra8
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6916
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Озадачило!

Сообщение Koryanoff »

И я об этом :beer:
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Озадачило!

Сообщение A159632478 »

да уж.. пока не разобрался в смысле блокировки дополнительных рядов, но догадкаесть.. думаю для более жёсткого соединения..
Вложения
1.jpg
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»