Отзыв о ксеноне.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 9:40 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1995
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Дзержинск
- Имя: Александр
Отзыв о ксеноне.
Всем привет! вот собрался поставить ксенон. Родной свет вроде устраевыет . Попал в такую ситуацию ночью на трассе в дождь на родном как без фар.Кто как думает о ксеноне?Спасибо!
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Лучше стало с ксеноном, на много. А еще это..., как бы сказать..., оптику (стекло фары) протри
. С внутренней стороны стекла налет.

Последний раз редактировалось Евгений В. Вс ноя 15, 2009 9:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Храни меня мой автомат ...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re:
Особенно обидным будет "отполируй оптику"dmc писал(а):А все-таки можно подумать, что высказывание "протри оптику" может быть обидным или не правильно понятым, особенное если человек носит очки![]()

- hotboy
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 12:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2006
- Мотор: 3.7 l
- Город: Львов
- Имя: Стас
- Откуда: Украина
Re: Отзыв о ксеноне.
Ксенон, я только заберите не задумываясь, я себе хочу поставить еще в туманки а так везде есть, говорят что он туман не пробиват, не верьте-это полная чушь
- hotboy
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 12:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2006
- Мотор: 3.7 l
- Город: Львов
- Имя: Стас
- Откуда: Украина
Re: Отзыв о ксеноне.
К стати хочу спросить, посоветуйте на сколько тыс К поставить ксенон в туманки, хочется чтоб счетили очень ярко и красиво, думал о 12тыс К, может у кого есть, поделитесь опытом?
- maksimus wife
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 7:18 pm
- Репутация: 12
- Модель: 1975 г.
- Мотор: нервный
- Город: Москва
- Имя: Марина
- Откуда: Москва
Re: Отзыв о ксеноне.
Ничего не поняла!hotboy писал(а):Ксенон, я только заберите не задумываясь, я себе хочу поставить еще в туманки а так везде есть, говорят что он туман не пробиват, не верьте-это полная чушь
Поверьте, я ангел, просто на метле быстрее.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Отзыв о ксеноне.
Реклама колхоза, че тут не понять 

- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Отзыв о ксеноне.
Распространенные заблуждения.Romik писал(а):Что тут думать? Преимущества ксенона бесспорны. Свет ярче.
Берутся от непонимания что светит на дорогу.
Так вот на дорогу светит фара, а не лампа. А свет фар строго регламентирован нормами ЕСЕ.
Т.е. как не парадоксально это звучит для многих фанатов ксенона, но оригинальные галогеновые фары светят почти одинаково с оригинальными ксеноновыми фарами.
Потому что, таковы правила.
Все это элементарно и точно описано в правилах. Нужно только вникнуть в них.
Сейчас будет длинный опус.sasa52 писал(а):Кто как думает о ксеноне?Спасибо!

Поэтому реальный и единственный плюс оригинального ксенона в авто - это более редкая замена ламп. Так ксенонка филипс теряет 25% светового потока за 1500 часов и подлежит рекомендованной замене, а хорошая галогенка филипс 25% теряет за 150 часов и подлежит замене.
Кроме того, для справки правильный цвет оригинальной ксенонки - желто-зеленоватый. Их и разрабатывали на такой цвет. За те же 1500 часов ксенонка смещает свой спектр в синюю сторону и становится около 5000К и подлежит замене.
Само собой, на таком фоне обсуждать предпочтения толпы в виде бессмысленного голубого цвета севших ксенонок смысла не имеет.
Кроме единственного плюса оригинального ксенона, у последнего еще есть и существенные минусы на фоне галогена.
Так, слишком широкий спектр излучения вредит при плохой видимости (туман, осадки) и индекс цветопередачи ниже плинтуса. Последний фактор не особо важен при движении, но желтые фары во Франции запретили с 95 года именно из-за низкого индекса цветопередачи. У ксенона этот параметр где-то на уровне 0,7. У хорошего галогена 0,98-0,99.
Для глаза, чтобы он верно определял цвета индекс цветопередачи ниже 0,96 не приемлем.
Т.е. вы должны понять главный вывод - никакого реального плюса по видимости ночью при езде на авто не дает ни ксенон, ни светодиоды, ни прочие другие. Потому что, есть строгие правила создания фар и источник света в фарах глубоко по барабану при этом.
Таким образом, оригинальный ксенон в машине - это просто наворот, который увеличивает стоимость машины и при этом не несет прямой пользы. Ну типа как, элемент дизайна - разные решетки радиатора и т.п.
Кроме вышеперечисленных фундаментальных фактов, есть и ляпсусы при реализации ксеноновых фар. Эти ляпсусы были осознаны и стали исправляться лишь в последних моделях.
Конкретно, имея лампу с большим потоком, производители фар, ограниченные правилами, решили все-таки как-то его использовать и расширили луч света в зоны где он не регламентируется. Т.е. в бесполезные для водителя зоны. Именно эти зоны так и восхищают обывателей в жизни и на фотографиях, типа "как круто ксенон светит"
Ошибка была в том, что эти зоны не просто бесполезны, а вредны для дальности видимости в виду особенностей человеческого зрения. Слишком яркое пятно прямо перед машиной заставляет реагировать зрачок и он сужается, уменьшая реальную дальность видимости. Этот факт я рассказывал на разных форумах с 2004 года, когда сам заметил, что с оригинальным новым ксеноном я не могу ехать безопасно с такой же скоростью как ездил с галогеном.
Основная масса, само собой, не верила и как всегда орала, что "нет денег на крутую вещь ксенон - не надо его ругать".
Но пару лет назад пришел ответ от производителей именно по этому факту - они сделали автоматический подъем фар выше норм при наборе определенной скорости, тем самым уменьшая освещенность перед машиной, т.е. увеличивая дальность видимости. Режим называется, что-то типа "автострада".
Конечно, подобный трюк мне самому пришлось проделать вручную на своем авто еще давно. По мере того, как участники разных форумов, где я это описывал, покупали авто с ксеноном, некоторые полностью соглашались с этим фактом.
Т.е. глобальный вывод таков - сам по себе ксенон не имеет никакого смысла. Смысл имеют современные фары с различными адаптивными функциями. При этом без разницы что там стоит за источник света.
Но по маркетингово-попсовым соображениям адаптивные фары делают только с ксеноном.
Что касается колхозного ксенона, то тут ситуация сложная.
Парадокс в том, что колхозный ксенон на дорогу светит реально лучше оригинального. Просто потому, что лампа с большим световым потоком стоит в фаре, рассчитанной на источник с меньшим световым потоком.
Т.е. имеет место банальное превышение норм, описанных в правилах ЕСЕ. Т.е. все улучшение дальности видимости идет за счет большего ослепления встречных машин.
Обычный ксеноновый аналог установки 100 ваттной галогенки в фару для 55 ваттной галогенки.
Именно поэтому, установившие колхозный ксенон и ощущают улучшения.
Здесь есть фактор, немного облегчающий жизнь встречным - это странная любовь охлоса к синему/голубому цвету в фарах. А посему, все те китайские ксенонки на 6000К и даже выше, часто имеют световой поток, равный хорошей брендовой галогенке. Тогда вред остается только от непопадания дуги ксенонки в фокус фары.
Но если, кто-то ставит оригинальные ксенонки в галогеновую фару, то это раза в 2 выше нормы и пипец встречным. Я тут видел умника, который поставил в рефлекторную фару оригинальную ксенонку для проекторной фары.
Такой же булшит наблюдается и при установке ксенона в ПТФ. Кпд галогеновой фары ПТФ очень высокий и если туда поставить ксенон, то просто офигенное превышение потока.
ПТФ и в нормальном виде, включенная в ясную погоду, вредит встречным, а с ксеноном вообще.
Не пойму, откуда взялась эта глупая мода ездить с включенными птф?
Пользы же никакой вообще.
Кстати, хорошо видно насколько у птф с ксенонками выше световой поток по сравнению с оригинальным ксеноном, если посмотреть на какого-нибудь радетеля за видимость на обочине в 2-х метрах от машины.
Тут за последний месяц накрутил 7К км по Германии, Польше и РБ - какой же контраст когда к нам въезжаешь. Эти непуганые идиоты с колхозным ксеноном и ксеноном в птф просто реально мешают комфортно ехать в темноте.
На каждом шагу. За границей один в час попадется и тот с литовскими номерами.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Отзыв о ксеноне.
Пожалуй соглашусь с этим "опусом"Quattrovod писал(а):Т.е. как не парадоксально это звучит для многих фанатов ксенона, но оригинальные галогеновые фары светят почти одинаково с оригинальными ксеноновыми фарами.

Реально новые галогенки (перегонял тут ночью из масквы новый гофль 5 и джетту) светят уж точно не хуже (ой ща крамолу скажу


- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Отзыв о ксеноне.
Так они не могут светить хуже - нормы ксенона сделаны на основе реальных результатов галогена на середину 90-х годов. С тех пор появились еще лампы типа +50% и +80%.vovvw писал(а):Реально новые галогенки (перегонял тут ночью из масквы новый гофль 5 и джетту) светят уж точно не хуже
Т.е. ставим новую галогенку в новую фару и реально можем получить лучшую дальность видимости, чем ксеноновая фара с лампой, отработавшей часов 300.
А учитывая моду на голубизну (даже осрам с филипсом стали оригинальные ксенонки делать на 6000К - бабло на халяву все хотят срубать), то и подавно.
Я тут тоже протащился от света дешевейшего нового фиата добло - знакомый подвозил. Так это в нем стоят обычные лампы. А если поставить легальную филипс Экстреме Повер +80%?

-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Отзыв о ксеноне.
Quattrovod как всегда всех утёр. Жаль нет подходящего смайла.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Отзыв о ксеноне.
Поддержу. Поставил туманки новые, так вот, ксенон в них не ставил, оставил родной галоген. Светят просто улетно, смысла в переделке на ксенон не вижу никакого. И грязь, опять таки, не будет так влиять, как на ксеноне...
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Отзыв о ксеноне.
Не знаю, кто и что утер, но опять-же из собственной практики, т.к. работая личным водилой(в недавнем прошлом) на новых буржуйских машинках, пересаживаясь с ксеноновых на обычные, просто мучался, не светят галогенки. Выше постом назвал переделку обычных, на ксенон колхозом, потому-что меняется пучек света из-за другого расположения лампы. Тем-более есть сравнить с чем и сейчас, на старенькой сотке стоят новые оригинальные галогеновые фары с родными оригинальными лампами, свет в сравнении со старыми, потертыми фарами Авоськи - небо -земля, в пользу последних.Numenor писал(а):Quattrovod как всегда всех утёр. Жаль нет подходящего смайла.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Отзыв о ксеноне.
Просто потому что, никто не меняет галогенки через 150 часов их работы.dmc писал(а):на новых буржуйских машинках, пересаживаясь с ксеноновых на обычные, просто мучался, не светят галогенки.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Отзыв о ксеноне.
Не внимательно наверно читаешь, специально написал, на новых авто, на новых оригинальных фарах сотки.Quattrovod писал(а):Просто потому что, никто не меняет галогенки через 150 часов их работы.dmc писал(а):на новых буржуйских машинках, пересаживаясь с ксеноновых на обычные, просто мучался, не светят галогенки.
-
HoK
- Член Клуба
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: A8 1996
- Мотор: 3.7
- Город: Донецк(область)
- Имя: Андрей
- Откуда: Донецкая область г.Волноваха
- Контактная информация:
Re: Отзыв о ксеноне.
ксенон у D2 с её тупенькой оптикой-понты(для тех времен) а мы их юзаем до сих пор...
вот уйдут морозы..выкину ксенон. с ближнего,. надоело уже присматриваться постоянно...
в дальнем и в туманках стоят PIAA галоген....куда там ксенону))))с его недостатками..
в ближний тоже PIAA поставлю..
на ралийках ставим PIAA
светят просто изумительно...
вот уйдут морозы..выкину ксенон. с ближнего,. надоело уже присматриваться постоянно...
в дальнем и в туманках стоят PIAA галоген....куда там ксенону))))с его недостатками..
в ближний тоже PIAA поставлю..
на ралийках ставим PIAA
кстати абалденные лампы...Quattrovod писал(а):А если поставить легальную филипс Экстреме Повер +80%?
светят просто изумительно...
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Re: Отзыв о ксеноне.
А, что это за лампы такие PIAA-- объясни Андрей пожалуйста
.

Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)