Как снять АКПП 4.2Q
-
- Реклама
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 Quattro 95
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Украина Мариуполь
Как снять АКПП 4.2Q
Кто сталкивался со снятием АКПП? Хочу поменять задний сальник коленвала. Болты крепления коробки мешает открутить подрамник. Правильно снимать коробку вместе с мотором, снять мотор а коробку не трогать или вывесить двигатель и снять коробку? Кто сталкивался?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Это смотря какие у тебя условия, капот не надо, "подвесить движок", имелось в виду подставку под него, глушак весь скидывать не надо, отсоединить от коллекторов, до резонатора. Есть сложность - в начале надо отсоединить гидротрансформатор от маховика," Акин "говорил есть на кожухе коробки окошко, через которое, надо открутить три болта, чтоб масло не полилось. А в остальном как на обычной механике, ну и фишки справа отсоединить не забыть.
Не пишу, что кардан отсоединить, а то боюсь- обидешься
Не пишу, что кардан отсоединить, а то боюсь- обидешься

-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5479
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 180
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
ну ты отважный...Артем писал(а):Всем спасибо за участие.Снял коробку!!!Ребята,кто нибудь разбирал сам коробку?С чего начать?Снял поддон,снял плиту с клапанами,снял привода,вытащил дифференциал,открутил болты со стороны насоса,выбил заглушки,там еще два потайных.И все,разборка встала.Подскажите,что дальше,не вытягиваются потраха))
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.

Знаю либо помоги, либо помогу.

-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Молодец, "не боги горшки обжигают", нет ничего невозможного, надо только вникнуть. Хотя я-бы побоялся, дуб в автомате, аж стыдно и думаю здесь не найдется спеца по ним, их воопче мало. В инете инфы по ремонту не встречал, извени.Артем писал(а):Всем спасибо за участие.Снял коробку!!!Ребята,кто нибудь разбирал сам коробку?С чего начать?Снял поддон,снял плиту с клапанами,снял привода,вытащил дифференциал,открутил болты со стороны насоса,выбил заглушки,там еще два потайных.И все,разборка встала.Подскажите,что дальше,не вытягиваются потраха))

Хотя может кто и подскажет, все-таки почти 300 пользователей.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27847
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
+1cooper s8 писал(а):ну ты отважный...Артем писал(а):Всем спасибо за участие.Снял коробку!!!Ребята,кто нибудь разбирал сам коробку?С чего начать?Снял поддон,снял плиту с клапанами,снял привода,вытащил дифференциал,открутил болты со стороны насоса,выбил заглушки,там еще два потайных.И все,разборка встала.Подскажите,что дальше,не вытягиваются потраха))
Информация по разборке автомата есть в Эльзе.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 1998
- Мотор: AKG
Всем добрый вечер.Итак отчет.Я снова на колесах!!!Правда с первого раза не получилось,пришлось два раза коробку снимать.Причина,разрыв обоймы барабана входного вала.Найти у нас смог только беушный,но в очень хорошем состоянии,как новенький,отдал 6500руб.Докупить пришлось 3 литра масла,все-таки в первый раз,разлилось не мало при разборке.Итог,работает как часики,переключений не чувствуешь,сказка.Вот такие дела,пока проехал 300км.
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5479
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 180
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
Артем писал(а):Всем добрый вечер.Итак отчет.Я снова на колесах!!!Правда с первого раза не получилось,пришлось два раза коробку снимать.Причина,разрыв обоймы барабана входного вала.Найти у нас смог только беушный,но в очень хорошем состоянии,как новенький,отдал 6500руб.Докупить пришлось 3 литра масла,все-таки в первый раз,разлилось не мало при разборке.Итог,работает как часики,переключений не чувствуешь,сказка.Вот такие дела,пока проехал 300км.

вот это да!
красава!!!
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.

Знаю либо помоги, либо помогу.

-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:55 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 1998г
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Душанбе
как снять коробку
Добрый день коллеги,коробку я буду снимать сегодня, если что - помогите,попробую как вы написали, интересно на АКПП сальники специальные, или любой подойдет если размер совпадает.Причина - замена сальников, это течь с АКПП и начинает дымить из под колес и из под кузова ,капли масла поподют на глушитель.





-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:55 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 1998г
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Душанбе
Спасибо Владислав, за консультацию но врядли я найду оригинальные сальники в Душанбе , если есть возможность,возьмите мне, пожалуйста, ремкоплект сальников на АКПП 5 ступенчатый ,тип движка АКН 4.2 V-8, у меня братик в Москве учится, я ему денежку вышлю, он сосзвониться с тобой, и приедет денежку отдаст, а Вы отдадите сальники ,Вот будет помощь от ВАС. Ну если вы согласитесь .
.



-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:55 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 1998г
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Душанбе
Молодец ,Просто Молодец,УважаюАртем писал(а):Всем добрый вечер.Итак отчет.Я снова на колесах!!!Правда с первого раза не получилось,пришлось два раза коробку снимать.Причина,разрыв обоймы барабана входного вала.Найти у нас смог только беушный,но в очень хорошем состоянии,как новенький,отдал 6500руб.Докупить пришлось 3 литра масла,все-таки в первый раз,разлилось не мало при разборке.Итог,работает как часики,переключений не чувствуешь,сказка.Вот такие дела,пока проехал 300км.



-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:55 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 1998г
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Душанбе
Привет Влад, как ваши дела, давно я у Вас не был теперь обратно буду,т.к я обратно взял свою Ауди S-8 D2, блин привыкаешь к хорошему быстро и нехочется раставаться.Теперь, есть желание приобрести осенью Q-7 ,как машина ? Оцени или взять D-3 ? Посоветуй, ты у нас "старый волк" по Ауди .
с Уважением АВИЦЕНА.
с Уважением АВИЦЕНА.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:55 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 1998г
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Душанбе
Re: Как снять АКПП 4.2Q
Добрый день Владислав, я позавчера целый день ездил на D-3 W-12 6.0 ltr просто прелесть, когда я увидел на тахометре 1200 оборотов дает 110 км час и расход текущий 8-9 лтр на 100 км при вкл круизконтроллере я в шоке ,фактически на холостых оборотах дает такую скорость без напряги это дас ист фантастиш. и на Q-7 ездил честно говоря приемущество у Q-7 он большой , но комфорт одинаков с D-3, одно приемущество это ВЫСОКО и видишь в переди что творится и салон большой ,один минус даже у Q-7 V-8 4,2 для токого тяжелого кузова она даже слаб, туда только 5.0 литровй движок и все было бы замечательно но таких движков у "ауди" нет ,есть только 6 литровые но она даст большой расход и разобьет весю ходовую при наших дорогах т.к мотор тяжелый и даже на D-3.
И сделал вывод ,D-3 даже если еще v-8 4,2 ltr это вещь. после езды на D-3 пересел на свою D-2, моя даже кажется резвее может кузов по легче? из-за этого.
И сделал вывод ,D-3 даже если еще v-8 4,2 ltr это вещь. после езды на D-3 пересел на свою D-2, моя даже кажется резвее может кузов по легче? из-за этого.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:55 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 1998г
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Душанбе
Re: Как снять АКПП 4.2Q
Да конечно поменял купил рем комплект сальников от BMW-X5 (кстати коробки одинаковые S-8 только раздатка разница с Х-5ым а кишки одинаковые ) и перестало течь,коробка работает на все 100% без всяких глюков (тфу 3 раза).
а так же поменял все резинки. сальники прокладки на движок тоже просто песня , поменял крестовину на кардане,только одна проблемка осталось это гидравлика руля т.е поворот на право идет жестко как на "жигулях" я прочел переписку об устранени этой проблемки , вот только Димка приедет (мастер) и сделает, дай Бог.
Удачи.
а так же поменял все резинки. сальники прокладки на движок тоже просто песня , поменял крестовину на кардане,только одна проблемка осталось это гидравлика руля т.е поворот на право идет жестко как на "жигулях" я прочел переписку об устранени этой проблемки , вот только Димка приедет (мастер) и сделает, дай Бог.
Удачи.