Так как у меня происходят постоянные толчки и дергания,что при разгоне,что при плавном торможении или накате,я решил исключить этот вариант - как причину поломки АКП.
Итак; снимаем обшивку под рулем,снимаем воздуховод и имеем доступ к основанию педали тормоза.
на ней расположены два датчика;черный (811 907 343 В) и белый чуть повыше черного(4АО 945 515А).
к черному подходит резиновы шланг и фишка на два контакта( методом тыка я не смог определить для чего он нужен,эльза с еткой молчат,но думаю этот датчик входит в систему АБС и ЭСП)
белый,четырехконтактный,включает стопы и снимает блокировку с коробки - он то нам и нужен.
снимаем,провеяем - есть свободный ход поршня в 2-3 мм.
разбираем и смотрим контакты.
у меня один контакт(видно на фото) был расплавлен и образовался нарост.
зачищаем,а также расстягиваем слегка маленькую пружину на черном поршне
собираем,имеем отсутствие свободного хода и рабочие контакты.