Воздух в системе TDI 2.5
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								LEV				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2088
 - Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:53 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 33
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: ASB 3.0TDI
 - Город: Всеволожск
 - Имя: Лева
 - Откуда: СПБ
 
Воздух в системе TDI 2.5
У меня такая проблема,где-то идет подсос воздуха,что уже только не пробовали и магистральные трубки проверяли на герметичность и бак и перекачивающий насос все работает.помогите если кто сталкивался с такой бедой,уже не знаю что делать! 
			
			
									
									
						- 
				
								genetik				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 518
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 5
 - Модель: пешком
 - Мотор: ххххххххххх
 - Город: Московская обл.
 - Имя: Николай
 - Откуда: Московская обл.
 
Re: Воздух в системе TDI 2.5
Исходя из тех данных, что ты написал, невозможно сказать, в чем там дело.LEV писал(а):У меня такая проблема,где-то идет подсос воздуха,что уже только не пробовали и магистральные трубки проверяли на герметичность и бак и перекачивающий насос все работает.помогите если кто сталкивался с такой бедой,уже не знаю что делать!
А с чего ты вообще взял, что у тебя "неуловимый" подсос воздуха?
Просто при вскрытии топливной магистрали (например, замена топл. фильтра), происходит завоздушивание и какое-то время будут идти пузыри, даже если подсоса нет.
Воздух потом собирается в прозрачной трубке в большой пузырь и трудно машину вообще завести.
Машина у тебя заводится?
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
						которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
- 
				
								genetik				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 518
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 5
 - Модель: пешком
 - Мотор: ххххххххххх
 - Город: Московская обл.
 - Имя: Николай
 - Откуда: Московская обл.
 
Понятно, воздух надо искать последовательно, отсекая разные участки топливопровода.
Для этого надо пару кусков прозрачного шланга и ручную подкачку любой конструкции.
Плохо заводится может по множеству причин, в том числе из-за ТНВД.
То есть нужна диагностика, в том числе по комп.
			
			
									
									Для этого надо пару кусков прозрачного шланга и ручную подкачку любой конструкции.
Плохо заводится может по множеству причин, в том числе из-за ТНВД.
То есть нужна диагностика, в том числе по комп.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
						которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
- 
				
								Alcogol				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3597
 - Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 108
 - Модель: A4 B6
 - Мотор: 1.8T
 - Город: Msk
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Москва
 
У меня вот тоже интересный подсос воздуха. На холостых прозрачная трубка полная, пузырей нет, даёшь газу, движок с тысячи до двух колбасит, летят пузыри, после 2к вроде бы начинает нормально работать, но пузырики летят. Для начала решил снять все хомуты и поставить оригинальные, а то, те что стоят доверия не внушают ни разу. Если ничего не изменится, начну разбирать и продумать компрессором, надоело что-то такое состояние дел. Машина пока отдыхает в гараже
			
			
									
									
- 
				
								genetik				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 518
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 5
 - Модель: пешком
 - Мотор: ххххххххххх
 - Город: Московская обл.
 - Имя: Николай
 - Откуда: Московская обл.
 
Re:
Я думаю, топливопроводы дубеют со временем и их становиться тяжело обжать хомутами, вот воздух и подсасывется потихоньку (как вариант).Alcogol писал(а):У меня вот тоже интересный подсос воздуха. На холостых прозрачная трубка полная, пузырей нет, даёшь газу, движок с тысячи до двух колбасит, летят пузыри, после 2к вроде бы начинает нормально работать, но пузырики летят. Для начала решил снять все хомуты и поставить оригинальные, а то, те что стоят доверия не внушают ни разу. Если ничего не изменится, начну разбирать и продумать компрессором, надоело что-то такое состояние дел. Машина пока отдыхает в гараже
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
						которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
- 
				
								genetik				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 518
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 5
 - Модель: пешком
 - Мотор: ххххххххххх
 - Город: Московская обл.
 - Имя: Николай
 - Откуда: Московская обл.
 
Re:
Ну, форум и клуб не покидаю, а машину, да продаю.
После того как мне еще раз урезали з/пл, я понял, что не смогу нормально содержать А-8.
Буду брать что-нибудь маленькое новое, или б/у до года.
Увы.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
						которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
- 
				
								genetik				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 518
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 5
 - Модель: пешком
 - Мотор: ххххххххххх
 - Город: Московская обл.
 - Имя: Николай
 - Откуда: Московская обл.
 
Re:
Ты имеешь ввиду, кататься до упора, пока не помрешь с голоду?Vitas писал(а):ЖалкоА может всё таки оставить
Хотелось бы ещё немного "покоптить" небо.
Так что, увы и ах, но надо продавать.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
						которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
- 
				
								genetik				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 518
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 5
 - Модель: пешком
 - Мотор: ххххххххххх
 - Город: Московская обл.
 - Имя: Николай
 - Откуда: Московская обл.
 
Re:
Спасибо, Андрей.Alcogol писал(а):да уж, жалко...
Думаю перетопчусь и потом снова куплю, но уже в следущем кузове.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
						которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
- sergA8
 - Сообщения: 36
 - Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 4:40 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: audi a8 2000г
 - Мотор: ake 2.5
 - Город: Звенигород
 - Имя: Сергей
 
Re: Воздух в системе TDI 2.5
Мужики, у меня раз было такое дело подсос воздуха. А все началось с замены топливного фильтра. Так вот, я его поменял, завел машину, вроде всё ок. Чуть поездил, примерно пол дня, и начала она у меня плохо заводиться  
  Открыл капот и начал искать причину; вроде все ок, но машина все равно плохо заводится, и все тут. Прозрачная трубка подачи топлива, идущая на аппаратуру, на заведенном двигателе на холостых без воздуха и вроде бы все ок, но вот когда я попросил друга газануть, то был удивлен: в этой самой трубке при больших оборотах начали появляться воздушные пузыри 
 . Так вот, облазил все трубки и шланги на наличие дефектов или плохих хомутов и ничего так и не нашел  
  Топливный фильтр снимал и ставил раз пять, но все без изменений, и тут меня осенило 
 На топливном фильтре стоит клапан обратки, и под ним стоит резиновое кольцо, которое идет в комплекте с новым фильтром. И я решил сделать следующее: взял со старого фильтра (благо не успел выкинуть старый фильтр 
 )это резиновое колечко, снял клапан обратки и во внутрь самого этого клапана просто положил это колечко и плюс оставил родное на фильтре и все поставил на место, и, о боги, воздух исчез даже на самых максимальных оборотах 
  
  
 Так что рекомендую, товарищи дизелисты 
			
			
									
									
						- 
				
								genetik				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 518
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 5
 - Модель: пешком
 - Мотор: ххххххххххх
 - Город: Московская обл.
 - Имя: Николай
 - Откуда: Московская обл.
 
Re: Воздух в системе TDI 2.5
Так это кольцо (дополнительное) повысит высоту клапана над фильтром, отсюда вопрос: фиксирующую скрепку нормально одел?sergA8 писал(а):Мужики, у меня раз было такое дело подсос воздуха. А все началось с замены топливного фильтра. Так вот, я его поменял, завел машину, вроде всё ок. Чуть поездил, примерно пол дня, и начала она у меня плохо заводитьсяОткрыл капот и начал искать причину; вроде все ок, но машина все равно плохо заводится, и все тут. Прозрачная трубка подачи топлива, идущая на аппаратуру, на заведенном двигателе на холостых без воздуха и вроде бы все ок, но вот когда я попросил друга газануть, то был удивлен: в этой самой трубке при больших оборотах начали появляться воздушные пузыри
. Так вот, облазил все трубки и шланги на наличие дефектов или плохих хомутов и ничего так и не нашел
Топливный фильтр снимал и ставил раз пять, но все без изменений, и тут меня осенило
На топливном фильтре стоит клапан обратки, и под ним стоит резиновое кольцо, которое идет в комплекте с новым фильтром. И я решил сделать следующее: взял со старого фильтра (благо не успел выкинуть старый фильтр
)это резиновое колечко, снял клапан обратки и во внутрь самого этого клапана просто положил это колечко и плюс оставил родное на фильтре и все поставил на место, и, о боги, воздух исчез даже на самых максимальных оборотах
![]()
![]()
Так что рекомендую, товарищи дизелисты
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
						которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
- 
				temoha A8 TDI
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 2:57 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 1998
 - Мотор: TDI 2.5
 - Город: ККалининград
 - Имя: Артем
 
Re: Воздух в системе TDI 2.5
привет всем!!!!у меня вот такая проблема: поставил новый фильт топлевный, завелась, пару часов проездил а потом она стояла часа 3(правда на морозе не более 10 градусов)! я начал заводить, она завелась, но поработав минуту заглохла и все!!!!а на фильтре есть болтик, и как я понял он для спуска фоздуха(возможно ошибаюсь) я его открутил а от туда ни воздуха ни топлева!!!!и следуя от сюда в фильтре нет топлива из-за воздуха в системе!!!и теперь не знаю как завести!!!!посодил аккумулятор но бесполезно!!
прав ли я на счет болтика для спуска воздуха???как завести теперь ее???прошу о помоши!!пожалуйста!!!
			
			
									
									
						прав ли я на счет болтика для спуска воздуха???как завести теперь ее???прошу о помоши!!пожалуйста!!!
- 
				
								genetik				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 518
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 5
 - Модель: пешком
 - Мотор: ххххххххххх
 - Город: Московская обл.
 - Имя: Николай
 - Откуда: Московская обл.
 
Re: Воздух в системе TDI 2.5
Болтик на фильтре, это воздушник, его обычно никто не откручивает, но даже если откручивать, то надо прокачивать систему и ждать пока оттуда не потечет соляра (из болтика).temoha A8 TDI писал(а):привет всем!!!!у меня вот такая проблема: поставил новый фильт топлевный, завелась, пару часов проездил а потом она стояла часа 3(правда на морозе не более 10 градусов)! я начал заводить, она завелась, но поработав минуту заглохла и все!!!!а на фильтре есть болтик, и как я понял он для спуска фоздуха(возможно ошибаюсь) я его открутил а от туда ни воздуха ни топлева!!!!и следуя от сюда в фильтре нет топлива из-за воздуха в системе!!!и теперь не знаю как завести!!!!посодил аккумулятор но бесполезно!!
прав ли я на счет болтика для спуска воздуха???как завести теперь ее???прошу о помоши!!пожалуйста!!!
Прокачивать лучше ручной подкачкой, которой, я так понимаю, у тебя нет.
Стартером это делать неудобно, посадишь аккум. и при частом использовании стартера в этом качестве, он может накрыться (бендикс и т.д.).
Теперь, что касается незавода, он может быть по многим причинам.
1. Сколько топлива в баке? Надеюсь читал темы про топливный бак.
На приборке значок свечей накала не моргает?
2. Хандрит управляющая форсунка (датчик), система, получая неверные данные, неправильно задает алгоритм для запуска и машина не заводиться, или в более "мягком" случае, приходиться долго крутить стартером.
Безотносительно причин незавода, рекомендую поставить ручную подкачку на машину, она значительно облегчает жизнь.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
						которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
- 
				
								bel677				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 137
 - Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 5:54 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 13
 - Модель: А8,2000
 - Мотор: AKE 2.5TDI
 - Город: Москва
 - Имя: Александр
 - Контактная информация:
 
Re: Воздух в системе TDI 2.5
Болтик нужен для отсоса воды из фильтра спец прибором.
Нужны ошибки Vag-com.
Гоняя стартёр машину не заведёшь, зато можно убить ТНВД и стартёр.
Порядок действия таков:
-топлива должно быть больше 2\3 бака (что бы исключить влияние насоса в колбе);
-снимаем шланг с топ. фильтра который идёт к ТНВД и ,одев похожий шланг на фильтр, с помощью маслоотсоса
создаём разрежение и засасываем топливо в топл. фильтр;
-далее в, идеале, нужно подключить прибор для промывки инжекторов (но с соляркой)
к прозрачной трубке и слегка ослабив топливо провод у форсунок закачать солярку.Можно, но
хуже заполнить вручную прозрачный шланг (отвернув у ТНВД) другой его конец .В обоих случаях
соединяем прозрачный шланг с топл. фильтром и затягиваем гайки форсунок;
-начинаем крутить стартёр и отворачивать по очереди трубки у форсунок спуская воздух;
-крутить не долго давая отдохнуть стартёру и аккуму.
В сервисе при наличии оборудования работы на час.
Удачи!
			
			
									
									Нужны ошибки Vag-com.
Гоняя стартёр машину не заведёшь, зато можно убить ТНВД и стартёр.
Порядок действия таков:
-топлива должно быть больше 2\3 бака (что бы исключить влияние насоса в колбе);
-снимаем шланг с топ. фильтра который идёт к ТНВД и ,одев похожий шланг на фильтр, с помощью маслоотсоса
создаём разрежение и засасываем топливо в топл. фильтр;
-далее в, идеале, нужно подключить прибор для промывки инжекторов (но с соляркой)
к прозрачной трубке и слегка ослабив топливо провод у форсунок закачать солярку.Можно, но
хуже заполнить вручную прозрачный шланг (отвернув у ТНВД) другой его конец .В обоих случаях
соединяем прозрачный шланг с топл. фильтром и затягиваем гайки форсунок;
-начинаем крутить стартёр и отворачивать по очереди трубки у форсунок спуская воздух;
-крутить не долго давая отдохнуть стартёру и аккуму.
В сервисе при наличии оборудования работы на час.
Удачи!
Всё что нужно для домашней дискотеки. http://www.homelaser.ru" onclick="window.open(this.href);return false;- 
				temoha A8 TDI
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 2:57 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 1998
 - Мотор: TDI 2.5
 - Город: ККалининград
 - Имя: Артем
 
Re: Воздух в системе TDI 2.5
Болшое спасибо!!!будем пытаться!!!! 
			
			
									
									
						
- 
				kosck
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 7:37 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2000
 - Мотор: AFB 2.5tdi
 - Город: Черкассы
 - Имя: Константин
 
Re: Воздух в системе TDI 2.5
Решил проблему с подсосом воздуха ,убрав из системы клапан обратки,что стоит на фильтре -очень просто:заменил штатный фильтр(по кнехту стоит 47 уе) на дизельный фильтр от пассата (по фильтрону стоит 9 уе) трубки обратки соединил обычным дизельным прозрачным  фильтриком за 1,5 уе.Вот .Соляру лью на зиму с хороших заправок,думаю,что пока в дополнительном подборе подогретой соляры с обратки на насос,даже при минус 20,особой нужды нет.Сам клапан воздушил систему(стоит новый тоже 47 уе)Пробуйте!Только переход нужно колхозить с диаметра штуцера VW  с 6 на 10 мм.Успехов в борьбе с воздухом!!!
			
			
									
									
						- 
				The Shadow
 - Сообщения: 17
 - Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 11:29 am
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 2006
 - Мотор: 3.0 tdi
 - Город: Минск
 - Имя: Александр
 
Re: Воздух в системе TDI 2.5
Имеется следующая проблема.
Ауди А8 1998 г 2,5тди AFB
был мороз -20, машина завелась, поработала пару минут, заглохла и больше не завелась
Был заменен топливный фильтр, прокачан воздух, машина с трудом завелась, но глохнет, сказали на СТО что соляру гонит вместе с воздухом, проблема в топливном насосе (который в баке), куплен насос не родной, его установили, он работает но воздух гонит все равно.
На колбе сверху есть трещины (на фото), на СТО говорят, что пропускает воздух из-за трещин, надо менять колбу.
Поиски такой колбы б\у не завенчались успехом, найдена такая же колба с такими же трещинами. Предлагают только купить новый насос за 760 евро.
Вопрос, может у кого были подобные проблемы. Действительно ли возможно пропускание воздуха из-за такой трещины, можно ли как-то заклеить или найти подходящую колбу. Или все таки придется покупать новую?
			
							
			
									
									
						Ауди А8 1998 г 2,5тди AFB
был мороз -20, машина завелась, поработала пару минут, заглохла и больше не завелась
Был заменен топливный фильтр, прокачан воздух, машина с трудом завелась, но глохнет, сказали на СТО что соляру гонит вместе с воздухом, проблема в топливном насосе (который в баке), куплен насос не родной, его установили, он работает но воздух гонит все равно.
На колбе сверху есть трещины (на фото), на СТО говорят, что пропускает воздух из-за трещин, надо менять колбу.
Поиски такой колбы б\у не завенчались успехом, найдена такая же колба с такими же трещинами. Предлагают только купить новый насос за 760 евро.
Вопрос, может у кого были подобные проблемы. Действительно ли возможно пропускание воздуха из-за такой трещины, можно ли как-то заклеить или найти подходящую колбу. Или все таки придется покупать новую?
- 
				The Shadow
 - Сообщения: 17
 - Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 11:29 am
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 2006
 - Мотор: 3.0 tdi
 - Город: Минск
 - Имя: Александр
 
Re: Воздух в системе TDI 2.5
просто нашел одну такую же колбу на рынке, трещины в этом же месте, вот и подумал, что это распространенная проблема, а пролистал ветки, ничего подобного не нашел
			
			
									
									
						
		
 