Ну вот и я попал на коробку

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
alibekovr
Член Клуба
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 7:48 pm
Репутация: 17
Модель: порш кайен турбо,2004г
Мотор: V-8,4.5турбо
Город: москва
Имя: Роберт
Откуда: Дагестан,Дербент
Забанен: Бессрочно

Ну вот и я попал на коробку

Сообщение alibekovr »

всем добрый день,вот и мне довелось узнать про попадос с коробкой,до этого она тоже вставала в аварийный режим,но вылечилось заменой датчика скорости,две недели я катался после этого,читал посты и думал ФУ пронесло,но нет, во вторник она у меня забуксовала пошёл запах горелого масла,и вот машинка в сервисе,пошёл по рекомендации,в общем сделали мне её за 2дня,вчера забрал,вроде бы всё ничего,но1) когда трогаешся резко появляется дрожение,они мне сказали про какой-то гидроблок клапанов,отсюда вопрос они(сервисмены)могли знать что его надо менять до сборки или нет.Мне они сказали что надо будет подъехать ещё раз.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Ну вот и я попал на коробку

Сообщение filosof »

вряд ли,визуально трудно определить,что он не исправен.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Ну вот и я попал на коробку

Сообщение A159632478 »

блин, если забуксовала, то проблема в нехватке давления масла.. что это может быть: уплотнительные кольца, забитые фильтра(в гидроблоке они тоже есть)
и ещё, если она начала буксовать так сразу, то скорее всего выбило или лопнуто уплотнительное кольцо, а значит когда коробка буксует(чем больше газу, тем больше буксует) греются фрикционы.. если побуксовать так покататься, то ещё и попадос на фрикционы.. с горелыми фрикционами ездить будет оч не приятно((
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»