"Весла" во впускном

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
михаил V8
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4,2

"Весла" во впускном

Сообщение михаил V8 »

Привет всем любителям настоящих машин! Во впускном Коллекторе стоит две заслонки похожи на "лопаты" и снаружи привода на вакуумной тяге. Что делают эти механизмы, Когда работают? Всем спасибо!
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Re: "Весла" во впускном

Сообщение Вадим »

михаил V8 писал(а):Что делают эти механизмы
Изменяют длину впуска.
михаил V8 писал(а):Когда работают?
Переход с одного режима на другой происходит в промежутке 4000-4500 об/мин...
михаил V8 писал(а):Всем спасибо!
:beer:
михаил V8
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4,2

Re: "Весла" во впускном

Сообщение михаил V8 »

Вадим писал(а):
михаил V8 писал(а):Что делают эти механизмы
Изменяют длину впуска.
михаил V8 писал(а):Когда работают?
Переход с одного режима на другой происходит в промежутке 4000-4500 об/мин...
михаил V8 писал(а):Всем спасибо!
:beer:
Спасибо за ответ. Как бы по подробнее уточнить про "Переход с одного режима на другой". Где почитать. В эльзе(что уменя) так мало написано. Может в вашей версии более подробно либо где-то еще.
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Re: "Весла" во впускном

Сообщение Вадим »

михаил V8 писал(а):Спасибо за ответ. Как бы по подробнее уточнить про "Переход с одного режима на другой". Где почитать. В эльзе(что уменя) так мало написано. Может в вашей версии более подробно либо где-то еще.
Так вроде все сказал уже... Есть два режима работы впуска... Один - по длинному коллектору, другой по короткому... Переключаются они при 4000-4500 об/мин... Можно встать перед открытым капотом и попросить друга погазовать... Будет видно как режимы переключаются, если конечно система исправна (до 4000 - груши должны быть сплющены вакуумом)...

Это что касается принципа работы... Но вот где про это почитать - не знаю...

:beer:
Аватара пользователя
dmitry b
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:43 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKE
Город: Анапа
Имя: Дмитрий

Re: "Весла" во впускном

Сообщение dmitry b »

михаил V8
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4,2

Re: "Весла" во впускном

Сообщение михаил V8 »

Спасибо тебе за книжку вот спасибо!!!
А вот в оглавлении этой книги стр 30 "Структура системы управления" может выложишь и ее. Спасибо!
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»