Akin писал(а):Еще ошибка по катализаторам...
Тут варианта вижу два - либо масло попадает, либо просто мотор эксплуатировали в плохом режиме.
Да, но ошибка по катализаторам единичная, т.е. масло не всё время попадает или я ошибаюсь?
Akin писал(а):Масло может попадать как через колпачки, так и через кольца. Хотя пробег небольшой, что странно.
Странновато, тем более, что масло менялось своевременно и у официала. Про кольца даже думать не хочу, т.к. это разбор двигателя и ездить после этого на авто с 110 000 км пробега не комильфо, в смысле с таким пробег в двигатель лезть - это ерунда какая-то.
Akin писал(а):Тут варианта вижу два - либо масло попадает, либо просто мотор эксплуатировали в плохом режиме.
За два года владелец наездил 40 т. км, что вполне нормально. Реальность пробега проверили по записям о ТО у официала.
По поводу режима эксплуатации не знаю, но один факт меня смутил: когда первый раз осматривал машину, то попросил меня прокатить для того, чтобы проверить стуки, шумы и т.д. так вот владелец не прогревая особо мотор педаль в пол, а потом рычаг АКПП в S и снова в пол... Мне как-то это не понравилось.

У меня лично более бережное отношение к непрогретым моторам
Akin писал(а):Постепенно, при такой езде скапливается сажа, которая тоже может повлиять так на компрессию.
Я тоже об этом подумал.
