Переборка 4.2

Этот форум предназначен для обсуждения сложных конкретных случаев, когда проблемы не укладываются в рамки других разделов форума или объединяют их.
химик
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 7:00 pm
Репутация: 1
Модель: audi s8 1998
Мотор: akh 4.2
Город: кашира
Забанен: Бессрочно

Сообщение химик »

BanditoZz писал(а):
химик писал(а): такая ситуация, как описываешь ты была- в том случае люди после установки двигателя перепутали разъёмы коммутаторов(один сверху, второй снизу).
Посмотри всё внимательно, согласен с мнением -чудес не бывает. При наличии искры и вспрыска-обязанна завестись. Если перепутанны разъёмы коммутаторов, то искра конечно будет, да только не туда.
Ну а как их перепутать вообще можно? У коммутатора один разъем узкий, второй широкий. Кажется никак не перепутать.
присоединяюсь к поздравлениям.
А перепутать можно широкий с широким, и узкий с узким.
Аватара пользователя
BanditoZz

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение BanditoZz »

химик писал(а): присоединяюсь к поздравлениям.
А перепутать можно широкий с широким, и узкий с узким.
А там длины провода не хватит.
Изображение
химик
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 7:00 pm
Репутация: 1
Модель: audi s8 1998
Мотор: akh 4.2
Город: кашира
Забанен: Бессрочно

Сообщение химик »

BanditoZz писал(а):
химик писал(а): присоединяюсь к поздравлениям.
А перепутать можно широкий с широким, и узкий с узким.
А там длины провода не хватит.
жаль нет под рукой фотика. я бы сфотографировал.
Аватара пользователя
BanditoZz

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение BanditoZz »

Вообщем так! Сегодня двигатель был окончательно собран. Все помыли, почистили и поставили. Залили антифриз, масло ГУР. Завели, стучали гидрики, дымела. Мин 10 поработала, шум гидриков чуть уменьшился, еще через 3 полностью прекратился и перестала дыметь. Двигатель работает идеально ровно, без вибрации. Поднимали на подъемник - ничего не течет! Все сухо. Жаль бука не было с собой, ошибки бы почитал. А так, CAT не загоралась. Только вот педаль тормоза что то уходит далеко вниз при нажатии на нее. Завтра осталось сделать кое что по мелочи.
Изображение
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

BanditoZz писал(а):Вообщем так! Сегодня двигатель был окончательно собран.
Поздравляю!
Так чего ж не заводилась-то?
Аватара пользователя
BanditoZz

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение BanditoZz »

vovvw писал(а): Поздравляю!
Так чегож незхаводилась то?
:beer: Спасибо! Выше написал, проблема со штатным иммо.


Итак, 33 км - полет нормальный! Непередаваемые ощущения! :love: Не тупит, не троит! Еще в сервисе поменял кодировку АКПП с 00000 на 00001. Коробка не дергает, толчков нет.
Изображение
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

ПОЗДРАВЛЯЮ! а ты боялся до НГ не успеть.
Аватара пользователя
BanditoZz

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение BanditoZz »

Андрей П. писал(а):ПОЗДРАВЛЯЮ! а ты боялся до НГ не успеть.
:beer: Ну по мелочи делов хватает. За неделю думаю разберусь.
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27847
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

BanditoZz писал(а):
vovvw писал(а): Поздравляю!
Так чегож незхаводилась то?
:beer: Спасибо! Выше написал, проблема со штатным иммо.


Итак, 33 км - полет нормальный! Непередаваемые ощущения! :love: Не тупит, не троит! Еще в сервисе поменял кодировку АКПП с 00000 на 00001. Коробка не дергает, толчков нет.
Ну, мотор обкатаешь, на 00011 поменяй :wink:
Аватара пользователя
BanditoZz

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение BanditoZz »

Хочу Выразить Искреннюю Благодарность и Признательность за помощь в Переборке 4.2. Следующим Одноклубникам:

За поддержку и человеческое понимание: Indi, Андрей П.


За неоценимые советы, постоянную помощь, за ценную информацию, и конечно же за поддержку, понимание и терпение: Akin, dmc, HoK, vovvw и химик aka спиноза.

Спасибо Ребят! :beer: :beer: :beer:
Изображение
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

А тебе респект за храбрость и добавленный клубу опыт :beer:
Последний раз редактировалось Андрей П. Чт дек 11, 2008 9:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27847
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Андрей П. писал(а):А тебе респект за храбрость, добавленный клубу опыт :beer:
+1 Чтобы мотор и машина вообще служила верно и радовала :beer:
Аватара пользователя
BanditoZz

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение BanditoZz »

Вообщем покатался я ночку, под утро решил бук подключить, проверить ошибки.

Дословно сказать ошибки не могу, так как во время тестирования в буке батарея села.Но примерно.

Двигатель:

1. Блокирован блок управления двигателем. (стер - не вылазит)
2. Датчик температуры ОЖ G62 - недостоверный сигнал (стирал, но снова вылазит). На приборке показывает ровно 90C. По ВагКому 103.5-106.5C.

Иммо:

Ключ - слабый сигнал (стер - не вылазит). Здесь спасибо Akin'у за то, что по телефону объяснил что и как нужно сделать. :beer:

АКПП:

17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи (стирал - вылазит снова). Думаю связано с этим: У педали тормоза длинный ход. Допустим когда разгонишься и начинаешь резко оттормаживаться, то обороты резко падают, загорается на приборке символ аккумулятора и машина глохнет, либо обороты снова поднимаются. Точно такие же симптомы, когда включаешь R на АКПП.
Последний раз редактировалось BanditoZz Пт дек 12, 2008 4:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

У меня похожие симптомы были перед тем как комутатор сдох.
Аватара пользователя
BanditoZz

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение BanditoZz »

Андрей П. писал(а):У меня похожие симптомы были перед тем как комутатор сдох.
Да не, не похоже на коммутатор. Тем более я новые поставил.

P.S. Думаю стоит не стоит сделать отчет во сколько встала переборка?
Изображение
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

ну я думаю очень интересно будет посмотреть финансовую сторону переборки двигателя.
Аватара пользователя
А-воська
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:44 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AuW
Город: Москва

Сообщение А-воська »

BanditoZz писал(а):
vovvw писал(а): Поздравляю!
Так чегож незхаводилась то?
:beer: Спасибо! Выше написал, проблема со штатным иммо.


Итак, 33 км - полет нормальный! Непередаваемые ощущения! :love: Не тупит, не троит! Еще в сервисе поменял кодировку АКПП с 00000 на 00001. Коробка не дергает, толчков нет.
Что значит поменял кодировку? У меня тоже дергается порой переключается с толчками. Стоит ли это делать?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

BanditoZz писал(а): Допустим когда разгонишься и начинаешь резко оттормаживаться, то обороты резко падают, загорается на приборке символ аккумулятора и машина глохнет, либо обороты снова поднимаются. Точно такие же симптомы, когда включаешь R на АКПП.
Проедешь, где-то 200км, перестанет глохнуть. На сотке такая проблема была, после долгого отключения АКБ, можно попробовать дроссель адаптировать, у меня тогда ВАГкома небыло, но думаю в нем причина. :)
Аватара пользователя
BanditoZz

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение BanditoZz »

dmc писал(а):Проедешь, где-то 200км, перестанет глохнуть. На сотке такая проблема была, после долгова отключения АКБ, можно попробовать дросель адаптировать, у меня тогда ВАГкома небыло, но думаю в нем причина. :)
Я вагком еще не до конца освоил. Пробовал ее адаптировать вот так:

Дроссельная заслонка- адаптация
01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки). В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать,). Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК".

60 (060) я так понял надо вводить в поле канала?
Последний раз редактировалось BanditoZz Пт дек 12, 2008 7:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
BanditoZz

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение BanditoZz »

А-воська писал(а): Что значит поменял кодировку? У меня тоже дергается порой переключается с толчками. Стоит ли это делать?
Вагкомом поменял.

00001 - эконом
00011 - спорт режим

Тебе для начала надо ошибки почитать по двигателю, по коробке, масло в коробке посмотреть.
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

BanditoZz писал(а): 60 (060) я так понял надо вводить в поле канала?
Все так, но у тебя в 98 канале, привод механический.
Аватара пользователя
BanditoZz

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение BanditoZz »

Пробег 350 км - полет нормальный! Устранил проблему, из-за которой машина глохла когда включаешь R. Устранил доливкой масла в АКПП, влезло ровно 2 литра.
Поменяли термостат, так как тот не открывался.

Теперь имеются вопросы.
При пуске двигателя, стартер крутит чуточку дольше, примерно на секунду. После долгой стоянки, к примеру ночь, схватывает только со 2 раза. При первом разе стартер крутит секунды 3-4, далее вроде двигатель схватил, но тут же заглох. Со 2 раза запускается без проблем. Может что то с зажиганием? Если да, то Вагкомом можно попробовать?
Сделал адаптацию климата, дак теперь теплый воздух еле еле дует. До этого дул сильнее. Воспользовался почти всеми советами, приведенными в соотвествующих темах, но что то не помогло. Можно еще что-нибудь с климой сделать кроме адаптации?
По климе 1 ошибка:

00711 - Электродвигатель заслонки обогрева пространства для ног с левой стороны-V108
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
Изображение
Аватара пользователя
BanditoZz

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение BanditoZz »

Итак, прошел обкатку. 12 января, на 3 400 км заменил масло на Mobil 5w 40. Двигатель радует! Масло не ест, антифриз никуда не уходит. Тьфу тьфу тьфу!

P.S. Все никак руки не доходят сделать отчет о стоимости переборки.
Изображение
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Сообщение Стас »

Какой пробег уже прошел? так в какую цену встал ремонт? :wink:
Аватара пользователя
BanditoZz

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Переборка 4.2

Сообщение BanditoZz »

Пробег 30 тыс. Бюджет ремонта так и поленился посчитать. Но если примерно работа + запчасти где то 60-70 рублей вышло. Просто много чего менял на новое (катушки, коммутаторы, датчик коленвала, датчик холла) хотя старое еще в рабочем состоянии.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Комплекс проблем»