Удар при включении R

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
smertny
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 2:38 pm
Репутация: 0
Модель: A6 QUATTRO
Мотор: 2.8
Город: Kiev (UA) - Lithuania (LT)
Имя: Artur

Удар при включении R

Сообщение smertny »

Смотрел не одну авоську.. т.к. сейчас занимаюсь поисками онной
в общем коробки относительно работают ровно, без рывков при переключении, ударов и прочего
но на месте когда стоишь, с режима P или N D переключаешь на R идёт удар, на 3ёх авоськах встретил с разными двигателями.. Это какая то болезнь? мало вериться что этот неприятный удар должен быть.. или это подушка на коробке? кточто думает?
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Ударов не должно быть
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Ударов однозначно не должно быть , однако при переключении P - R - D должны ощущаться неболшие еле заметные толчки (т.е включение передачи и проседание оборотов двигателя, но не намного)
AndreyBelgorod
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
Репутация: 2
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Белгород
Имя: Андрей

Re:

Сообщение AndreyBelgorod »

vitaliy писал(а):Ударов однозначно не должно быть , однако при переключении P - R - D должны ощущаться неболшие еле заметные толчки (т.е включение передачи и проседание оборотов двигателя, но не намного)
+1
Удары могут быть как из-за коробки так и из-за подушек (как коробки так идвигателя). Если машинка понравилась - загоняй её на подъемник и проверяй: 1)уровень и качество ATF, если масло только что поменяно, то задумайся зачем продавец его поменял и сразу продаёт машину, если масла мало или есть запах - то повод для торга в пределах 80 тыс.рублей (поверь, что лучше сделать АКПП за счет продавца чем за свой). 2) Проверь состояние подушек и помни, что они достаточно дороги (порядка 4,5 - 5 тыс.руб каждая). 3)Посмотри на наличие течей с АКПП и движителя, особенно плохи течи между АКПП и двигателем, как правило это выход из строя рабочей пары ГДТ-масл.насос (замена сальника не помогает). 3) Соответственно комп.диагноз. После этого сели и поехали: проверяем качество переключений при спокойном режиме движения (пол педали) 1-2-3-4-5 все переключения должны происходить при 2-2,5 тысяч оборотов без рывков, пробуксовок, ударов. Потом смотришь на переключения при интенсивном разгоне (не кикдаун) переключения должны быть плавные и происходить при 2,3-2,8 оборотов двигателя максимум при 3. Потом проверяем срабатывание клапана кикдаун: на 3 или 4 передачи нажимаем тапку в пол и удерживаем её там до первого переключения вверх. Что дожно происходить: при нажатии кик дауна происходит переключение на пониженную передачу и идёт интенсивный разгон практически до отсечки после этого происходит переключение вверх, допустимо жесткое переключение, но ни как не удар или букс (тахометр крутится, а коробка не переключает - это букс, как будто газуешь на нейтрале или паркинге). Если это гуд, то опять нажимаешь кик даун - передача вниз - разгон педаль отпускаешь коробка должна переключиться на передачу соответствующую скорости движения, то есть обороты двигателя должны упасть до 2,3-2,8 в зависимости от скорости движения. Следующая процедура проверка переключений "в натяг": выбираем горку (уклон небольшой) перед горкой производим полную осановку авто и начинаем движение меньше чем пол педали, так чтобы обороты еле-еле подходили к моменту переключения (но переключение должно произойти). Желательно проверить в таком режиме все переключения, но если не получается то хотябы 1-2-3. Все переключения должны происходить МЯГКО и ПЛАВНО.
Фу, вроде как всё.
Удачи!
AndreyBelgorod
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
Репутация: 2
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Белгород
Имя: Андрей

Сообщение AndreyBelgorod »

Еще в догонку: проверь работу типтроника, в общем то пользоваться им врядли будешь, но можно поторговаться (если не работает). Максимальный ремонт тысяч 25, средний 5-6.
smertny
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 2:38 pm
Репутация: 0
Модель: A6 QUATTRO
Мотор: 2.8
Город: Kiev (UA) - Lithuania (LT)
Имя: Artur

Сообщение smertny »

спасибо большое за полезную информацию, можно в Фак по поиску авто
Вечные вопросы про диагностику АКП при покупке отпадут сами по себе
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Вообще-то, весьма ощутимый толчок при включении R при холодной коробке - это нормально дело. Д всегда втыкается гораздо плавнее, это обусловлено конструктивными особенностями R. Не знаю уж, называть это ударом или нет....
Аватара пользователя
Slavyn

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 8:58 pm
Награды: 1
Репутация: 20
Модель: A8 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Балашиха
Имя: Вячеслав
Откуда: Венёв

Сообщение Slavyn »

У моей авоське удар появился после покупки. Всё было класно,снял клему АКБ, а когда поехал почувствовал удар с 2 на 3 передачу. Удар происходит при 3100-оборотах.Поменял масло фильтр всё пропало, что-то опять клему надо было снять, и опять удар. Может кто сталкивался.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Сомневаюсь, что это связано со снятием клеммы.
Ошибки по коробке читал?
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

И вам здрасте
Аватара пользователя
Vit3

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: -----
Мотор: -----
Город: Minsk
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Re: Удар при включении R

Сообщение Vit3 »

Вроде где-то на форуме писали, что после снятии клемы коробка сама адаптируется и некоторое время возможны рывки и толчки.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»