Тяжелый руль 2 (временами)

Все о системе гидроусилителя руля. Рулевая рейка, насос гидроусилителя, система подкачки задних амортизаторов, шланги, радиатор и бачок жидкости ГУРа. Карданчик рейки. Масло ГУР.
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Контактная информация:

Тяжелый руль 2 (временами)

Сообщение Diesel »

День добрый, схожая проблема.
Вообще руль крутится нормально и рулится в принципе тоже, НО:
Временами, когда медленно заруливаешь на стоянку (так сказать на полутормозе) руль становится тугой. Никаких звуков и иных вещей не происходит. В остальные времена все ГУТ. Где можно что посмотреть, на что обратить внимание и что нужно делать?

Пы.Сы. рульрейка перебиралась, ГУР тоже, все чистилось и промывалось
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Если у тебя стоит сервотроник, скорее всего клапан сервотроника накрылся.
У меня та же проблема. Последнее время почти не включается, но так как ГУР работает то ездить можно. На скорости это вообще не заметно.
Я себе заказал новый, жду. Цена вопроса примерно 7500 за клапан + работа не знаю скока. Рейку снимать надо.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Diesel »

Ага, Спасибо, на неделе полезу позырю чё-да-как (Еще не залазил). На екзисте вроде нашел, значит должен быть вроде как!!! Еще раз спасибо.
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27849
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Diesel писал(а): На екзисте вроде нашел, значит должен быть вроде как!!! Еще раз спасибо.
Не факт, по комплектации нужно смотреть, хотя, скорее всего стоит.
Можно попробовать его отключить - выдерни реле с надписью сервотроник в блоке реле. Если симптомы пропадут - ищи косяк с сервотроником, если не пропали - может рейка плохо работает, может, пузырек воздуха в системе гуляет...
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Diesel »

Ок, спасибо. Akin я так понял туташний ГУРу :D, что ж, будем знать кому вопросы если че задавать... Еще раз СПС :beer:
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Diesel писал(а):Ага, Спасибо, на неделе полезу позырю чё-да-как (Еще не залазил). На екзисте вроде нашел, значит должен быть вроде как!!! Еще раз спасибо.
Чего получилось? Разобрался?

Я вот сегодня поменял клапан сервотроника. Так теперь руль то очень (слишком даже) легко крутится, то при торможении, как показалось, вообще почти клина ловит. И еще когда руль вращаешь рулевая колонка вверх вниз ходит. Раньше такого не было. :x :x :evil:
Завтра поеду на сервис разбираться. Так и убиться недолго.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Diesel »

Полазил, посмотрел - надписи сервотроник не нашел. На наклейке тоже не увидел. Жидкость чистого зеленого цвета. Проблема осталась. Теперь под машину залезь посмотреть осталось, подумываю может где трубку подзажало-защимило!? :( Посиму при повышении оборотов все гуд, а при низких давления не хватает.
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Понятно.
А мне вот собрали видимо криво - клинило кардан от руля к рулевой рейке (не пойму как ибо механизм мне не известен). Вот обещают собрать все бесплатно. Жду. Говорят что их вины в этом нет, но я им не верю :razz:
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Diesel »

nemo1974 писал(а):Понятно.
А мне вот собрали видимо криво - клинило кардан от руля к рулевой рейке (не пойму как ибо механизм мне не известен). Вот обещают собрать все бесплатно. Жду. Говорят что их вины в этом нет, но я им не верю :razz:
Ага, прикольный народ в сервисах: - типа не наш косяк, но мы как благородные люди, так и быть сделаем бесплатно. Поэтому придерживаюсь мысли, что по возможности надо все делать самому, кроме вещей которые не известны.

По поводу не правильной установки рул. колонки. Не знаю по поводу Аудюшной, на своей один раз криво соединил нижнюю часть вала http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=1E400008 с рейкой (Сначала вставляется вал, потом рейка крепится к подрамнику. Сделал с точностью наоборот, не хотела становиться и я помог немножко молотком), как крезультат руль в в нижнем положении крутился так себе, в верхнем - не крутился почти. Разобрал, все по мат. части и все заработало. Посиму, можно попробовать изменить положение руля полностью вниз и посмотреть что получиться.
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Оч-чень похоже на то, что у тебя было. Уверен, что их косяк. Жаль что доказать не могу , а то бы за вранье карданом помахать, чтобы опыту набрались так сказать...
Ну да ладно, посмотрим, как соберут теперь.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Собрали, все рулит!!! Доделывали бесплатно.
С сервотроником немного непривычно (успел отвыкнуть), но прикольно, особенно выезжать из поворотов.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Ответить

Вернуться в «Рулевая рейка, насос ГУРа»