Глохнет на ходу, помогите пожалуйста!
-
- Реклама
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:36 am
- Репутация: 0
- Модель: 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Костанай
- Имя: Никита
Глохнет на ходу, помогите пожалуйста!
Мужики что это может быть подскажите плис! Сажусь в машину, 1-когда завожу на холодную обороты стоят на 1000, на горячую тоже 1000 и падают на 500! 2-Бывает такое когда заводишь машину на дисплее появляется средний расход, температура! 3-после того как машина завелась появляется красный восклицательный знак и звуковые сигналы! 4-Еще вот что, хочешь завести а она не заволится, переводишь с режима P на R и обратно и потом заводиться! 5-Обороты плавают на ходу, едишь а они подпрыгивают, и машина вырывается вперед сама! 6-Едишь киломметров 60-70 потом тормозишь до 20-30 и она глохнет, горит CAT и ASR! Подскажите как устранить этот будет проблем! Заранее всем Большое Спасибо! У меня уже сил нет так ездить! А скоро еще на дольняк пилить! Незнаю что делать жопа полная!
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
пока что только три варианта;
1)заказывай шнурок
2)езжай к оффам(обдерут)
3)продавай авто.
посмотри на форуме,кто к тебе ближе географически со шнурком,на первые разы пока сам не купил.
вполне возможно,что и в вашем городе у кого- нибудь будет,ведь он и для фольца и для ауди( шкода,сеат и еще несколько)
1)заказывай шнурок
2)езжай к оффам(обдерут)
3)продавай авто.
посмотри на форуме,кто к тебе ближе географически со шнурком,на первые разы пока сам не купил.
вполне возможно,что и в вашем городе у кого- нибудь будет,ведь он и для фольца и для ауди( шкода,сеат и еще несколько)
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:36 am
- Репутация: 0
- Модель: 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Костанай
- Имя: Никита
Re:
1- 16706 P0322
2- 16500 P0116
3- 17916 P1508
4- 17978 P1570
5- 18014 P1606
6- 01183
7- 00532
8- 16538 P0154
9- 16505 P0121
10- 16486 P0102
11- 00588
12- 01025
Эти ошибки вылезли после первой диагностики! Все их стерли я покатался 2 дня и по новой шнурок подсоединили вылезла одна ошибка! Вот она- 17916 P1508! Что это такое? Страшно ли это? И как с этим бороться? Подскажите пожалуйста!
2- 16500 P0116
3- 17916 P1508
4- 17978 P1570
5- 18014 P1606
6- 01183
7- 00532
8- 16538 P0154
9- 16505 P0121
10- 16486 P0102
11- 00588
12- 01025
Эти ошибки вылезли после первой диагностики! Все их стерли я покатался 2 дня и по новой шнурок подсоединили вылезла одна ошибка! Вот она- 17916 P1508! Что это такое? Страшно ли это? И как с этим бороться? Подскажите пожалуйста!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Кстати, вот твоя параллельная тема с ответом в конце viewtopic.php?f=87&t=7811
И здесь тоже можно посмотреть... viewtopic.php?f=112&t=1335&hilit=17916
И здесь тоже можно посмотреть... viewtopic.php?f=112&t=1335&hilit=17916
Последний раз редактировалось O`Breea Пн ноя 30, 2009 11:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
No Quattro - No Chance
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Это значит, что возможно расходомер воздуха накрылся. Для начала можно его помыть (поиском найдёшь как это сделать).
Клапан ХХ, заедает или закрыт - клапан холостого хода, стоит на дросселе сверху. Проверять, чинить/менять.
Возможен где-то подсос воздуха из-за плохо одетого патрубка, плохо затянутого хомута и т.д.
Всё проверил, стёр ошибки, поездил, прочитал двигатель снова, посмотрел что вылезло.
Клапан ХХ, заедает или закрыт - клапан холостого хода, стоит на дросселе сверху. Проверять, чинить/менять.
Возможен где-то подсос воздуха из-за плохо одетого патрубка, плохо затянутого хомута и т.д.
Всё проверил, стёр ошибки, поездил, прочитал двигатель снова, посмотрел что вылезло.
No Quattro - No Chance
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Последний пост Akinа viewtopic.php?f=111&t=453&p=6846&hilit= ... 0%B9#p6846
Отвечает за массовый расход воздуха, поступаемого во впускной коллектор через дроссель. Если показания расходомера не верны из-за загрязнения или поломки, то могут быть разные проблемы с работой двигателя/коробки.
По поводу клапана ХХ не скажу, он есть только на дорестайле, у меня на рестайле его нет. Поиск поможет быстрее, не ленись им пользоваться.
Отвечает за массовый расход воздуха, поступаемого во впускной коллектор через дроссель. Если показания расходомера не верны из-за загрязнения или поломки, то могут быть разные проблемы с работой двигателя/коробки.
По поводу клапана ХХ не скажу, он есть только на дорестайле, у меня на рестайле его нет. Поиск поможет быстрее, не ленись им пользоваться.
No Quattro - No Chance