Wag регулировка угла впрыска топлива
-
- Реклама
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 10:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: 2.5 tdi
- Город: Ровно
Wag регулировка угла впрыска топлива
Подскажите как Wagом регулировать угол впрыска топлива. Параметры.
И где находится клапан управления впрыском? ошибка 550.
И где находится клапан управления впрыском? ошибка 550.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
дружище, надо бы поиском пройтись было, да и структура хранения материала подобного на формуме очень удобная. зашел бы в дизеля и почитал бы подобные темы, я все описал, если что заинтересует, пиши: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=7784

- Maxaan
- Член Клуба
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: Audi A8
- Мотор: AFB
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
Относительно угла впрыска, он регулируется по нижней точке впрыска т.к зажигание происходит у TDI после ВМТ на Хол. ходу (прогретый двигатель не менее 85 градусов) а далее электроника регулирует сама по ходу движения выше ниже и тд. ИДЕАЛЬНЫЙ УГОЛ Впрыска 2градуса после ВМТ, (допуск + - 1.5 градуса).В базовых установках 55-88 (60).
Регулируется угол впрыска на этом моторе и им подобным не просто.
Снимаете крышку защиты ремней ГРМ ,стопорите сзади распредвалы, откручиваете три болта шкива распредвала,( ни в коем случае не откручивать шкив ТНВД! ) ослабляете ремень ТНВД и поворачиваете -(на доли миллиметра) по часовой стрелке *раньше*, против часовой стрелке *позже*. Не перепутайте. Затем затягиваете шкив распр.вала и натягиваете ремень ТНВД, снимаете стопор распр.вала, не забудьте! заводите, проверяете VAGCOM ом и так пока не получите нужный результат.
http://maxaan.users.photofile.ru/photo/ ... 322074.gif
Желаю успехов!!!
Регулируется угол впрыска на этом моторе и им подобным не просто.
Снимаете крышку защиты ремней ГРМ ,стопорите сзади распредвалы, откручиваете три болта шкива распредвала,( ни в коем случае не откручивать шкив ТНВД! ) ослабляете ремень ТНВД и поворачиваете -(на доли миллиметра) по часовой стрелке *раньше*, против часовой стрелке *позже*. Не перепутайте. Затем затягиваете шкив распр.вала и натягиваете ремень ТНВД, снимаете стопор распр.вала, не забудьте! заводите, проверяете VAGCOM ом и так пока не получите нужный результат.
http://maxaan.users.photofile.ru/photo/ ... 322074.gif
Желаю успехов!!!
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Wag регулировка угла впрыска топлива
Стопорить распред не нужно, откуда такая инфа? Система ГРМ ведь собрана и даже если что-то начнет проворачиваться, это не критично. Вобщем я делал так:
1) Снять пластиковый кожух с левой(по ходу движения) башки, к шкиву распредвала на трех болтах прикручен ещё один шкив для зубчатого ремня ТНВД.
2) Ослабляем эти три болта, ослаблять ремень не требуется
3) Так как нятяжение сохранено, да и руками крутить шкив не особо получается из-за этого, берем какой-нибудь инструмент(я брал отвертку), упираемся ей в один из трех лучей шкива ТНВД(не распреда, они просто вместе соединены, нам дао именно в тот что крутит ремень ТНВД) и немного молоточком стучим по отвертке. Почему так? Да потому что этот угол уплывает очень быстро, прокрутили на милиметр, вроде не заметно,а он гад уже на градус ушел или более. Для полноты картины я делал так: брал и рисовал маленькую точку на шкиве, и такую же на кожухе, малюсенькую, типа такой "." и вобщем мы видим начальное положение, до того как вмешались. Теперь зрение нас не подведет и мы не будем думать, сдвинулся он или нет и на сколько. Если сильно уплыл, то вернем точки на свои места и снова повторим. Могу ошибаться, но реально 1 мм это что-то около 1 градуса, так что нам надо оперировать десятыми долями миллиметра, нужна точность чтобы добиться хороших результатов.
4) Фиксируем болты! Не забудьте, а то полный пипец будет, протяните их, но переусердствуйте, резьбу и сорвать можно, это уже неприятно будет. Затяните нормально, не закрывая кожух проверьте угол по Ваг Ком-у, если угол не устроил, идем снова в пункт 2 и так до того момента пока не добьетесь номарльного угла.
После этого личноя рекомендую на резьбы болтов нанести что-нибудь типа лак-тайка, дабы зафиксировать их, уж я то в этом, к сожалению, знаю толк. Помните, чем больше вы их выкручиваете и откручиваете, тем больше шанс что им может поплохеть потом, не спешите, постарайтесь выставить угол за минимальное количество откручиваний!
1) Снять пластиковый кожух с левой(по ходу движения) башки, к шкиву распредвала на трех болтах прикручен ещё один шкив для зубчатого ремня ТНВД.
2) Ослабляем эти три болта, ослаблять ремень не требуется
3) Так как нятяжение сохранено, да и руками крутить шкив не особо получается из-за этого, берем какой-нибудь инструмент(я брал отвертку), упираемся ей в один из трех лучей шкива ТНВД(не распреда, они просто вместе соединены, нам дао именно в тот что крутит ремень ТНВД) и немного молоточком стучим по отвертке. Почему так? Да потому что этот угол уплывает очень быстро, прокрутили на милиметр, вроде не заметно,а он гад уже на градус ушел или более. Для полноты картины я делал так: брал и рисовал маленькую точку на шкиве, и такую же на кожухе, малюсенькую, типа такой "." и вобщем мы видим начальное положение, до того как вмешались. Теперь зрение нас не подведет и мы не будем думать, сдвинулся он или нет и на сколько. Если сильно уплыл, то вернем точки на свои места и снова повторим. Могу ошибаться, но реально 1 мм это что-то около 1 градуса, так что нам надо оперировать десятыми долями миллиметра, нужна точность чтобы добиться хороших результатов.
4) Фиксируем болты! Не забудьте, а то полный пипец будет, протяните их, но переусердствуйте, резьбу и сорвать можно, это уже неприятно будет. Затяните нормально, не закрывая кожух проверьте угол по Ваг Ком-у, если угол не устроил, идем снова в пункт 2 и так до того момента пока не добьетесь номарльного угла.
После этого личноя рекомендую на резьбы болтов нанести что-нибудь типа лак-тайка, дабы зафиксировать их, уж я то в этом, к сожалению, знаю толк. Помните, чем больше вы их выкручиваете и откручиваете, тем больше шанс что им может поплохеть потом, не спешите, постарайтесь выставить угол за минимальное количество откручиваний!

-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 10:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: 2.5 tdi
- Город: Ровно
Re: Wag регулировка угла впрыска топлива
Мда.... Исчерпывающе. Если и были сомнения крутить-не крутить, то уже нету.



-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: Wag регулировка угла впрыска топлива
подскажите плиз, а в каком канале и в каком окне смотреть угол и каким он должен быть? если не заводится:oops: .хочу разобраться. заранее благодарен за ответы.
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Wag регулировка угла впрыска топлива
Открываеш нулевую строку затем базовые установки выбираеш свой двигатель обороты должны поднятся,появится график по вертикали угол по горизонтали температура топлива угол 55-60 делать только на холодном моторе выставлю всегда раньше прием лучше 

-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: Wag регулировка угла впрыска топлива
Настройка и проверка должна производиться после каждой смены ремня или перенапряжение ролика насоса ТНВД.
Настройка руками, проверка программой VAGCOM 311.2
Описание как все это делать.
Провести динамическую проверку и регулировку начала впрыска
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства ( Можно и обойтись)
Начало впрыска обязательно должно проверяться после замены зубчатого ремня, а также при ослаблении ТНВД или шкивов зубчатого ремня и устанавливается при необходимости.
Считать блок изменяемых величин „Функция 08“ Группа индикации 007, Двигатель работает на холостом ходу. ( Vagcom - двигатель )
Проверить показания в поле индикации 4 (Температура хладагента).
Заданное значение: миним. 85 °C
Продолжить проверку только в том случае, если достигнута заданная температура.
Настройка руками, проверка программой VAGCOM 311.2
Описание как все это делать.
Провести динамическую проверку и регулировку начала впрыска
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства ( Можно и обойтись)
Начало впрыска обязательно должно проверяться после замены зубчатого ремня, а также при ослаблении ТНВД или шкивов зубчатого ремня и устанавливается при необходимости.
Считать блок изменяемых величин „Функция 08“ Группа индикации 007, Двигатель работает на холостом ходу. ( Vagcom - двигатель )
Проверить показания в поле индикации 4 (Температура хладагента).
Заданное значение: миним. 85 °C
Продолжить проверку только в том случае, если достигнута заданная температура.
- Вложения
-
- 1.jpg (35.58 КБ) 6226 просмотров
Последний раз редактировалось 666 Пн окт 04, 2010 5:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: Wag регулировка угла впрыска топлива
Произвести базовую регулировку „Функция 04“ Группа индикации 04, Двигатель работает на холостом ходу.
Проверить показания в поле индикации 4.
Заданное значение: 100%
Наблюдать показания в поле индикации 2.
Заданное значение: „позднее“
Проверить показания в поле индикации 3.
Заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 °
Если заданное значение не достигнуто:
Выключить зажигание.
Проверить показания в поле индикации 4.
Заданное значение: 100%
Наблюдать показания в поле индикации 2.
Заданное значение: „позднее“
Проверить показания в поле индикации 3.
Заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 °
Если заданное значение не достигнуто:
Выключить зажигание.
- Вложения
-
- 2.jpg (37.77 КБ) 6226 просмотров
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: Wag регулировка угла впрыска топлива
Снять переднюю левую и правую защиты зубчатого ремня.
Перепроверить натяжение зубчатого ремня.
Установочные метки должны совпадать.
Если установочные метки не совпадают:
Натянуть зубчатый ремень.
Ослабить специальным инструментом фиксирующую гайку натяжителя зубчатого ремня.
Для этого шестигранным ключом поворачивают против часовой стрелки до тех пор, пока маркировки не совпадут и затем затянуть фиксирующую гайку.
Момент затяжки: 36 Нм
Если натяжение зубчатого ремня в норме (установочные метки напротив друг друга)
Открутить гайки шестерни распредвала.
Установите накидной ключ (на 22 мм) на вале насоса и слегка поверните:
Направление А⇒ Начало впрыска позднее
Направлении В⇒ Начало впрыска раннее
Инструкция
Гайка насосного колеса ТНВД не должна сниматься. В противном случае будет изменена базовая регулировка насоса ТНВД, и дальнейшая регулировка в условиях СТОА невозможна.
Заново затянуть соединительные болты на шестерне распредвала.
Момент затяжки: 20 Нм
Еще раз проверить начало впрыска на соответствие заданному значению Vagcom угол впрыска!!!
Если начало впрыска находится вне диапазона заданного значения:
Измените регулировку насосного колеса ТНВД (Заново установить зубчатый ремень).
Установить защиту зубчатого ремня.

Перепроверить натяжение зубчатого ремня.
Установочные метки должны совпадать.
Если установочные метки не совпадают:
Натянуть зубчатый ремень.
Ослабить специальным инструментом фиксирующую гайку натяжителя зубчатого ремня.
Для этого шестигранным ключом поворачивают против часовой стрелки до тех пор, пока маркировки не совпадут и затем затянуть фиксирующую гайку.
Момент затяжки: 36 Нм
Если натяжение зубчатого ремня в норме (установочные метки напротив друг друга)
Открутить гайки шестерни распредвала.
Установите накидной ключ (на 22 мм) на вале насоса и слегка поверните:
Направление А⇒ Начало впрыска позднее
Направлении В⇒ Начало впрыска раннее
Инструкция
Гайка насосного колеса ТНВД не должна сниматься. В противном случае будет изменена базовая регулировка насоса ТНВД, и дальнейшая регулировка в условиях СТОА невозможна.
Заново затянуть соединительные болты на шестерне распредвала.
Момент затяжки: 20 Нм
Еще раз проверить начало впрыска на соответствие заданному значению Vagcom угол впрыска!!!
Если начало впрыска находится вне диапазона заданного значения:
Измените регулировку насосного колеса ТНВД (Заново установить зубчатый ремень).
Установить защиту зубчатого ремня.
