Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...
- 
				
- Реклама
 
 
- imegrant
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 1:06 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A6
 - Мотор: AEL 2.5 TDi
 - Город: Витебск
 - Имя: Артём
 - Откуда: Город старичок "Витебск"
 - Контактная информация:
 - Забанен: Бессрочно
 
Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...
Добрый вечер форумчани и одноклубники(ценители Audi).....
Машинка А8 Q 3.3 TDi.
1. Объясните пожалуйста различие этих коробок АКПП.(принцип работы).
2. Какая из них лучше в эксплутации и обслуживании.
Огромное Спасибо...
С уважением, Артём!!!
			
			
									
									Машинка А8 Q 3.3 TDi.
1. Объясните пожалуйста различие этих коробок АКПП.(принцип работы).
2. Какая из них лучше в эксплутации и обслуживании.
Огромное Спасибо...
С уважением, Артём!!!
Хочу А8 D2 Q 3.3 TDi - чтоб взять и улететь......
						- viktop
 - Сообщения: 108
 - Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 4:45 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: RR S/C
 - Мотор: 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Виктор
 
Re: Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...
Тоже интересно. 
			
			
									
									
						- A159632478
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1377
 - Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
 - Репутация: 20
 - Модель: a8 d2 седьмой год
 - Мотор: abz 299((
 - Город: Москва
 - Имя: Тёма
 - Откуда: СССР
 - Контактная информация:
 - Забанен: Бессрочно
 
- 
				AndreyBelgorod
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
 - Репутация: 2
 - Модель: AUDI A8 1999
 - Мотор: AQD 2.8
 - Город: Белгород
 - Имя: Андрей
 
Первое фото 4-х ступенчатый автомат, второе фото 5-ти или 6-сти ступенчатый или вариатор (на А8 насколько знаю вариаторы не ставили, а на D2 не ставили 6ти ступенчатые АКПП) то есть получается как-бы 5ти ступенчатый автомат. Сужу по декоративным накладкам селектора выбора передач. Какая лучше или хуже? Наверное 5ст АКПП лучше, по стоимости ремонта почти равны, ломаются обе и дорого. Если не прав помидорами не кидайте.
			
			
									
									
						- 
				
								Антон				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1772
 - Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 57
 - Модель: Skoda Roomster
 - Мотор: 1,6
 - Город: Москва
 - Имя: Толстый
 
Re: Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...
На наши машинки только 5-ти ступенчатые типтроники ставили.
			
			
									
									Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
						есть боги, которые им всё прощают.
- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27949
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Re: Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...
Нет, ставили и 4-х, но только в 1994 и 1995 годах.Антон писал(а):На наши машинки только 5-ти ступенчатые типтроники ставили.
На фото представлены:
1.Модель 99 года, 5-тиступенчатый типтроник.
Возможность включать принудительно ограничение переключений до 2,3 и 4 скорости. Спортивный режим отсутствует.
2.Модель 2001 года, 5-тиступенчатый типтроник.
Присутствует спортивный режим.
К слову, на фото 6.0, но такой же принцип переключения коробки использовался и на других моторах.
- A159632478
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1377
 - Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
 - Репутация: 20
 - Модель: a8 d2 седьмой год
 - Мотор: abz 299((
 - Город: Москва
 - Имя: Тёма
 - Откуда: СССР
 - Контактная информация:
 - Забанен: Бессрочно
 
- 
				
								Slava_A4				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 2211
 - Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 60
 - Модель: A6 C5 2003
 - Мотор: 2.7T BES
 - Город: Москва, САО
 - Откуда: Россия
 
Re: Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...
Слав, это ты определил по окантовкам приборов? А может это одна из клубных авто, с установленными накладкамиAkin писал(а):К слову, на фото 6.0, но такой же принцип переключения коробки использовался и на других моторах.
- Quattrovod
 - Сообщения: 451
 - Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
 - Репутация: 11
 - Модель: была S8 '01
 - Мотор: AVP
 - Город: Minsk
 
- Quattrovod
 - Сообщения: 451
 - Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
 - Репутация: 11
 - Модель: была S8 '01
 - Мотор: AVP
 - Город: Minsk
 
В целом, согласен, что имея ручной режим, режимы "1-2-3-4" не имеют смысла на современных акпп. Еще на старых акпп был смысл в изменении алгоритма блокировки ГТ, для лучшего торможения мотором.
В наших же, ГТ и так блокируется на любой передаче, а главный недостаток любого автомата - алгоритм переключения - в режиме "1-2-3-4" остается. Поэтому при наличии ручного режима "1-2-3-4" абсолютно бесполезен.
			
			
									
									
						В наших же, ГТ и так блокируется на любой передаче, а главный недостаток любого автомата - алгоритм переключения - в режиме "1-2-3-4" остается. Поэтому при наличии ручного режима "1-2-3-4" абсолютно бесполезен.
- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Re:
Всегда думал что у меня 2001 года машинка, оказывается 2002,Quattrovod писал(а):Уточню, что режим S появился не раньше, чем с 2002 года. "1234" в 2001 году еще был.
.
- kulpik
 - Сообщения: 166
 - Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 1998
 - Мотор: 2.5TDI
 - Город: Украина
 
Re: Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...
на первой фотке всеми известный - типтроник(автомат с возможностью ручного переключения),  а на второй вариатор(безступенчатое переключение передач) .У него два шкива, каждый из которых сделан в виде пары конусов, обращённых острыми концами друг к другу. А между шкивами зажат клиновый ремень.Переключение между передачами  происходит плавно и незаметно.Поэтому-то здесь нет толчков при трогании и «переключении» передач как таковых тут и нет. Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля. недостаток вариаторов – сравнительно дорогое обслуживание и ремонт, специальная, а значит, недешёвая, трансмиссионная жидкость,прогревать машину с вариатором нужно на N – нейтрали, в режиме парковки он не работает,Кроме того, ограничен и ресурс (в среднем 100-150 тысяч километров пробега) самого основного элемента этой системы – наборного ремня или цепи, в зависимости от конструкции,страдает повышенным износом с увеличением мощности и массы автомобиля .В случае с бесступенчатым вариатором обороты двигателя остаются неизменными, поскольку передаточное число непрерывно изменяется, адаптируясь к условиям движения. Весь этот процесс происходит незаметно.Компания Audi предложила свой вариант вариатора. Вместо ремня на шкивы натянута стальная цепь, которую для Audi разработала и выпускает фирма Luk. Благодаря большей гибкости она позволила уменьшить минимальный диаметр шкивов, что расширило диапазон передаточных чисел вариатора (он простирается от понижающей 12,7 до "овердрайва" 2,1),сделало конструкцию более компактной и позволило подавать на колёса свыше 200л.с.
			
							
			
									
									
						- Quattrovod
 - Сообщения: 451
 - Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
 - Репутация: 11
 - Модель: была S8 '01
 - Мотор: AVP
 - Город: Minsk
 
Re: Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...
Ну раз тему подняли, то отвечу на 
 
И самое главное, что вариатор фуфло как кпп и не имеет будущего из-за самого низкого кпд.
			
			
									
									
						Про 6.0л разговор отдельный.dmc писал(а):Всегда думал что у меня 2001 года машинка, оказывается 2002,наверняка на заводе ошиблись, ВИН кривой написали, раз "S" присутствует.
Вы ошибаетесь.kulpik писал(а):а на второй вариатор(безступенчатое переключение передач)
И самое главное, что вариатор фуфло как кпп и не имеет будущего из-за самого низкого кпд.
- 
				TDI33TDI
 - Сообщения: 336
 - Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: A6C6
 - Мотор: ASB3,0TDI
 - Город: Украина
 - Имя: Владимир
 
Re: Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...
На 3,3 только 5 ступенчатая на нижней фото вообще бензиновый мотор посмотри на тахометер
			
			
									
									
						



