Вибрация при остановке в режиме Drive

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Pampasnick

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
Награды: 1
Репутация: 27
Модель: A8/1999 // A8/2003
Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
Город: Москва
Имя: Алексей

Вибрация при остановке в режиме Drive

Сообщение Pampasnick »

Здравствуйте!
При движении на небольшие отрезки (~50-100метров) в пробке, после полной остановки наблюдается вибрация. Если скинуть в режим N или P - вибрация пропадает. При этом если вернуться в режим D - вибрации нет. Стоит проехать 50-100 метров и остановиться - снова вибрация.
При этом вибрация в режиме D появляется только при коротких отрезках и показаниях моментального расхода выше 9-10l/100km на стоящей машине и возрастает с увеличением моментального расхода. При 20-25l/100km вибрация как на троящем двигателе.
Если проехать отрезок 200-300 метров или более, к моменту остановки моментальный расход успевает снизиться до 3-6l/100km и вибрации нет (точнее она вполне нормальная, фоновая).
Такое впечатление что с коробки не снимается нагрузка и она пытается передавать момент, но ее держат. Обороты не скачут, снижаются при остановке до холостых.
Куда смотреть в первую очередь?

Работа АКПП нареканий не вызывает, переключения оч. мягкие. Ни ударов ни посторонних звуков при езде не наблюдается.
Двигатель 2,8 Передний привод.
Последний раз редактировалось Pampasnick Чт ноя 26, 2009 4:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27847
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Я бы проверил уровень жидкости в коробке. Так бывает от низкого уровня.
Pampasnick

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
Награды: 1
Репутация: 27
Модель: A8/1999 // A8/2003
Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
Город: Москва
Имя: Алексей

Сообщение Pampasnick »

Спасибо! поеду проверять.
Я так понимаю, при недостатке масло просто дольют до уровня? Менять полностью не нужно?

PS: В АКПП не разбираюсь ни разу, никогда не обслуживал, только использовал. Оттого и вопросы дурацкие.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27847
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Да, просто долить, если нужно.
Pampasnick

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
Награды: 1
Репутация: 27
Модель: A8/1999 // A8/2003
Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
Город: Москва
Имя: Алексей

Сообщение Pampasnick »

Понял. Спасибо за наводку.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Но иногда и поменять не лишне! Впринципе коробочники через 30 000 км рекомендуют менять!
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Денис, вот тему замены уже перетирали неоднократно...к общему единому мнению так и не пришли :beer:
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

я не спорю,просто говорю,что коробочники так рекомендуют!
AndreyBelgorod
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
Репутация: 2
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Белгород
Имя: Андрей

Сообщение AndreyBelgorod »

Посмотрите на сосояние АТФ (именно состояние: гарь, цвет, отложения на магнитах). После проверки уровня АТФ (или смены АТФ), почитайте ошибки по АКПП и ДВС. Если ошибок нет и замена АТФ не помогла (при том что старое масло было в рабочем сотоянии и не было никаких посторонних предмтов в картере АКПП) обратите пристальное вимание на систему управления ДВС, особенно система зажигания (катушка, провода, свечи), состояние датчиков распредвала/коленвала и самое важное расходомер. В VAG группе (особенно Ауди) некорректная работа АКПП очень часто связана с этими проблемами. Если после проверки всё ОК, то АКПП в ремонт.
Pampasnick

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
Награды: 1
Репутация: 27
Модель: A8/1999 // A8/2003
Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Вибрация при остановке в режиме Drive

Сообщение Pampasnick »

В общем в моем случае все ограничилось доливом около 1 литра АТФа.
Жидкость чистая, прозрачная. Мути, гари и т.п. нету.
Необходима замена прокладки картера АКПП - потеет немного. Похоже отсюда и низкий уровень АТФ.
Буду менять. Заодно и фильтр поменяю.
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»