Вибрация при остановке в режиме Drive
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Вибрация при остановке в режиме Drive
Здравствуйте!
При движении на небольшие отрезки (~50-100метров) в пробке, после полной остановки наблюдается вибрация. Если скинуть в режим N или P - вибрация пропадает. При этом если вернуться в режим D - вибрации нет. Стоит проехать 50-100 метров и остановиться - снова вибрация.
При этом вибрация в режиме D появляется только при коротких отрезках и показаниях моментального расхода выше 9-10l/100km на стоящей машине и возрастает с увеличением моментального расхода. При 20-25l/100km вибрация как на троящем двигателе.
Если проехать отрезок 200-300 метров или более, к моменту остановки моментальный расход успевает снизиться до 3-6l/100km и вибрации нет (точнее она вполне нормальная, фоновая).
Такое впечатление что с коробки не снимается нагрузка и она пытается передавать момент, но ее держат. Обороты не скачут, снижаются при остановке до холостых.
Куда смотреть в первую очередь?
Работа АКПП нареканий не вызывает, переключения оч. мягкие. Ни ударов ни посторонних звуков при езде не наблюдается.
Двигатель 2,8 Передний привод.
При движении на небольшие отрезки (~50-100метров) в пробке, после полной остановки наблюдается вибрация. Если скинуть в режим N или P - вибрация пропадает. При этом если вернуться в режим D - вибрации нет. Стоит проехать 50-100 метров и остановиться - снова вибрация.
При этом вибрация в режиме D появляется только при коротких отрезках и показаниях моментального расхода выше 9-10l/100km на стоящей машине и возрастает с увеличением моментального расхода. При 20-25l/100km вибрация как на троящем двигателе.
Если проехать отрезок 200-300 метров или более, к моменту остановки моментальный расход успевает снизиться до 3-6l/100km и вибрации нет (точнее она вполне нормальная, фоновая).
Такое впечатление что с коробки не снимается нагрузка и она пытается передавать момент, но ее держат. Обороты не скачут, снижаются при остановке до холостых.
Куда смотреть в первую очередь?
Работа АКПП нареканий не вызывает, переключения оч. мягкие. Ни ударов ни посторонних звуков при езде не наблюдается.
Двигатель 2,8 Передний привод.
Последний раз редактировалось Pampasnick Чт ноя 26, 2009 4:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
- Репутация: 2
- Модель: AUDI A8 1999
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Белгород
- Имя: Андрей
Посмотрите на сосояние АТФ (именно состояние: гарь, цвет, отложения на магнитах). После проверки уровня АТФ (или смены АТФ), почитайте ошибки по АКПП и ДВС. Если ошибок нет и замена АТФ не помогла (при том что старое масло было в рабочем сотоянии и не было никаких посторонних предмтов в картере АКПП) обратите пристальное вимание на систему управления ДВС, особенно система зажигания (катушка, провода, свечи), состояние датчиков распредвала/коленвала и самое важное расходомер. В VAG группе (особенно Ауди) некорректная работа АКПП очень часто связана с этими проблемами. Если после проверки всё ОК, то АКПП в ремонт.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Вибрация при остановке в режиме Drive
В общем в моем случае все ограничилось доливом около 1 литра АТФа.
Жидкость чистая, прозрачная. Мути, гари и т.п. нету.
Необходима замена прокладки картера АКПП - потеет немного. Похоже отсюда и низкий уровень АТФ.
Буду менять. Заодно и фильтр поменяю.
Жидкость чистая, прозрачная. Мути, гари и т.п. нету.
Необходима замена прокладки картера АКПП - потеет немного. Похоже отсюда и низкий уровень АТФ.
Буду менять. Заодно и фильтр поменяю.