


Какие могут быть причины моей головной боли???
Заранее благодарю за ответы!!!



ЕГР мог повлиять, так как на холостых оборотах и малых нагрузках, он открывается в большей степени, то есть во впускной коллектор идет всякое "гавно".Maxaan писал(а):Короче я не знаю!!!
Я хоть и не Андрей, но напишу.Maxaan писал(а):Андрей, внеси ясность в угол опережения зажигания!!!
Давай, будет интересно и нужно, для потомков.Maxaan писал(а):Когда снимал форсунки были трудности со снятием одной. Вот только не понятно по какой причине??? Все остальные снялись без проблем, а для этой проблемной пришлось делать обратный молоток!!! Кстати чуть позже выложу фото и как сделать его минут за двадцать!!!
все верно ближе к единичке[b]Vitas[/b] писал(а):Угол остался на своих местах где-то 2.2 2.4.
Угол должен быть от 0 до 1 в идеале если мне память не изменяет ,если что Андрей (Alcogol) внесёт ясность
Прикипеть могла, нормальное дело. Ты на медные кольца, которые под форсунками не обратил внимания, не прогорели ли они?Maxaan писал(а):Когда снимал форсунки были трудности со снятием одной. Вот только не понятно по какой причине??? Все остальные снялись без проблем, а для этой проблемной пришлось делать обратный молоток!!! Кстати чуть позже выложу фото и как сделать его минут за двадцать!!!
Отлично !Vitas писал(а):Vitas, кстати, как сейчас заводится то?
Еще раз выложу в приложении.Maxaan писал(а):А может угол изменить??? Какие изменения должен увидеть помимо тихой работы мотора???
Как в vagcom-е делается адаптация тнвд??? Могло что-то измениться??? Я снимал акум!!!
вероятно ранний впрыск стоит, говорят что бывает такое из-за этого... если конечно ты имел ввиду под наконечниками нижнюю часть.Maxaan писал(а):У меня все наконечники свечей накала рассыпаются когда их пытаешься снять!!! Что делать???
заводиться лучше будет, если в этом было дело, мне в свое время помогло. Со снятием аккума ме происходит изменений в положении шкива ТНВД.Maxaan писал(а):А может угол изменить??? Какие изменения должен увидеть помимо тихой работы мотора???