Раньше на холодную заводилась с пол пинка и сразу глохла. Мотор калбасило.  Придерживая газом пару тройку минут начинала работать ровно. 
Бак полный и про перекачивающий насос я в курсе. Уже пару раз испытал на себе воздух в системе.
После замены завёл и сразу же увидел воздух в прозрачной трубке. Погоняв немного мотор на оборотах трубка стала без воздуха.
Угол остался на своих местах где-то 2.2   2.4.
Кстати раньше плохо заводилась если от души покатаешься по городу ( остались эсочные замашки, но не фанатею) или очень долго (пару тройку часов не глуша).
Может кто-то знает про 13 и 14 группу в вагкоме это которая в двигателе. Там показаны форсы. Точнее их работа. Так вот до замены эти значения были около нормы которую указывал вагком, а теперь эти значения ушли далеко в минусы!!!
Завтра могу выкинуть фотки из вагкома.
Очень сильно боюсь, что мой насосик сдох.
Совсем забыл. Когда занимался форсунками решил помотреть как там поживает клапан egr/ Он был закисший напроч. Купил пару тройку флаконов химии я его привёл в чувство. Может это могло повлиять на работу мотора??? Хотя я сомневаюсь!!!
вообщем я даже не знаю, что мне делать дальше.
Сегодня утром решил проверить одну штуку. Ребята сказали (знакомые официалы), что надо снять разъём с датчика темперетуры. Тогда свечи накала  начнут работать дольше. Запуск прошёл на том же уровне. 
Короче я не знаю!!! 
 
   
  