Проводка к форсункам

Вопросы, связанные с электрикой: проводка и датчики, зажигание и блоки управления, и т.д. Компьютерная диагностика систем автомобиля, ошибки, программирование и адаптация. Коды ошибок.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Проводка к форсункам

Сообщение O`Breea »

И снова доброго времени суток, одноклубники!
С наступлением холодов, дождей и прочей пакости стали вылезать различные глюки по машине:
- из 20 случаев 19 не читается Ваг-комом блок управления двигателем (раньше всё читалось);
- когда всё же один раз прочёл не смог адаптировать дроссельную заслонку, в окошке "адаптация" было написно "ошибка";
- появилось троение, ошибки по форсункам (см. принт) стёр, ездил целый день без проблем, а подъезжая к дому на светофоре снова затроило. Скинул клемму с аккума, поехал без троения, снова остановился на минуту-две - затроило;
- был на двух сервисах, ни на одном из них сканер не пускает в блок управления ДВС!
На одном из сервисов электрик сразу сказал, что нужно проверять всю проводку от форсунок к блоку у правления ДВС, а заодно и всю остальную проводку. Разъёмы на форсунках отпадают - снимал, смотрел - чистые, чистил, подгибал контакты, ставил - безрезультатно.

Отсюда вопрос: есть ли на пути от форсунок к БУ ДВС какие-либо далеко закопанные разъёмы, которые могут окислиться? И куда приводит провод от диагностической колодки, прямо к БУ ДВС? Хочется первым делом восстановить связь Ваг-кома с двигателем.
Заранее всем спасибо за советы :beer:

П.С. Уже почитал тему Jescha про высоковольтные провода, сделал выводы...
Вложения
dfsddsf.JPG
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

:o очередной проблем...даже не знаю,что сказать... :oops:
Изображение
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

разве что заглянуть поглубже в проводку насколько это возможно...
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Ага, какая-то осень нездоровая, повылезали "болезни" наружу :(
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
alibaba
Почетный член Клуба
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:42 am
Репутация: 81
Модель: ........
Мотор: ........
Город: Владикавказ.
Имя: Годерзи
Откуда: Марс.

Сообщение alibaba »

Костя, где машинка хранится? Если в гараже, под навесом и т.п., проверь на наличие грызунов, так ради профилактики. :beer:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Дружище, всё дело в том, что хранится на стоянке 1pardon76 Вокруг нет помоек, только дорога и автопредприятие какое-то за забором. Крыс замечено не было... Поэтому первая мысль - дожди и отсыревшая проводка.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
alibaba
Почетный член Клуба
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:42 am
Репутация: 81
Модель: ........
Мотор: ........
Город: Владикавказ.
Имя: Годерзи
Откуда: Марс.

Сообщение alibaba »

Ну тогда это не ко мне, я на грызунах специализируюсь :lol: :lol: :lol:
:beer:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

:lol: :beer:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

тоже ничего толкового не подскажу...
может, как вариант,взять распиновку дигностической колодки и вручную прозвонить до фишки на ЭБУ ДВС))) 1confuz8
не знаю только, есть ли такая инфа в Эльзе или в ТЕКДОКе.
А саму фишку на блоке смотрел?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Снимал крышку с блока, который справа по ходу движения под капотом, там много фишек, какая из них отвечает за диагностику не знаю... 1confuz8
Сегодня осмотрел все разъёмы под капотом - всё чисто, без влаги. По крышке блока прошёл герметиком для верности, в блоке сухо, предохранители тоже сухие.
Вот никак не могу понять куда приходит провод от диагностической колодки? Прямо в блок?
А блок можно как-то проверить на работоспособоность?

П.С. Стоял на переезде, слушал CD, вдруг бац и на табло появляется надпись типа "нет CD в ченджере". Музыка замолчала, только радио работает. Даже перезапуск двигателя ничего не дал. Трындец какой-то... 1bu8
No Quattro - No Chance
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Костя, с колодки диагностики провод должен идти сразу на ЭБУ двигателем. Я думаю, что тебе еще бы проверить проводку управления форсунками от ЭБУ и сами форсунки, так как у тебя ошибки только по нескольким форсункам. Где-то у меня была схема, с описанием какой контакт идет на колодку диагностики, но сейчас не могу найти, как только найду сразу скину.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Виталь, спасибо! :beer:
Слав, это как раз та схема о которой Виталий говорил? :oops: А от форсунок к БУ нет схемы? :oops:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Кость, у меня Митчелл лег, схемы от форсунок пока нет.
А приведенная - схема подключения диагностического разъема.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Спасибо, Слав! :beer:
А вто я ещё подумал: могут ли неоткрывающиеся или забитые форсунки давать подобные ошибки по обрыву цепи?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re:

Сообщение Andrey72 »

O`Breea писал(а):Спасибо, Слав! :beer:
А вто я ещё подумал: могут ли неоткрывающиеся или забитые форсунки давать подобные ошибки по обрыву цепи?
Нет.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

:beer:
No Quattro - No Chance
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Вот схемы по форсункам, они под твой мотор и год выпуска
Clip.jpg
Clip_2.jpg
Clip_3.jpg
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Виталь, спасибо ещё раз, схемы получил, пойду разбираться :beer:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Сегодня был у диагноста, после проверки электрики, отключения сигналок и пр., был вынесен диагноз: менять или перепрошивать ЭБУ ДВС. Друзья, подскажите, возможно ли найти прошивку под мой двигатель? Мастер звонил дилеру, те сказали, что только под замену, у них прошивок нет. Так ли это?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re: Проводка к форсункам

Сообщение Andrey72 »

Кость,номер в студию.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

А! Ну да! 4D0 907 558 AB
Нашёл его за 20 тыр. Реальная цена или завышают?
Не экзисте аж 44тыр заломили :o

П.С. Только ты над номером не смейся как недавно по телефону :D
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

я думаю,ято однозначно 20 тр дофига! 5 тр ему самая красная цена! (возможно ошибаючь,но вряд ли)

Я бы нашел для начала подменный блок (поменяйся с кем то из соклубников на пару дней!) А то может и не в нем дело,они как правило оооооооооооооочень редко выходят из строя!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Нормальная цена блока до 10труб.
Согласен с Денисом, что выход из строя блока чрезвычайно маловероятен. Я бы еще подиагностировал, или, как верно было замечено, подставил другой для проверки. Есть только одно но - придется прописывать иммо для подстановки.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Ребят, нету у нас блока мотроник 7.1.1 в городе, тем более на 3.7 рестайл. Просто нету нигде... :cry: Я бы и иммо прописал (пин выяснили сегодня с диагностом), и что угодно сделал, но нету блоков ДВС...
Буду искать на буржуйских сайтах...
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «Электрика и диагностика»