Хочу купить A8 1994-1997

Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Птер и не спал 1beeee Просто после очередного зависания форума ни одно сообщение в течение 2-х часов минимум нельзя было отправить
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Питер и не спал 1beeee Просто после очередного зависания форума ни одно сообщение в течение 2-х часов минимум нельзя было отправить
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Хочу купить A8 1994-1997

Сообщение АndreyRS »

А что никто не кричит что барада вся вместе с клмаотм и кнопками от рейсталинговой машины на первой ссылке ?? Хотя телефон и вебаста от нерейсталинга .Щиток приборов не виден. И потом я рекомендую Евгению всеже искать 2.8 30V он оптимален по налогу и по расходу на авто
ААН хороший мотор но он староват всеже и кобылок поменьше в нем . :wink:
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5598
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 145
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Андрей, у него бюджет видел какой? С таким движком врядли попадёт, разве что подубитая или с кузовными проблемами :beer:
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение АndreyRS »

Jescha писал(а):Андрей, у него бюджет видел какой? С таким движком врядли попадёт, разве что подубитая или с кузовными проблемами :beer:
Ну 96-97 года думаю можно взять и 2.8 193 силы в нормальном состоянии если чуть добавить :)
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Вася Пряник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 2:19 am
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Cанкт-Петербург

Re: Хочу купить A8 1994-1997

Сообщение Вася Пряник »

Я говорю своим знакомым которые просят подобрать а/м: сначала ищи варианты сам, смотри их сам, лучшее из того что выберешь посмотрим вместе, раскритикуем на месте и решим брать или двигать в цене 8)
Искать достойный аппарат можно и нужно, бывает уходит много времени на поиски, за один день не выбрать точно.Найдешь-дай знать, мне не сложно подъехать оценить :beer:
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Привет)! Если при осмотре понравилась и вложений не много планируется, то можно брать. Но лучше про запас 50тр. отложить, конечно. Если до тебя вливали в машинку, это подтверждается, мотор не дымит и вроде как тянет, коробка не дергает, подвеска не гремит, ошибок критических нет - это только добавит уверености рискнуть)))
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

Да, на первом варианте борода и музыка от рестайла. Вопрос - грамотно ли все это вживили в проводку и нет ли проблем с электрикой. На вид - вроде ничего, но надо смотреть и слушать, как уже было подмечено. Вообще, на мой взгляд филолога - объявление составлял перекуп, слишком уж все гладко.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re:

Сообщение Numenor »

komelev писал(а): объявление составлял перекуп,
интересно, зачем ему варианты обмена на ваз 1confuz8
По втрому объявлению 2,8 на мешалке - редкость в продаже, странно, что её ещё не купили, самый недорогой в обслуге вариант :)
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
bes_spb
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 4:21 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: AFQ
Город: Санкт-Петербург
Имя: Евгений

Сообщение bes_spb »

Спасибо за мнения огромное!
Очень помогли комментариями к машинами.
Буду чётко думать, и как выберу покажу.

Спасибо всем!
Надеюсь скоро вольюсь в ваши ряды.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

как совет.. По мне так если дорейстайлинговую авоську, то только 3.7 т.к 3.7 по конструкции такой же как 4.2, только объём цилиндров меньше чуток.. а 4.2 бесспорно лучший мотор для авосек, но наши законы ставят палки в колёса(((

ИМХО авоська достаточно тяжёлая и меньше 200 лошадей будет только для очень спокойной езды + ресурс естественно меньше.. а расход бензы не на много меньше, у меня 4.2 меньше 15 литров жрёт(чиптюнингом говорят ещё меньше можно сделать), 2.8 напрягается с 2 тоннами алюминия :D побольше, чем 4.2.. поэтому и льёт больше бензы, чем авто с таким же объёмом, но меньшем весом, к примеру сравнить с той же ауди 100... сорри за корявый язык))

По московским тарифам выходит что владелец дорейстайлинговой авоськи 3.7 платит налога на 27750 рублей меньше владельца авоськи 4.2.... экономия серьёзная..
А что касается расходов по мимо бензина, налогов и страховки с ГТО, так это у кого как.. я на свою раздолбайку и 1000р в месяц не трачу та :oops:
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение АndreyRS »

A159632478 писал(а):
ИМХО авоська достаточно тяжёлая и меньше 200 лошадей будет только для очень спокойной езды + ресурс естественно меньше.. а расход бензы не на много меньше, у меня 4.2 меньше 15 литров жрёт(чиптюнингом говорят ещё меньше можно сделать), 2.8 напрягается с 2 тоннами алюминия :D побольше, чем 4.2.. поэтому и льёт больше бензы, чем авто с таким же объёмом, но меньшем весом, к примеру сравнить с той же ауди 100... сорри за корявый язык))
Я как то давно сравнивал вес А6 45 кузов 2.8 кватра и Авоськи с таким же мотором 2.8 тоже кватра . Авоська на 50 кг тяжелее 45 кузова :wink:
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5598
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 145
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Андюх, нам жмотам, не понимающим зачем платить налоги больше разумных размеров, не убедить обладателей 4,2 и 3,7 что всё едет, причём для города и окрестностей вполне нормально :razz:
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re:

Сообщение A159632478 »

Jescha писал(а):Андюх, нам жмотам, не понимающим зачем платить налоги больше разумных размеров, не убедить обладателей 4,2 и 3,7 что всё едет, причём для города и окрестностей вполне нормально :razz:
ой ой ой :oops: вы же тоже никогда не скажите что у вас машины не едут сравнительно V8 :D Хотя я верю что авоськи и 2,8 и даже 2,5 дизельные очень не плохо едут!
Да и потом мне и на волге со 130 лошадьми нормально, даже прав частенько хотели лишить за превышения 8)
Да и не солидно авто S класса с таким моторчиком!!! 8) 8) 8) Видел кст на авоськи 2.8 лепили значки 4.2 :lol: :lol:
Аватара пользователя
Sten
Почетный член Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 7:04 pm
Репутация: 59
Модель: ==
Мотор: --
Город: Санкт-Петербург
Имя: Саид Абу-Л Хатабыч
Откуда: г.Грозный

Сообщение Sten »

На самом деле главное чтобы техническое состояние авто было хорошее.Уж лучше ездить на технически исправной Авоске с двигателем 2.8 ,чем на раздолбаной S8.
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение АndreyRS »

A159632478 писал(а):
Jescha писал(а):Андюх, нам жмотам, не понимающим зачем платить налоги больше разумных размеров, не убедить обладателей 4,2 и 3,7 что всё едет, причём для города и окрестностей вполне нормально :razz:
ой ой ой :oops: вы же тоже никогда не скажите что у вас машины не едут сравнительно V8 :D Хотя я верю что авоськи и 2,8 и даже 2,5 дизельные очень не плохо едут!
Да и потом мне и на волге со 130 лошадьми нормально, даже прав частенько хотели лишить за превышения 8)
Да и не солидно авто S класса с таким моторчиком!!! 8) 8) 8) Видел кст на авоськи 2.8 лепили значки 4.2 :lol: :lol:
Я уже давно не езжу нормально а стою в пробках 1bu8 .Я даже не знаю где раскрутить мотор то щас хотя бы чтоб разогнаца, дороги такое впечатление не то что лучше ,хуже стали а вы все мощный автомобиль .
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
ActionUA
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 9:33 am
Репутация: 3
Модель: A8Q 1997
Мотор: AEW
Город: Kiev
Имя: Михаил
Откуда: Киев-Украина

Сообщение ActionUA »

Парень хорошо взвесь все за и против
Эта модель требует к себе очень большого внимания, и любит подарки, она любит цветы и конфеты
Но она и замечательная:).
Бюджет в 10000руб это уйдёт только но плановое ТО, а внеплановое - границ и пределов не имеет, а ведь уже года.
Народ сильно разводят на коробках, моторах - их тестить нужно по-любому, дорогостоящий ремонт.
Ходовку тоже лучше смотреть без проблемную(тоесть исправную и не дефектную), потому как можно попасть на полную замену.
Не спеши с выводами типа - то устраню то подкручу, может до тебя уже пытались не раз, и так и бросили.
БМВ точно не бери.
Удачи
Аватара пользователя
Vavastik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Бородач

Сообщение Vavastik »

O`Breea писал(а):Питер и не спал
:O: 1teafr6
прошу понять и простить
Ответить

Вернуться в «Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка»