работа аккп!что такое?

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
bodyboy21
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1998
Мотор: 2.8
Город: tallinn
Имя: andrei

работа аккп!что такое?

Сообщение bodyboy21 »

вообщем коробка переключала норм поехал в сервис проверить масло уровень сказали ии сам видел мало масло!добавили литр масла сказали уровень норм теперь но масло грязное но менять не будут братся так как после замены может полететь коробка!после доливки масла машина при медленой езде бывает переключает с рывком небольшим именно с 2 на 3.в чём проблема если ехать довольно быстро то переключает без рывка
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Странно, обычно переключает с толчками, если литра не хватает, а ты говоришь переключала нормально...
Как увидел, что масла мало и оно грязное? Сливали?
No Quattro - No Chance
bodyboy21
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1998
Мотор: 2.8
Город: tallinn
Имя: andrei

Сообщение bodyboy21 »

нет поднили машину заведёную открутили и оно не лилося вообще они какой то маленькой железкой там покывыряли и показали было грязное.и сказали менять не возьмутся и тип врят ли кто возьмётся тока если ауди цент но и у них центр очень солидный обосновали тем что замена масла приводит к её поломке тип поменяли какомуто клиенту мала фильтра и она у него через 3 месяца гаркнула!мне долили оригенал!
AndreyBelgorod
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
Репутация: 2
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Белгород
Имя: Андрей

Сообщение AndreyBelgorod »

Если рывки при слабом педалировании, то проблема кроется в недостатке давления масла для переключения передач, это может быть следствием как забитых масляных ходов, так и при сработанных/порванных уплотнительных колец на валу или на поршнях муфт сцепления. Если масло черного/серого цвета и имеет характерный запах гари - то ремонт. Как вариант может косячно работать соленоид линейного давления, но если нет ошибок, то проверить его практически нереально. Что делать дальше: помониторить работу АКПП где-то 200-300 км, желательно в городском режиме движения, если будут ухудшения - поменять масло, но имейте ввиду что после этого можете далеко не уехать (как повезет).
bodyboy21
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1998
Мотор: 2.8
Город: tallinn
Имя: andrei

Сообщение bodyboy21 »

вот и мне сказали что замена масла это опасное дело.запаха гари нету.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение O`Breea »

AndreyBelgorod писал(а):Если рывки при слабом педалировании, то проблема кроется в недостатке давления масла для переключения передач, это может быть следствием как забитых масляных ходов, так и при сработанных/порванных уплотнительных колец на валу или на поршнях муфт сцепления.
Андрей, а может быть причина в забитом масляном фильтре? Возможен такой вариант: слить масло, сменить фильтр и залить это же масло в коробку?
No Quattro - No Chance
bodyboy21
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1998
Мотор: 2.8
Город: tallinn
Имя: andrei

Сообщение bodyboy21 »

спс за советы друзья !я попробую на свой страх и риск поменять масло и фильтра в центре
bodyboy21
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1998
Мотор: 2.8
Город: tallinn
Имя: andrei

Сообщение bodyboy21 »

интересно скока бут стоить
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

У дилера? Не знаю как в Таллине, а у нас дороговато.
Если масло и фильтр купить самому, то в Питере это будет в районе 6000 рублей + 2000 за работу не у дилера.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

я думаю если менять масло то все,чтобы из радиаторов выбежало и т.д. а то стандартная замена получается половина всего масла...думаю от туда и риск,а если все свежее залить,должно быть гут по идее...
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
AndreyBelgorod
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
Репутация: 2
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Белгород
Имя: Андрей

Re: Re:

Сообщение AndreyBelgorod »

O`Breea писал(а):
AndreyBelgorod писал(а):Если рывки при слабом педалировании, то проблема кроется в недостатке давления масла для переключения передач, это может быть следствием как забитых масляных ходов, так и при сработанных/порванных уплотнительных колец на валу или на поршнях муфт сцепления.
Андрей, а может быть причина в забитом масляном фильтре? Возможен такой вариант: слить масло, сменить фильтр и залить это же масло в коробку?
За всё время работы ни разу не встречал забитого фильтра, даже в хлам разрушенная коробка не может забить фильтр до критического состояния.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Re:

Сообщение DeniS-8 »

AndreyBelgorod писал(а):
O`Breea писал(а):
AndreyBelgorod писал(а):Если рывки при слабом педалировании, то проблема кроется в недостатке давления масла для переключения передач, это может быть следствием как забитых масляных ходов, так и при сработанных/порванных уплотнительных колец на валу или на поршнях муфт сцепления.
Андрей, а может быть причина в забитом масляном фильтре? Возможен такой вариант: слить масло, сменить фильтр и залить это же масло в коробку?
За всё время работы ни разу не встречал забитого фильтра, даже в хлам разрушенная коробка не может забить фильтр до критического состояния.
а я встречал!
Аватара пользователя
ShikS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:22 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: MB, 2014; BMW, 2020
Мотор: E200; S1000RR
Город: Moscow
Имя: Светлана
Откуда: Moscow

Сообщение ShikS »

Кстати, у меня такая ерунда на А4 уже давно-около двух лет, точно также- при спокойной езде рывок при переключении со 2-ой на 3-ю, при увеличении скорости не чувствуется практически. Замена масла результата не дала
bodyboy21
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1998
Мотор: 2.8
Город: tallinn
Имя: andrei

Сообщение bodyboy21 »

ну мне полюбому я думаю его надо менять так как оно чёрное
bodyboy21
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1998
Мотор: 2.8
Город: tallinn
Имя: andrei

Re: работа аккп!что такое?

Сообщение bodyboy21 »

поменял масло с фильтрами в ауди сервисе и всё стало гуд тфу тфу тфу 1hurra8
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

:good: Хорошо, что только заменой обошлось :)
No Quattro - No Chance
bodyboy21
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1998
Мотор: 2.8
Город: tallinn
Имя: andrei

Сообщение bodyboy21 »

Да, сказали, что масло чёрное.Хорошо ,что приехал менять наверное не меняли ещё, а так стружек небыло .Вошло 6 литров сказали все 7л слить не реально что-то где-то остаётся, но это норм.
bodyboy21
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1998
Мотор: 2.8
Город: tallinn
Имя: andrei

Сообщение bodyboy21 »

проблема снова осталася рано радовался 1notf8 .есть изредка маленькие толчки при переключении.наверно что то в коробке надеюся не оч серьёзно.надо проездиить хотя бы месяцов 6 а там и новую коробку можно купить!как думаете продержится стока старая коробка?
Аватара пользователя
enikus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 5:25 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1996
Мотор: 2,8 V30
Город: Могилев
Имя: Денис

Сообщение enikus »

я думаю еще поездишь, коробки наши довольно живучие, хотя ездить можно по-разному, ты главное не рви ее. А еще я бы промыл гидроплиту с полной разборкой, поверь столько грязи в каналах бывает. Лично себе делалал, очень помогло.
моя авоська проклята :)
Аватара пользователя
Scorp
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:46 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2005
Мотор: BFL 3.7
Город: С-Пб
Имя: Стас

Сообщение Scorp »

послушав и почитав сделал вывод что масло буду только доливать.
Хотя уже приготовлен фильтр и прокладка.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Я менял масло, хоть и было залито нестарое, появился небольшой толчек с 1-ой на 2-ю, на малых и больших оборотах неощутим.
Вот думаю ещё раз поменять, вдруг пройдет 1confuz8 .
Скорей всего это канал в гидроплите загрязнился, т.к. других проблем нет.
Почему-то уверен, что на свежем масле коробка подольше проживёт, несмотря на толчек.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Scorp
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:46 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2005
Мотор: BFL 3.7
Город: С-Пб
Имя: Стас

Re:

Сообщение Scorp »

Numenor писал(а): Вот думаю ещё раз поменять, вдруг пройдет 1confuz8 .
так и рекомендуют - если замена, то за 2 раза. Первый раз поменял - все не слилось. Поездил немного и снова поменял. В итоге масло процентов на 70 новое, хоть и смешано.
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»