Как прокрутить мотор AQF при раскоксовке.
-
- Реклама
-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: -----
- Мотор: -----
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
Как прокрутить мотор AQF при раскоксовке.
После отказа нескольких ремонтёров делать раскоксовку, решил сделать саморучно. Рыл по форуму, ничего не нашёл. В каждой второй теме говорят - сделай раскоксовку, а инструкцию никто не выложил по доброте душевной. Я понимаю, что на флаконе вроде всё написано. Но как отключить зажигание, как и чем проворачивать двигатель и как выставить поршни в среднее положение. Подскажите пожалуйста сироте, а ещё, если можно, в факе тему с инструкцией подробной(думаю многим новичкам понадобится). Да, и по раскоксовывателю фирмы "Феном" никто ничего не подскажет? Т.к. "Лавр" нигде в Минске не могу купить. Заранее благодарен.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Как прокрутить мотор AQF при раскоксовке.
Так и есть. Я думаю, стоит раз в полчаса немного прокручить мотор, на несколько градусов, по часовой и обратно.Vit3 писал(а): на флаконе вроде всё написано.
Так просто его не включай...Vit3 писал(а):Но как отключить зажигание,
Гаечным ключем за болт шкива коленвала.Vit3 писал(а):как и чем проворачивать двигатель
Свечи выкручены, катушки сняты - в чем проблема? Посмотри внутрь цилиндров...Vit3 писал(а):как выставить поршни в среднее положение.
Фирма изготовитель принципиального значения не имеет, раньше вообще сами смесь готовили...Vit3 писал(а):по раскоксовывателю фирмы "Феном" никто ничего не подскажет?
-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: -----
- Мотор: -----
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
Re: Как прокрутить мотор AQF при раскоксовке.
А потом, когда нужно выгнать остатки жидкости из цилиндров вращением стартера?Akin писал(а):Так просто его не включай...Vit3 писал(а):Но как отключить зажигание,
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: Как прокрутить мотор AQF при раскоксовке.
Аптека, шприц, трубка.
-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: -----
- Мотор: -----
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
Сделал на выходных раскоксовку. Расскажу подробно, может кому понадобится. Накупил шприцов, трубочек и поехал в гараж. В общем процесс прост, как батон. Машина должна быть прогрета, снял катушки, выкрутил свечи и с помощью старой телескопической антенны попытался установить поршни в среднее положение. Но отловить точно среднее положение не смог, т.к. при установке в среднее положение поршней правой голову - в левой они никак в среднем не находились. В общем нашёл то положение, в котором все поршни были не вверху, а в разной степени утоплены. Далее одел на шриц трубку и начал заливать средство через свечное отверстие внутрь цилиндров. На втором цилиндре надоело и плюнув на точность, снял трубку и заливал просто из шпица в свечной колодец - а куды ж денется - стечёт сама в цилиндр. Затем вкрутил свечи, но не зажимал. Далее на протяжении опустошения с другом одной ёмкости , объёмом 0,5л, качал коленвал за шкив туда сюда градусов на 40.
На следующий день выкрутил свечи, положил тряпки на свечные колодцы и крутанул пару раз стартером для выдавливания остатков средства из цилиндров. Тряпки остались сухими, т.е. вся жидкость из цилиндров ушла вниз. Закрутил свечи, поставил катушки, запустил двигатель. Как задымела моя девочка - жесть - с соседних рядов гаражей приходили смотреть, думали что-то загорелось. Обороты держал в пределах 1800-2000. Подымела минут 8-10 и дым пропал, я подождал ещё пару минут до рабочей температуры, заглушил. Затем поменял масло и фильтр. Вот и весь процесс. Правда разницы в работе двигателя опять не заметил, разве что сразу после замены масла подгазовывала сама пару минут как-то странно, но затем успокоилась. Сегодня заберу новый расходомер. Поменяю, вдруг произойдёт чудо и вернётся куда-то убежавшая часть табуна.

На следующий день выкрутил свечи, положил тряпки на свечные колодцы и крутанул пару раз стартером для выдавливания остатков средства из цилиндров. Тряпки остались сухими, т.е. вся жидкость из цилиндров ушла вниз. Закрутил свечи, поставил катушки, запустил двигатель. Как задымела моя девочка - жесть - с соседних рядов гаражей приходили смотреть, думали что-то загорелось. Обороты держал в пределах 1800-2000. Подымела минут 8-10 и дым пропал, я подождал ещё пару минут до рабочей температуры, заглушил. Затем поменял масло и фильтр. Вот и весь процесс. Правда разницы в работе двигателя опять не заметил, разве что сразу после замены масла подгазовывала сама пару минут как-то странно, но затем успокоилась. Сегодня заберу новый расходомер. Поменяю, вдруг произойдёт чудо и вернётся куда-то убежавшая часть табуна.

лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь