Как прокрутить мотор AQF при раскоксовке.

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Vit3

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: -----
Мотор: -----
Город: Minsk
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Как прокрутить мотор AQF при раскоксовке.

Сообщение Vit3 »

После отказа нескольких ремонтёров делать раскоксовку, решил сделать саморучно. Рыл по форуму, ничего не нашёл. В каждой второй теме говорят - сделай раскоксовку, а инструкцию никто не выложил по доброте душевной. Я понимаю, что на флаконе вроде всё написано. Но как отключить зажигание, как и чем проворачивать двигатель и как выставить поршни в среднее положение. Подскажите пожалуйста сироте, а ещё, если можно, в факе тему с инструкцией подробной(думаю многим новичкам понадобится). Да, и по раскоксовывателю фирмы "Феном" никто ничего не подскажет? Т.к. "Лавр" нигде в Минске не могу купить. Заранее благодарен.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Поддержу тему, действительно, интересен сам процесс :beer:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Как прокрутить мотор AQF при раскоксовке.

Сообщение Akin »

Vit3 писал(а): на флаконе вроде всё написано.
Так и есть. Я думаю, стоит раз в полчаса немного прокручить мотор, на несколько градусов, по часовой и обратно.
Vit3 писал(а):Но как отключить зажигание,
Так просто его не включай...
Vit3 писал(а):как и чем проворачивать двигатель
Гаечным ключем за болт шкива коленвала.
Vit3 писал(а):как выставить поршни в среднее положение.
Свечи выкручены, катушки сняты - в чем проблема? Посмотри внутрь цилиндров...
Vit3 писал(а):по раскоксовывателю фирмы "Феном" никто ничего не подскажет?
Фирма изготовитель принципиального значения не имеет, раньше вообще сами смесь готовили...
Аватара пользователя
Vit3

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: -----
Мотор: -----
Город: Minsk
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Re: Как прокрутить мотор AQF при раскоксовке.

Сообщение Vit3 »

Akin писал(а):
Vit3 писал(а):Но как отключить зажигание,
Так просто его не включай...
А потом, когда нужно выгнать остатки жидкости из цилиндров вращением стартера?
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Re: Как прокрутить мотор AQF при раскоксовке.

Сообщение petroff »

Аптека, шприц, трубка.
Аватара пользователя
Vit3

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: -----
Мотор: -----
Город: Minsk
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

Сделал на выходных раскоксовку. Расскажу подробно, может кому понадобится. Накупил шприцов, трубочек и поехал в гараж. В общем процесс прост, как батон. Машина должна быть прогрета, снял катушки, выкрутил свечи и с помощью старой телескопической антенны попытался установить поршни в среднее положение. Но отловить точно среднее положение не смог, т.к. при установке в среднее положение поршней правой голову - в левой они никак в среднем не находились. В общем нашёл то положение, в котором все поршни были не вверху, а в разной степени утоплены. Далее одел на шриц трубку и начал заливать средство через свечное отверстие внутрь цилиндров. На втором цилиндре надоело и плюнув на точность, снял трубку и заливал просто из шпица в свечной колодец - а куды ж денется - стечёт сама в цилиндр. Затем вкрутил свечи, но не зажимал. Далее на протяжении опустошения с другом одной ёмкости , объёмом 0,5л, качал коленвал за шкив туда сюда градусов на 40. :lol:
На следующий день выкрутил свечи, положил тряпки на свечные колодцы и крутанул пару раз стартером для выдавливания остатков средства из цилиндров. Тряпки остались сухими, т.е. вся жидкость из цилиндров ушла вниз. Закрутил свечи, поставил катушки, запустил двигатель. Как задымела моя девочка - жесть - с соседних рядов гаражей приходили смотреть, думали что-то загорелось. Обороты держал в пределах 1800-2000. Подымела минут 8-10 и дым пропал, я подождал ещё пару минут до рабочей температуры, заглушил. Затем поменял масло и фильтр. Вот и весь процесс. Правда разницы в работе двигателя опять не заметил, разве что сразу после замены масла подгазовывала сама пару минут как-то странно, но затем успокоилась. Сегодня заберу новый расходомер. Поменяю, вдруг произойдёт чудо и вернётся куда-то убежавшая часть табуна. :wink:
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»