Про сварку и клёпку
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				kostik60
  - Член Клуба
 - Сообщения: 308
 - Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 20
 - Модель: A8 2010
 - Мотор: CDRA 4.2
 - Город: Апатиты
 - Имя: Костя
 - Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
 - Контактная информация:
 
Про сварку и клёпку
Ситуация такая: машину подожгли - из кузовщины сгорели задняя левая дверь, четверть крыла, пол арки и дверного проёма (через недельку вернусь домой фотки выложу до и после). Сейчас старое снял - высверлил заклепки, расшил швы, но заднее крыло отрезал вертикально под форточкой вниз (ну блин рука не поднялась все остальное губить - оно же заводское) все соединения можно посадить на заклёпки, причём на самые оычные, но этот видимый стык на крыле (42 см) ? пытались варить на куске материала от крыла аргоном - у одних не получается (они занимаются заваркой дисков, а этот метал вроде варится но как только остывает - лопается:( ), у других сварочники стационарные в цехах (машину туда никак). В принципе я уже подумываю про заклепки, НО есть специальные РЕМОНТНЫЕ для AUDI но где их взять никто не знает (у них на одной стороне потайная головка а на другой - как у обычной на лицевой - можно увидеть на заклепках например под уплотнителями дверей). Кто что про сие знает? В принципе можно и обычные заклепки наверное с потайной головой ?
			
			
									
									были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
						- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27949
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Про сварку и клёпку
Модель без разницы, главное - проволока для алюминия, ну и аргон. Проволоку продают в Москве на каждом углу (грубо говоря), по току не подскажу - не сварщик. Но, думаю, ток можно отрегулировать в процессе. Хотя, правильнее найти грамотного сварщика по алюминию.kostik60 писал(а):А по конкретнее про кемпи можно (модель, если известно то ток сварки) у меня пробовали вольфрамовым электродом, сказали что проволокой будут прогорать дырыне знаю что это и как?
Нашел тут несколько фото - работы по алюминию.
- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Про сварку и клёпку
Интересно, поподробней-бы, балуюсь сваркой проволочной, но такого не умею. А точно Аргон, а не Агемикс или Угликислота( взорваться страшно)?Akin писал(а): главное - проволока для алюминия, ну и аргон. Проволоку продают в Москве на каждом углу (грубо говоря).
И проволоку по алюминию не встречал, сыну на мотик, разные алюминевые крышки возил на аргоновую сварку в Москву, она как обычная газовая сварка, надо научиться самому.
- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27949
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Про сварку и клёпку
http://www.russvarka.ru/article/showtext.aspx?id=13 - вот тут поподробнее теория сварки алюминия. Весьма полезно почитать, на сайте есть и описание оборудования.dmc писал(а):Интересно, поподробней-бы, балуюсь сваркой проволочной, но такого не умею. А точно Аргон, а не Агемикс или Угликислота( взорваться страшно)?Akin писал(а): главное - проволока для алюминия, ну и аргон. Проволоку продают в Москве на каждом углу (грубо говоря).
И проволоку по алюминию не встречал, сыну на мотик, разные алюминевые крышки возил на аргоновую сварку в Москву, она как обычная газовая сварка, надо научиться самому.
- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Про сварку и клёпку
Спасибо, но там слишком подробноAkin писал(а): Весьма полезно почитать, на сайте есть и описание оборудования.
- 
				
								vovvw				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 8429
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: I-Pace
 - Мотор: Permanent magnet
 - Город: Киров
 - Имя: Владимир
 
Про сварку и клёпку
На своём капоте???dmc писал(а):Положу фото твоего капота рядом со сваркой и буду учиться наглядно
- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Про сварку и клёпку
Ну наконец-то появился, без тебя форум не форумvovvw писал(а):На своём капоте???dmc писал(а):Положу фото твоего капота рядом со сваркой и буду учиться наглядно
Серег, да ты сварщик оказывается, а то "нефтянка ", "финансы"siroga писал(а):варили полуавтоматом...и проволка ал. такая в катушках+балон аргона.
- 
				
								vovvw				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 8429
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: I-Pace
 - Мотор: Permanent magnet
 - Город: Киров
 - Имя: Владимир
 
Про сварку и клёпку
На пару дней в Нижний гонялdmc писал(а):Ну наконец-то появился, без тебя форум не форум![]()
+100dmc писал(а):Серег, да ты сварщик оказывается, а то "нефтянка ", "финансы"
Говори теперь... ща не отмажешься, теперь мы знаем где Серёга деньги лопатой гребет... он авосечный люминь варит...siroga писал(а):да...не))))первую А8 усадил об разделительный бордюр((((порог варили....стоял над душой у мастера, сам проволку покупал и аргон...это было...5 лет назад))))
- 
				kostik60
  - Член Клуба
 - Сообщения: 308
 - Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 20
 - Модель: A8 2010
 - Мотор: CDRA 4.2
 - Город: Апатиты
 - Имя: Костя
 - Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
 - Контактная информация:
 
Вопрос Серёге - а что варили обычным полуавтоматом? Просто я тоже хотел сначала сам и проволока есть и аргон можно найти, но мне специалисты заявили что ни хрена не получится можно и не пробовать. И ещё сказали что люмин при варке очень текуч типа стекать что ли будет? Если ты стоял над сварщиком и сам все видел скажи как это выглядело как обычная сварка ?
			
			
									
									были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
						- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27949
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Меняй специалистовkostik60 писал(а):Вопрос Серёге - а что варили обычным полуавтоматом? Просто я тоже хотел сначала сам и проволока есть и аргон можно найти, но мне специалисты заявили что ни хрена не получится можно и не пробовать. И ещё сказали что люмин при варке очень текуч типа стекать что ли будет? Если ты стоял над сварщиком и сам все видел скажи как это выглядело как обычная сварка ?
Обычный полуавтомат, обычная сварка, ничего не течет. Просто навостриться нужно, чтобы шов ровный был, без пузырьков, иначе краску потом поднимать окислами будет...
В общем, тренироваться нужно, а лучше найти людей, кто уже варил.
- 
				kostik60
  - Член Клуба
 - Сообщения: 308
 - Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 20
 - Модель: A8 2010
 - Мотор: CDRA 4.2
 - Город: Апатиты
 - Имя: Костя
 - Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
 - Контактная информация:
 
Re: Про сварку и клёпку
Как-то обещал после ремонта рассказать что получилось .... так вот выкладываю фото
			
							
			
									
									были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
						- 
				kostik60
  - Член Клуба
 - Сообщения: 308
 - Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 20
 - Модель: A8 2010
 - Мотор: CDRA 4.2
 - Город: Апатиты
 - Имя: Костя
 - Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
 - Контактная информация:
 
- 
				kostik60
  - Член Клуба
 - Сообщения: 308
 - Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 20
 - Модель: A8 2010
 - Мотор: CDRA 4.2
 - Город: Апатиты
 - Имя: Костя
 - Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
 - Контактная информация:
 
- 
				kostik60
  - Член Клуба
 - Сообщения: 308
 - Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 20
 - Модель: A8 2010
 - Мотор: CDRA 4.2
 - Город: Апатиты
 - Имя: Костя
 - Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
 - Контактная информация:
 
Варили вольфрамовым электродом - мужик работает в спец цехе именно по аллюминию лет уже 20 - съел на етом сабаку и не одну - материал действительно текуч - нужон опыт и рука набитая. Про сварку автоматом отзывался положительно - ему в цех тоже должны были заказать аппарат, но начальник зажал денег - 400-500 т.р. ето стоит. Так что про "обычную сварку" "обычным автоматом" что-то слабо верится .... Так что вот такая была история 
			
			
									
									были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
						- 
				
								Евгений В.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5332
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 216
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ACK 2,8
 - Город: Медвежья гора
 
Re:
Вроде руки не совсем кривые, а не получается. Полуавтоматом с алюм. проволкой - ни как. Купил инвертор постоянного тока и горелку под вольфрамовый электрод, электроды всех мыслимых марок, все равно ерунда какая-то. Аргон разный брал, присадочную проволоку всякуюAkin писал(а):Я за сварку. Всегда можно шов обработать, видно не будет.
Варится без проблем обычным аппаратом Кемпи, только алюминиевой проволокой в среде аргона.
Конечно, научусь я варить алюминий, но самому понять свою ошибку тяжко. Вот бы посмотреть как это грамотные люди делают.
Грамотные люди!, как будете варить алюминий, напрошусь к вам в гости, пиво с меня
Храни меня мой автомат ...
						
			




