Нужен совет!!!

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
skai
Член Клуба
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
Репутация: 16
Модель: s8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Екатеринбург
Имя: Максим

Нужен совет!!!

Сообщение skai »

Всем привет! 1hahdshake8
Немного предистории.Началось всё с того что еду по трассе, скорость 170 неожиданно глохнет двигло, ну думаю бензо-насосу кирдык(в машинах не новичок)
в баке литров 30 примерно,доливаю 10 литров ,завожу ,еду ,через километр таже фигня .И так 3 раза(в баке уже 60 литров).Добираюсь до стоянки снимаю бензонасос ставлю новый(реле проверил ,насос прозванил то раб.то нет),завожу глохнет и всё тишина,доливаю 5 литров завожу ,таже фигня!!!
Пока толкал его туда-суда отламил носик(перекачка), взял с разбора корпус колбы собрал(в этот раз угадал) доливаю 5 литров завожу,таже хр..нь
Начинаю прзванивать саму цепь ,питание то есть то нет .Внимательно всё просматрел нашол зелёную скрутку(окислились),зачистил,соединил, ХОРОШО ,все работает перакачка как родник ,выезжаю ,скорость 60 УДАР ,ГЛОХНЕТ,как будто первую воткнули проктически остановился ,опа сама схватывает и снова разгон да тойже самой скорости и снова УДАР,ГЛОХНЕТ . Втыкаю шнурок пошет" дачик оборотов",не заморачиваясь ставлю новый, стираю ошибку, ну думаю клас ,всё нормуль,завожу скорость 50-60 УДАР,ГЛОХЕТ кароче таже шняга. 1sakcsat23
Завёл еду тихонечко так м-е-д-л-е-нн-о думаю дай в ручном попробую ,1передеча 6-тыщ ,2 передача 5-тыщ,(безепречно) 3 передача УДАР ГЛОХНЕТ успеваю воткнуть 4-ую и снова хорошо,5-ую тоже нормуль!!!
Думаю что это "наверное" или блок гидро-клапанов или салиноид 3-й пер., или каналы там зас...ись (ошибок по вагу нет, кроме датчика занятости пас.,сиденья, что на работу по моиму мнению не влияет...
У каго какие мысли по этому поводу ,важно любое мнение. В финансах ограничен (в разумных приделах) 1plaaes5
Сил практически не осталось боюсь кому-то достанется 1bu8
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

а уровень в коробке проверял(и как проверял)?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
skai
Член Клуба
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
Репутация: 16
Модель: s8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Екатеринбург
Имя: Максим

Re:

Сообщение skai »

filosof писал(а):а уровень в коробке проверял(и как проверял)?
Утром завожу машину, прохожу селектором по всем передачам, перевожу в паркинг (машину не глушу).
Спускаюсь в яму, оворачиваю заливную пробку, шприцом опрокидываю туда масло, пока не польется (машину не глушу).
Подключаю VAG-COM 812, далее "трансмиссия" "температура ATF" и жду, пока температура поднимится до 35 градусов.
Температура растет-излишки выливаются. 35 градусов есть - лезу в яму, заворачиваю пробку.
Все-уровень в норме.
Как-то так вроде делается. Если не прав, то поправьте. 1confuz8
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

да,все так.
щас коробочники подтянутся,что нибудь посоветуют.
наверно грозит переборка(а мозги сухие?)
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
skai
Член Клуба
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
Репутация: 16
Модель: s8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Екатеринбург
Имя: Максим

Re: Нужен совет!!!

Сообщение skai »

Всё сухо проверял и не раз
Все стоки прочищены слежу за этим
Хотел добавить, что проблема началась (с переключением) когда стоял долго в пробке, выехал из неё и дальше не захотела переключатся, а сегодня попробовал 30 минут - всё ровно: ни рывка 1,2,3,4,5, а после пробки снова такаяже хрень.
В этом то вся и проблема, что начинается именно после длительного стояния на драйве, поэтому я и в замешательстве. Что дальше делать?
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Нужен совет!!!

Сообщение DeniS-8 »

хотел бы немного конкретизировать!
я понял так:
1 ты раскручивал на каждой передаче в ручном режиме практически до отсечки НЕОДНОКРАТНО?
2 Удар у тебя несколько раз происходил на 4 передаче???
3 если ручным управлением кпп миновать момент УДАРА то все дальше происходит нормально?
Аватара пользователя
skai
Член Клуба
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
Репутация: 16
Модель: s8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Екатеринбург
Имя: Максим

Re: Нужен совет!!!

Сообщение skai »

Спокойно по порядку !!!
1.до отсечки не когда не кручу жалко коробас и двигу максимально 6500 кручу
2.включаю драйв , начинаю движение, плавный разгон обороты около 2000 1 порядок,2 порядок 3 около 2300 оборотов удар кагбы глохнет скорость падает
до 20 км и сама снова подхватывает
3. перехожу в ручной (пробывал всяко и высокие и низкие обороты)1 нормально 2 нормально 3 даже не даёт включить а если успеваю перепрыгнуть через передачу
то 4 норма 5 тоже норма
до этого никаких симптомов небыло вобще ,чтоб както отследить закономерность, масло менял 12000 тыщ назад в два этапа первая заманена(с фильтром)
6,5 л и вторая(с фильтром) тагже +-,после проверки масло без запаха светлое

?????
очень хочю разобратся с этой проблемой в принципе готов к замене коробаса но хочется сделать с наименьшими потерями ($) семья !!! дети!!!
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

масло в эске вообще не желательно часто менять,лучше просто долить до уровня и проверять ,если течет.
Странно ,что ошибок нет ..
наверно стоит перебрать блок клапанов(на форуме есть подробный фотоотчет)... 1confuz8 ждем спецов - по коробкам...
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

блин я затрудняюсь что то сказать именно по таким симптомам!
1 масло не горелое - очень хорошо!
2 удар - как правило пахнет переборкой



это из моей практики!
Аватара пользователя
skai
Член Клуба
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
Репутация: 16
Модель: s8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Екатеринбург
Имя: Максим

Re: Нужен совет!!!

Сообщение skai »

Масло менял по причине того что из коробки был какбы стук на нетрале( N)на D и R звук пропадал
снял поддон ради спортивного интереса и обнаружил там 2-ва болта из плиты тупо валяющихся (сами выкрутились) и заодно поменял масло

надо дождатся мнения спецов в этом вопросе а уж потом провести вскрытие.
практически ВСЁ поменял под капотом так что грешу только на коробас

1hahdshake8
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

наверно все таки надо было болты обратно вкрутить.. :D
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
skai
Член Клуба
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
Репутация: 16
Модель: s8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Екатеринбург
Имя: Максим

Re:

Сообщение skai »

filosof писал(а):наверно все таки надо было болты обратно вкрутить.. :D
Виталик тебе смешно я всё ещё третью хожу ищу может выпола где? :lol:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27847
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Естьтакие мысли:
Если проблема появляется после пробки, то что, собственно, мы имеем в пробке?
Вероятно, перегрев масла в АКПП...
Из-за чего - либо вискомуфта слабая, либо радиатор забит, либо циркуляция масла на холостых слабая...
Поищи проблему в этом направлении.
Аватара пользователя
skai
Член Клуба
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
Репутация: 16
Модель: s8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Екатеринбург
Имя: Максим

Re: Нужен совет!!!

Сообщение skai »

Всем спосибо!!! 1hahdshake8
Медленно,неторопясь,разбираю коробас САМ :shock:
Аватара пользователя
Smook
Член Клуба
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 12:57 pm
Репутация: 4
Модель: A8 1999
Мотор: 4.2 AQF
Город: Москва
Имя: ----------

Re: Нужен совет!!!

Сообщение Smook »

skai писал(а):Всем спосибо!!! 1hahdshake8
Медленно,неторопясь,разбираю коробас САМ :shock:

Смело!!! Удачи...
Аватара пользователя
skai
Член Клуба
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
Репутация: 16
Модель: s8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Екатеринбург
Имя: Максим

Re: Нужен совет!!!

Сообщение skai »

Смело!!! Удачи...[/quote]

Глаза боятся руки по локоть уже в масле !!! um
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

интересно, а с 4 на 3 тоже с ударом было? по ходу 2 передачи втыкались(
Аватара пользователя
skai
Член Клуба
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
Репутация: 16
Модель: s8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Екатеринбург
Имя: Максим

Re:

Сообщение skai »

A159632478 писал(а):интересно, а с 4 на 3 тоже с ударом было? по ходу 2 передачи втыкались(
С 4 на 3 тоже глохла и удар тоже был.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

а вот это уже может быть что-то с валом(( но не факт.. покажет только вскрытие
Аватара пользователя
skai
Член Клуба
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
Репутация: 16
Модель: s8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Екатеринбург
Имя: Максим

Re: Нужен совет!!!

Сообщение skai »

Всем привет!!!
Докладываю!!!
коробка установлена обратно ,кроме грязи в блоке гидро-клапанов недостатков не обнаружино 1sakcsat23
Коробок перикодировал в лёгонький режимчик чтоб обкатать получше
Хочу спросить у знающих товарищей - вот так можно замастырить на время (ну типа наловить побольше стружки и всё такое)???????
Вложения
поддон.jpg
Последний раз редактировалось skai Ср ноя 11, 2009 5:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

новый вид экономии на фильтрах :lol:
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
skai
Член Клуба
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
Репутация: 16
Модель: s8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Екатеринбург
Имя: Максим

Re:

Сообщение skai »

filosof писал(а):новый вид экономии на фильтрах :lol:
Ну типа-того
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Лишнии магниты не нужны! Где то читал или слышал что не родные магниты поднимало и перемалывало и коробосу кирдык ,но наверно это всё сказки :D Самое главное, проблемма то исчезла ? Машина нормально едет?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
skai
Член Клуба
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
Репутация: 16
Модель: s8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Екатеринбург
Имя: Максим

Re: Нужен совет!!!

Сообщение skai »

Машина едет как часы, прёт так , что аж страшно порой !!!! Переключения без рывков ,практически не ощутимо!
Вот только когда коробка сама вниз переключает(газ сброшен) немного ощутимей толчки, но в пределах нормы, без ударов, как раньше.
А по поводу чтоб магнит поднять ,сомневаюсь, я их прилепил и рукой( в масле )оторвать от поддона не смог (может магнит хороший?)
В движении темп. АТФ около 75,80 град., не знаю норма это или нет ,но всё остальное, без нареканий!

Всем спасибо(огромное!!!) ,а также тем, кто не ленится выкладывает отчёты о проделанной работе ,они мне очень помогли !!! 1hahdshake8
(Ну и конечто ЕТКА и VAGу, без них тоже никак :oops: )
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»