Опора двигателя
					Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
	Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
- 
				
- Реклама
 
 
- viktop
 - Сообщения: 108
 - Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 4:45 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: RR S/C
 - Мотор: 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Виктор
 
Опора двигателя
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, нужно ли разбирать морду на машине для замены передней правой подушки(опоры 4D0199267) двигателя? Спасибо.
			
			
									
									
						- 
				
								Vit3				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 338
 - Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 14
 - Модель: -----
 - Мотор: -----
 - Город: Minsk
 - Имя: Виталий
 - Откуда: Минск
 
Мне её меняли при сборке просле аварии с разобранной мордой, но за несколько месяцев до аварии при плановой замене  ГРМ  ремонтёры показывали, что порвана пополам. Т.е. когда снят вентилятор и крышки ГРМ доступ к ней хороший, так что можно совместить с плановым сервисом - очень удобно. И кстати её порванное состояние на ходу у меня не ощущалось и после замены каких-либо улучшений не отмечу. 
			
			
									
									лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
						- 
				
								stars				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1196
 - Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 50
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
 - Город: Тирасполь-Тула
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Приднестровье
 
Передок разбирать не надо,придётся снять правую фару,муфту с вентилятором,ремень генератора.Снизу -- снять защиту,отпустить гайку подушки,три болта верхнего кронштейна подушки,отпустить подушки мотора(надо приподнять мотор).Вроде-бы всё отписал.Успехов!!! 
			
			
													
					Последний раз редактировалось stars Ср ноя 04, 2009 11:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
						- viktop
 - Сообщения: 108
 - Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 4:45 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: RR S/C
 - Мотор: 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Виктор
 
Re: Опора двигателя
Всем спасибо.
			
			
									
									
						- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Как лучше подобраться, для замены, это полдела, каму как удобнеее, вопрос остается, почему она вообще порвалась? В эльзе не нашел, как она регулируется, вернее должна-ли быть под нагрузкой от веса мотора? Вот у меня под нагрузкой( и кстате уже вторая лопнула), а у ОСЫ отсоединили, она вообще была без нагрузки. Шайбы регулировочные под кронштейном есть, а как правильно отрегулировать, не известно.
			
			
									
									
						- 
				
								filosof				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4913
 - Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 109
 - Модель: _
 - Мотор: _
 - Город: Москва
 - Имя: Виталик
 - Контактная информация:
 
да,Слав ,вопрос хороший конечно..кто б нашел да просвятил. 
 
по идее нагрузки на них не должно быть,они ж гидро и при нагрузке рвались бы через каждые 100 км а то и раньше..
они должны просто гасить вибрацию, и срабатывать на отбой при определенном давлении ...только вот как это регулируется))) и почему они рвутся))).ответ - из-за старости ,наверно не уместен..))
может движок должен быть как то отцентрован по отношению к ним.))?
			
			
									
									по идее нагрузки на них не должно быть,они ж гидро и при нагрузке рвались бы через каждые 100 км а то и раньше..
они должны просто гасить вибрацию, и срабатывать на отбой при определенном давлении ...только вот как это регулируется))) и почему они рвутся))).ответ - из-за старости ,наверно не уместен..))
может движок должен быть как то отцентрован по отношению к ним.))?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
						- skai
 - Член Клуба
 - Сообщения: 128
 - Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
 - Репутация: 16
 - Модель: s8 1998
 - Мотор: 4.2 AKH
 - Город: Екатеринбург
 - Имя: Максим
 
Re: Опора двигателя
Всем привет.
2-ва месяца назад тоже менял правую опору двигателя так я капот вобще не открывал!!!
Сама процедура заняла около 1 часа.Хотя собрал за 15 минут .Порядок таков :
1.Поддомкратил калесо,открутил,снял.(правое)
2.Снял защиту двигателя.(стоял на яме)
3.Практически открутил левую опору двигателя,правая полностью выкручиваем болт .
4.Поткладываем под двигатель хорошую ,толстую палку (под поддон) под неё выкатной домкрат и оккуратненько так не нервничая домкратим.
5. Слазим обратно в яму и опа а там хороший зазор (лучше всего домкратить и смотреть на подушку чтобы лишнего там не понаднимать)
6. Берём (из набора)шестигранник ,удленитель и маленькую трещётку.Выкручиваем верхний болт.
7. И вот она у вас в руках!!!.Остальное в обратном порядке с новой подушкой в руках!!!
Фоток тогда не сделал думал что не кому не пригодится.
			
			
									
									
						2-ва месяца назад тоже менял правую опору двигателя так я капот вобще не открывал!!!
Сама процедура заняла около 1 часа.Хотя собрал за 15 минут .Порядок таков :
1.Поддомкратил калесо,открутил,снял.(правое)
2.Снял защиту двигателя.(стоял на яме)
3.Практически открутил левую опору двигателя,правая полностью выкручиваем болт .
4.Поткладываем под двигатель хорошую ,толстую палку (под поддон) под неё выкатной домкрат и оккуратненько так не нервничая домкратим.
5. Слазим обратно в яму и опа а там хороший зазор (лучше всего домкратить и смотреть на подушку чтобы лишнего там не понаднимать)
6. Берём (из набора)шестигранник ,удленитель и маленькую трещётку.Выкручиваем верхний болт.
7. И вот она у вас в руках!!!.Остальное в обратном порядке с новой подушкой в руках!!!
Фоток тогда не сделал думал что не кому не пригодится.
- 
				vitaliy
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1148
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 58
 - Модель: Audi S8 2001 Quattro
 - Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
 - Город: ---
 - Имя: Виталий
 - Откуда: ---
 
Re:
У меня эта подушка свободно прикручена без всяких нагрузок и натяжений.dmc писал(а):Нет инфы в Эльзе как регулировать. Может опрос провести у одноклубников, У кого как?
- 
				
								stars				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1196
 - Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 50
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
 - Город: Тирасполь-Тула
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Приднестровье
 
Регулировал прокладками кронштейна.Вставлял новую опору ,опускал на основные подушки мотор,иногда толщина стандартной прокладки,больше,чем надо.Я склоняюсь к варианту:если не хватает зазора прокладки,поджать мотор к подушке(убрав лишнюю).Почему рвёт переднюю подушку так часто?А рвёт переднюю подушку--наверное мотор мочный 
 .P\S:Вадим,не надо сарказма про БОЛТ 
 .
			
			
									
									Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
						- 
				
								Makkey				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2196
 - Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 36
 - Модель: Toyota
 - Мотор: 1VDFTV
 - Город: Moscow
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Moscow
 
Re: Опора двигателя
У меня тоже  передняя подушка свободно прикручена.
А рвёт её по причине просевших подушек двигателя
			
			
									
									А рвёт её по причине просевших подушек двигателя
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
						

		
 
 