может быть такое?
-
- Реклама
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 10:17 am
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: AQH
- Город: Msk
- Имя: Данила
может быть такое?
на с8 рестайл, долго лазил под машиной - не нашел лямбд после катов - может такое быть??? или плохо смотрел?
- viktop
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 4:45 pm
- Репутация: 4
- Модель: RR S/C
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Re: может быть такое?
Здрасте. Может, у меня тоже 2 до катализатора и всё.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 10:17 am
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: AQH
- Город: Msk
- Имя: Данила
Re: может быть такое?
это радует) то есть можно просто вырезать каты... а то полагаю они уже не особо живы то )
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Да, может. Не на все моторы были установлены нормы ЕВРО 4. До 1999 года было только 2 зонда лямбда перед катализатором, после 1999 года, т.е. от 2000 года в большинстве случаев 4 зонда лямбда до катализатора - 2 зонда лямбда и 2 зонда лямбда после катализатора. 4-е зонда лямбда монтировали на двигателях: AKB, AKC, ARU, AUW, AVP, AYS, BCS. Зонд лямбда перед катализатором b 077 906 265 J - все двигатели 4.2. Зонд лямбда за катализатором: левый b 077 906 265 AA и правый b 077 906 265 T - двигатели AKB, AKC - 191 KW, ARU - 175 kW, AUW - 228 kW и правый/левый b 077 906 265 H - двигатели 265 kW AVP, AYS, BCS.
- VitalijS8
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2000 ГБО
- Мотор: 4.2 AQH
- Город: Jurmala
- Имя: Vitalij
- Откуда: Jurmala
Re: может быть такое?
А что будет если поставить лямбду которая стоит сзади, спереди?
Мне походу в сервисе накуралесили: поставили спереди лямбду с длинным шнурком ( 0 258 010 073 Бош)
Ошибок нету, но мне как то не спокойно
Мне походу в сервисе накуралесили: поставили спереди лямбду с длинным шнурком ( 0 258 010 073 Бош)
Ошибок нету, но мне как то не спокойно
Best feelings begins with "Q"
- Andyrunner
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
- Репутация: 26
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: 4.2
- Город: Москва САО
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: может быть такое?
VitalijS8 расслабься 

- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: может быть такое?
Если перед и зад поменять, ничего не будет.VitalijS8 писал(а):А что будет если поставить лямбду которая стоит сзади, спереди?
Мне походу в сервисе накуралесили: поставили спереди лямбду с длинным шнурком ( 0 258 010 073 Бош)
Ошибок нету, но мне как то не спокойно
А вот если ты перепутаешь разъёмы на лямбдах (лево -право), т.е стоящую справа лямбду подключишь на левый разъём...то возможно неверное регулирвоание смеси и как следствие-пропуски зажигания..

Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- VitalijS8
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2000 ГБО
- Мотор: 4.2 AQH
- Город: Jurmala
- Имя: Vitalij
- Откуда: Jurmala
Re: может быть такое?
Я хочу ещё и вторую лямбду поменять, мне лучше брать такую же, или нормальную с коротким проводом?
П.С. Ведь для того, чтобы перепутать, нужно отсоединять 2 лямбды ? ))
П.С. Ведь для того, чтобы перепутать, нужно отсоединять 2 лямбды ? ))
Best feelings begins with "Q"