energy managment at limit

Генератор, аккумулятор, блок управления аккумулятором.
Клемники, проводка.
Аватара пользователя
zhentos
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 1:11 am
Репутация: 4
Модель: УАЗ козлик 2001
Мотор: р4
Город: Йошкар-ола
Имя: евгений

energy managment at limit

Сообщение zhentos »

шо это такое? акумулятор менял не так давно
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

и что..может простоял долго
Q8/ A7
Аватара пользователя
zhentos
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 1:11 am
Репутация: 4
Модель: УАЗ козлик 2001
Мотор: р4
Город: Йошкар-ола
Имя: евгений

Сообщение zhentos »

уже неделю так постоянно, батарейку проверять?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну а ошибки стираешь, заново когда появляется?
Аватара пользователя
zhentos
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 1:11 am
Репутация: 4
Модель: УАЗ козлик 2001
Мотор: р4
Город: Йошкар-ола
Имя: евгений

Сообщение zhentos »

а не пропадало помоему
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Т.е. ты ошибку стираешь, а она сразу опять выскакивает?

Пробегись по каналам в блоке управления, посмотри на напряжение заряда, которое дает генератор, ток заряда, и т.д.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Ток разряда я бы смотрел
Аватара пользователя
zhentos
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 1:11 am
Репутация: 4
Модель: УАЗ козлик 2001
Мотор: р4
Город: Йошкар-ола
Имя: евгений

Re: energy managment at limit

Сообщение zhentos »

Address 61: Battery Regul.
Control Module Part Number: 4E0 910 181
Component and/or Version: ENERGIEMANAGER H02 0100
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 00000
Additional Info: 000915105AK von VA0 1405070640
Additional Info: Geraet 00000
1 Fault Found:

02256 - Quiescent Current
001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 15
Mileage: 187118 km
Time Indication: 0
Date: 2009.11.02
Time: 18:41:21

стирать бесполезно сразу появляется обратно
Аватара пользователя
kaandrey
Член Клуба
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
Репутация: 0
Модель: A8, 2011
Мотор: 4.2 fsi
Город: Санкт-Петербург
Имя: Андрей

Re: energy managment at limit

Сообщение kaandrey »

У меня тоже такое было, оказалось не был закреплен аккумулятор,
и при торможении оторвался проводок от клеммы, который идёт на блок управления электропитанием.
До того как нашли это, постоянно выскакивало сообщение "energy managment at limit" и заряд акумулятора был всё время 10%.
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
Аватара пользователя
zhentos
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 1:11 am
Репутация: 4
Модель: УАЗ козлик 2001
Мотор: р4
Город: Йошкар-ола
Имя: евгений

Re: energy managment at limit

Сообщение zhentos »

провод проверил- внешне целый, все нормально, батарейка тоже на месте- не снимал, не откручивал
Аватара пользователя
zhentos
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 1:11 am
Репутация: 4
Модель: УАЗ козлик 2001
Мотор: р4
Город: Йошкар-ола
Имя: евгений

Сообщение zhentos »

в поисках неполадки нашел следущее
Address 06: Seat Mem. Pass Labels: None
Part No SW: 4E0 910 760 B HW: 4E0 959 760
Component: Sitzmemory BFS H05 0020
Revision: 00000000 Serial number: 5DS 008 795-02
Coding: 4063232
Shop #: WSC 02313 785 00200

1 Fault Found:
02072 - Control Module for Energy Management (J644)
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 6
Reset counter: 26
Mileage: 40544 km
Time Indication: 0
Date: 2009.05.19
Time: 13:21:05

может быть это как то связано с ошибкой которая написана сверху?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Вполне может быть. Попробуй отключить этот блок предохранителем и попробовать без него.
foma
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 9:55 pm
Репутация: 0
Модель: audi s8 2000
Мотор: AKH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Re: energy managment at limit

Сообщение foma »

zhentos писал(а):шо это такое? акумулятор менял не так давно
для начала пропиши новый аккумулятор в блоке управления акб.
Аватара пользователя
Karen
Член Клуба
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
Репутация: 9
Модель: W221
Мотор: M278
Город: Санкт-Петербург
Имя: Карен
Откуда: Армения

Re: energy managment at limit

Сообщение Karen »

У меня тоже какая то беда с АКБ имел не осторожность смотреть телевизор при выкл. двигателе где то около часа, пока мне в боксе ставили ксенон в противотуманки, теперь у меня заряд всегда показывает 10% и не растет, но при этом сообщение "energy managment at limit" не выдает, каждое утро как подхожу к машине система открывания без ключа не работает судя по всему откл. автоматически для экономии батареи, раньше каждое утро после webasto тоже до 10% доходило, но пока доезжал до работы вырастало до 100%. Как АКБ в чувство привести?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: energy managment at limit

Сообщение vovvw »

Есть всего два пути:
1) Анализ тока утечки
2) Замена АКБ
Аватара пользователя
Karen
Член Клуба
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
Репутация: 9
Модель: W221
Мотор: M278
Город: Санкт-Петербург
Имя: Карен
Откуда: Армения

Re: energy managment at limit

Сообщение Karen »

Так утечки нет, такого не было пока было тепло! Просто я разрядил его до минимума а теперь зарядить никак не получается
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: energy managment at limit

Сообщение siroga »

поставь дома на зарядку
Q8/ A7
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: energy managment at limit

Сообщение vovvw »

Karen писал(а):Так утечки нет,
Фантастика... :D ее невидно, но она есть уж поверь ;)
Темболее если стоит сигналка нештатная.
Karen писал(а):такого не было пока было тепло!
Ключевое слово "тепло"
Karen писал(а):Просто я разрядил его до минимума а теперь зарядить никак не получается
Если мало ездиш, то так и есть, сделай как Серега сказал:
siroga писал(а):поставь дома на зарядку
Аватара пользователя
Greku

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Авося 2006
Мотор: BPK 3.2 FSI
Город: Гурьев
Имя: Саня
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: energy managment at limit

Сообщение Greku »

Мужики подскажите в чем проблема. После того как снимали задний бампер на покраску, не очень опытные спецы отодвигали аккумулятор стала вылазить ошибка energy managment at limit и заряд все время 10%, поменял 5 летний аккумулятор Varta на новый Bosch (0 092 S50 150). Такая же ошибка. понял что не в аккумуляторе дело. :(

Address 61: Battery Regul.
Control Module Part Number: 4E0 910 181 B
Component and/or Version: ENERGIEMANAGER H02 0240
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 00000
Additional Info: 000915105AK von VA0 1402240456
Additional Info: Geraet 00200
5 Faults Found:

02273 - Quiescent Current Stage 2
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 7
Mileage: 194772 km
Time Indication: 0
Date: 2010.02.21
Time: 16:42:24

02276 - Quiescent Current Stage 5
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 6
Mileage: 194772 km
Time Indication: 0
Date: 2010.02.21
Time: 16:42:34

02274 - Quiescent Current Stage 3
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 6
Mileage: 194772 km
Time Indication: 0
Date: 2010.02.21
Time: 16:42:44

02277 - Quiescent Current Stage 6
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 6
Mileage: 194772 km
Time Indication: 0
Date: 2010.02.21
Time: 16:42:54
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Аватара пользователя
Greku

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Авося 2006
Мотор: BPK 3.2 FSI
Город: Гурьев
Имя: Саня
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: energy managment at limit

Сообщение Greku »

Надо было закодировать аккумулятор! 8) и все чешет
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Lawyer
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Комсомольск-на-Амуре
Имя: Алексей
Откуда: Красноярск

Re: energy managment at limit

Сообщение Lawyer »

Мужики, может и мне тогда подскажите... 1plaaes5
Как купил машину, на сервисе мне порекомендовали заменить аккум... (согласился :o )
По итогу, они (якобы) выкинули упаковку от аккума и не выписали номер для прошивки. С тех пор у меня выше 90% не поднималось даже при двухсуточном пробеге без глушения двигателя.

Выдаёт по аккуму только эту ошибку 02273 000 (ток покоя Режим 2)
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Re: energy managment at limit

Сообщение Дима999 »

десятизначный номер на самом оригинальном аккумуляторе, упаковка не нужна.
если АКБ неоригинал,то данные надоввести от аналогичного по ёмкоси и току оригинала,
раньше их было четыре вида, щасможет больше
Аватара пользователя
zhentos
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 1:11 am
Репутация: 4
Модель: УАЗ козлик 2001
Мотор: р4
Город: Йошкар-ола
Имя: евгений

Re: energy managment at limit

Сообщение zhentos »

energy managment at limit а значек то на приборке может из-за этого рисовать, что батарейка не оригинал? если да, напишите как поправить в ваге и что вводить если акб 110АЧ
Аватара пользователя
Greku

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Авося 2006
Мотор: BPK 3.2 FSI
Город: Гурьев
Имя: Саня
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: energy managment at limit

Сообщение Greku »

zhentos писал(а):energy managment at limit а значек то на приборке может из-за этого рисовать, что батарейка не оригинал? если да, напишите как поправить в ваге и что вводить если акб 110АЧ
Я забил вместо кода Vartы код Bosha
т.е 000915105AK поменял на 0 092 S50 150 производителя оставил Varta.
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Re: energy managment at limit

Сообщение Дима999 »

у меня тоже варта. по параметрам точно такая же как и стояла оригинальная.
но чегото ниже 100% зарядки ни когдане показывает, даже когда неделями простаивает... 1grandmersy8

Изображение
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»