Начну с того что у меня не работала вискомуфта - на горячем работающем двигателе я спокойно останавливал вентилятор радиатора рукой. Потом появился хруст, как шарики перекатываются, за вентилятор берёшься и чуствуется осевой люфт. К тому времени я уже заказал вискомуфту, но по звуку уже готовился к худшему - к замене подшипника вискомуфты. Но пару дней назад хруст прекратился, но зато появился при перегазовке шум как-будто у меня под капотом не 2,8, а целый 6,0
 Открыл капот, проверил вентилятор радиатора...а он в заклиненном состоянии
  Открыл капот, проверил вентилятор радиатора...а он в заклиненном состоянии  Вобщем снял вискомуфту, запустил двигатель без неё, а хруста нет...вобще посторонних звуков нет. Итог - в самой вискомуфте у меня заклинил шариковый подшипник, он не обслуживаемый, завальцован с одной стороны, а с другой закрыт корпусом вискомуфты.
  Вобщем снял вискомуфту, запустил двигатель без неё, а хруста нет...вобще посторонних звуков нет. Итог - в самой вискомуфте у меня заклинил шариковый подшипник, он не обслуживаемый, завальцован с одной стороны, а с другой закрыт корпусом вискомуфты. Пишу и выкладываю фотки для тех кто мучается звуками от вискомуфты - снимите её, там делов на 10 минут, проверьте как работет без неё, потому что сам подшипник вала, на который муфта крепится, довольно крепкий на вид, а перепрессовать его не думаю что будет просто, стоимость же его не оправданно высока.
Итак муфта в сборе, в оригинале Behr, сверху биметаллическая пластина, при нагреве выгибается внутрь и давит на шток, шток в свою очередь на "ведомый" диск (принцип работы как у сцепления), сдвигая его внутрь ближе к "ведущему" диску. Пластина снята, виден шток в центре. Снята половина крышки, крышка завальцована и снять, не распилив, не получилось. Виден "ведомый" диск.

 
			

 
		
 
 


 
  
  
  Симптомы были такие: при вращении от муфты шёл звук, биение типа "бык-бык-бык- бык". Взялся за вентилятор руками, попробовал повращать - идёт туго. Решил проверить люфт, пошевелил вперёд-назад и вдруг вентилятор стал вращаться свободно, то есть он был перекошен. Теперь биения нет, звук пропал, но поменять хочу
 Симптомы были такие: при вращении от муфты шёл звук, биение типа "бык-бык-бык- бык". Взялся за вентилятор руками, попробовал повращать - идёт туго. Решил проверить люфт, пошевелил вперёд-назад и вдруг вентилятор стал вращаться свободно, то есть он был перекошен. Теперь биения нет, звук пропал, но поменять хочу  Вот и думаю: какой подшипник там могло перекосить, может тот, что на валу?
 Вот и думаю: какой подшипник там могло перекосить, может тот, что на валу?   
 

 Моё мнение--лучше поставить новую муфту,раззвалится --порвёт радиатор.
 Моё мнение--лучше поставить новую муфту,раззвалится --порвёт радиатор.  Jescha--зачёт,молодец
 Jescha--зачёт,молодец



 Не удивлюсь если секунда в секунду
 Не удивлюсь если секунда в секунду  