Высокие обороты 2000-3000
-
- Реклама
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
Высокие обороты 2000-3000
Здравствуйте всем любителям настоящих машин!
Позвольте спросить у Вас о помощи.
Мотор (AQF) стоял 3 месяца без заводки (до этого было все ок).
Завожу (с пол оборота хлопаю в ладоши) обороты высокие 2000-3000 и плавают жду жду не падают еще жду мин чере 7 потиху падают до 1500 не ниже и (я так понял) что в гидро натяжителе правом происходит стук ого-го какой громкий. глушу завожу все заново.
Вопросы:
как проверить управление на гидро натяжитель?
как управляет датчик t ОЖ на мозги? параметры
Всем спасибо.
Позвольте спросить у Вас о помощи.
Мотор (AQF) стоял 3 месяца без заводки (до этого было все ок).
Завожу (с пол оборота хлопаю в ладоши) обороты высокие 2000-3000 и плавают жду жду не падают еще жду мин чере 7 потиху падают до 1500 не ниже и (я так понял) что в гидро натяжителе правом происходит стук ого-го какой громкий. глушу завожу все заново.
Вопросы:
как проверить управление на гидро натяжитель?
как управляет датчик t ОЖ на мозги? параметры
Всем спасибо.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Стуки в натяжителе - очень плохо, я бы сказал, даже опасно... Правда, за долгое время простоя могло стечь из него масло... Проверить его можно замерив сопротивление на нем, инфа на форуме была. И визуальный осмотр башмаков, после снятия клапанной крышки.
По оборотам - виноват скорее всего дроссель. Попробовать промыть и адаптировать.
Ну и ошибки, как верно Виталик написал, нужны.
По оборотам - виноват скорее всего дроссель. Попробовать промыть и адаптировать.
Ну и ошибки, как верно Виталик написал, нужны.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
Re:
Что характерно стук в натяжителе происходит через 2-4 мин работы двигла.Akin писал(а):Стуки в натяжителе - очень плохо, я бы сказал, даже опасно... Правда, за долгое время простоя могло стечь из него масло... Проверить его можно замерив сопротивление на нем, инфа на форуме была. И визуальный осмотр башмаков, после снятия клапанной крышки.
По оборотам - виноват скорее всего дроссель. Попробовать промыть и адаптировать.
Ну и ошибки, как верно Виталик написал, нужны.
Ошибки: 2шт особенно запомнились
G40 обрыв цепи
G163 обрыв цепи
Последний раз редактировалось михаил V8 Пн окт 26, 2009 1:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
Re:
регламент проверки датчика t ОЖ у тебя есть? Например какое сопротивление должен датчик подавать при темпер -10 +40filosof писал(а):датчик ож влияет напрямую,вплоть до того,что может и не завестись.
по оборотам;скорее всего заслонку надо бы адаптировать.
по остальному другие подскажут.
а вообще неплохо было бы ошибки выложить.