
Кстати по поводу скрипа - прочитал тут что на внутренних колодках есть стрелка, которая показывает направление вращения, и если поставить наоборот - 100% будет скрипеть. Попробую - скажу

зато могу сказать что скрипит оригинал, у меня сейчас при остановке есть скрип, правда тихий, но вполне слышимыйvovvw писал(а):Ну вот, так мы и не узнаем скрипит ли Текстар...
Slava_A4 писал(а):Думаю попробовать поставить Текстар попробовать. Мне почему-то оригинала хватает всего на 12-15 тык, вообще мало![]()
Кстати по поводу скрипа - прочитал тут что на внутренних колодках есть стрелка, которая показывает направление вращения, и если поставить наоборот - 100% будет скрипеть. Попробую - скажу
Внесу ясность - не ставил неоригинал, поэтому говорить о скрипучести не берусь. Почитал отзывы людей ставивших сабж, примерно 50/50 - скрипит/не скрипит (отзывы были в основном по Аллроудам и А6 4В - это для полноты картины). У некоторых перестаёт скрипеть через 1000-1500 км, видимо после приработки колодок. Думаю в твоём случае что-либо сделать трудно, есть только радикальный метод - купить комплект новых оригинальных колодок, ну или свыкаться со скрипомVlad-A8 писал(а): Привет! Смотрю тут все нахваливают "Текстар". Что, реально неплохая фирма? Не помню какие у меня стоят (коробочка красная с чёрным), но скрипят ужасноЧто делать ума не приложу....ставил не очень давно....3-4 тысячи назад....что посоветуешь сделать?
По поводу скрипа колодок, вопрос переносится на общее обсуждение.
vovvw писал(а):Не, я на себя такую ответственность не возьму Мнений очень много...
Но скрипеть начинают так же часто и быстроvovvw писал(а):Ещё не скоро, на мкпп колодки долго ходятVlad-A8 писал(а):СWovvw, ты как купишь, если не сложно, отпишись скрипят илинет. Заранее спасибо!