Как правильно на quattro ездить зимой?
-
- Реклама
-
Quattross
- Член Клуба
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: Донецк
- Имя: Сергей
Электроники на А6 точно не было. На А8 даже не знаю.
Ну а в такой ситуации как: правая сторона на супер льде(резина летняя и лысая) а левая на сухом асфальте, что тоже не тронется?
Много раз пробовал на А6 не имея ни электроники ни зимней резины такое, ехала аж бегом. Так к чему все эти тэсты с роликами не понимаю.
Ну а в такой ситуации как: правая сторона на супер льде(резина летняя и лысая) а левая на сухом асфальте, что тоже не тронется?
Много раз пробовал на А6 не имея ни электроники ни зимней резины такое, ехала аж бегом. Так к чему все эти тэсты с роликами не понимаю.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Есть ЕДЛ на А6 с первых моделей. Само собой и на А8.
Демонстрация позволяет избавляться от мифов и химер, часто рождающихся у обывателей. В свою очередь, отсутствие химер позволяет не писать бред, типа как владелец С8 Д3 из Одессы писал про работу кваттро у его машины здесь на форуме.

Вот едл (электроника) затормозит колесо, которое на льду, поэтому на других колесах будет момент и машина поедет, без электроники не поехала бы. Все как и у обычного свободного диф-ла.Quattross писал(а):Ну а в такой ситуации как: правая сторона на супер льде(резина летняя и лысая) а левая на сухом асфальте, что тоже не тронется?
Для демонстрации законов физики и конкретно 3-го закона Ньютона.Quattross писал(а):Так к чему все эти тэсты с роликами не понимаю.
Демонстрация позволяет избавляться от мифов и химер, часто рождающихся у обывателей. В свою очередь, отсутствие химер позволяет не писать бред, типа как владелец С8 Д3 из Одессы писал про работу кваттро у его машины здесь на форуме.

-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re:
Красиво излогаеш Quattrovod, не очень вникал в систему кватро, но по весне засадил Ауди 100 с груженым прицепом на пузо(прям возле дома), подогнал в эту-же грязь Авоську и буксиром выдернул весь этот автопоезд, , Авоська на веревке ездила из бока в в бок на два метра, буксовали сразу все 4 колеса и ползла куда ее просили. Вот это факт.Quattrovod писал(а): Для бездорожья торсен фуфло.
- A8osjka
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM
- Город: Беларусь,Могилев
- Имя: Алексей
- Откуда: Белоруссия
- Контактная информация:
Re: Re:
я согласен полностью с Кватрросом.у меня был опыт,я заехал на горку,но при этом в воздухе остались висеть два колеса (переднее правое и заднее левое).заехал легко.все еще на меня смотрели и ржали, типо как я съеду.потом пришло время уезжать и я просто начал съезжать и при этом начали крутиться первыми колеса которые были в воздухе,а потом сработала антипробуксовка и все я спокойно съехал.все еще в шоке были.Quattross писал(а):Это че прикол? И на A6 95г. и на A8 97г никогда не было проблем из-за зависания одного колеса или оси. Теория теорией, но моя практика доказывает обратное почему-то.Quattrovod писал(а): Без электроники достаточно поставить одно колесо кваттры на ролик и получить обездвиженную машину. С электроникой Электронная блокировка диф-лов работает только на межколесных, поэтому когда колеса одной оси не имеют сцепления на другой оси так же нет кр.момента. Вот А8 и стоит на месте. И любая другая кваттра с торсеном хоть 20-летней давности, хоть как у Ку7.
-
Quattross
- Член Клуба
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: Донецк
- Имя: Сергей
Re:
на А6 не было никакой электроники. это точно. и колеса не притормаживались, а буксовали. Причем если все на льду, то все и буксовали. Это тоже точно.Quattrovod писал(а):Есть ЕДЛ на А6 с первых моделей. Само собой и на А8.
Вот едл (электроника) затормозит колесо, которое на льду, поэтому на других колесах будет момент и машина поедет, без электроники не поехала бы. Все как и у обычного свободного диф-ла.Quattross писал(а):Ну а в такой ситуации как: правая сторона на супер льде(резина летняя и лысая) а левая на сухом асфальте, что тоже не тронется?

Последний раз редактировалось Quattross Ср окт 21, 2009 2:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Quattross
- Член Клуба
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: Донецк
- Имя: Сергей
Re: Re:
+1 именно так и есть. выдергивал моноприводников на снегу именно так. ездит из бока в бок но вытаскивает.dmc писал(а):Красиво излогаеш Quattrovod, не очень вникал в систему кватро, но по весне засадил Ауди 100 с груженым прицепом на пузо(прям возле дома), подогнал в эту-же грязь Авоську и буксиром выдернул весь этот автопоезд, , Авоська на веревке ездила из бока в в бок на два метра, буксовали сразу все 4 колеса и ползла куда ее просили. Вот это факт.Quattrovod писал(а): Для бездорожья торсен фуфло.

Я вот что думаю, в тех видеороликах, новые модели audi. Может у них что-то по другому работает чем на старых?
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Зачем глупости говорить?Quattross писал(а):на А6 не было никакой электроники. это точно.
Система ЕДЛ - электронная блокировка дифференциалов - стоит на всех кваттрах с торсеном начиная с 95 модельного года.
Ну так если все на льду, то как блокировка поможет?Quattross писал(а):а буксовали. Причем если все на льду, то все и буксовали. Это тоже точно.

На подъемнике тоже все колеса будут вращаться.
Все то же самое.Quattross писал(а):Я вот что думаю, в тех видеороликах, новые модели audi. Может у них что-то по другому работает чем на старых?
Только у моделей с 88 года до 94 не было ЕДЛ, а была ручная блокировка заднего межколесного.
Есть два исключения - это ауди V8 и ауди А8 4,2 95 модельного года ( с 4-ст акпп) - у них не было торсена и я про них не знаю, что там с электроникой.
-
Quattross
- Член Клуба
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: Донецк
- Имя: Сергей
Re:
не совсем понял смысла. Я говорю о том что при пробуксовке одного колеса, остальные не стоят, а будут крутится.Quattrovod писал(а): Ну так если все на льду, то как блокировка поможет?
А где же тогда эл. блок. диф. (у D3 в ролике) была когда два колеса крутились, а др. стояли на месте?
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
У А6 никогда не было ручной блокировки в заднем мосту. Последняя была у ауди 80/90/100 с 88 года и до конца жизни моделей.Quattross писал(а):блокировка диф в заднем мосту была , но не электронная, a механическая.
У А6 всегда была электронная блокировка диф-лов.
Не пойму зачем спорите?
Ну так если и под ними нет сцепления тоже, чего бы им не крутиться?Quattross писал(а):не совсем понял смысла. Я говорю о том что при пробуксовке одного колеса, остальные не стоят, а будут крутится.
Вы просто пропустили объяснение в начале.Quattross писал(а):А где же тогда эл. блок. диф. (у D3 в ролике) была когда два колеса крутились, а др. стояли на месте?
ЕДЛ помочь не может, т.к. колеса одной оси не имеют сцепления и вращаются одинаково. АБС просто даже не в состоянии зафиксировать разницу вращения колес, ибо и разницы то нет. Даже если бы и была разница и ЕДЛ пыталась подтормаживать более быстрое колесо, то второе колесо начинало бы обгонять и ЕДЛ бы набрасывалась на другое. И так до бесконечности и без пользы.
Т.е. ЕДЛ может помочь только тогда, когда есть разница в сцеплении между колесами одной оси и абсолютная величина сцепления не сильно мала (одно в воздухе, а второе на льду на летней шине даст мало толку).
А раз сцепления под одной осью нет, то и на другую ось торсен не может послать кр.момент.
Вот машина и стоит в ролике. Торсен, как и обычный свободный диф-л, чувствительны к моменту сопротивления, а не к разнице оборотов. При том, что разницу оборотов он также может чувствовать, но только тогда, когда есть момент сопротивления. И только из-за последней фишки его и ставят на ауди - для уменьшения недостаточной поворачиваемости.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Ручная, потому что сами должны кнопку нажать.Quattross писал(а):не ручная, а механическая.
А механическая часть в любом варианте будет, что в ручном, что в автоматическом.
Задний мост вообще не причем.Quattross писал(а):Хорошо, объясните как реализуется электронная блокировка? где-то датчики стоять должны в заднем мосту?
ЕДЛ - это все та же АБС, которая своими датчиками детектирует разность вращения колес на одной оси и командой насосу АБС подтормаживает тормозом проскальзывающее колесо.
Вот и все.
Т.е. по сути это просто несколько строчек в прошивке блока управления АБС.
Есть во всех кваттрах, начиная с моделей "А".
-
Quattross
- Член Клуба
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: Донецк
- Имя: Сергей
Ну как Вам объяснить. Что АБС не подтормаживало колеса это точно. А вот при пробуксовке одного из задних колес второе на той же оси продолжало крутится. Я так понимаю диференциал в действие вступил. Это какая блокировка?
И как объяснить, что Audi 100 94года подвеской и трансмиссией вообще не отличается от audi A6 95г.
И как объяснить, что Audi 100 94года подвеской и трансмиссией вообще не отличается от audi A6 95г.
-
Quattross
- Член Клуба
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: Донецк
- Имя: Сергей
и вот точно помню в книге было сказано о наличие диф-ла в заднем мосту. и фотки тоже были.
Я чего так яро спорю
, просто эта тема очень была интересна после покупки кватры. Все время эксперементировал и проводил тесты на снегу и др.
АБС не подтормаживало, колеса крутились при проскальзывании без проблем.
Я чего так яро спорю

АБС не подтормаживало, колеса крутились при проскальзывании без проблем.
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re:
При проставке машины на большой скорости в повороте на 90 градусов - одноосные (моноприводные ) начнут скользить одной осью - кватра сделает ушиQuattrovod писал(а):Никакого непосредственного отношения к перевертышам система кваттро не имеет. Более того, если рассматривать переднеприводную А8 и кваттро, то последняя как раз уменьшает шанс вылететь с дороги в повороте на высокой скорости.
Собственно, только для того и ставится на ауди.

- A8osjka
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM
- Город: Беларусь,Могилев
- Имя: Алексей
- Откуда: Белоруссия
- Контактная информация:
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Парни я не знаю как у кого, но у меня прежде чем начинают грести все 4 колеса,то я внятно слышу как срабатывает АБС. И после этого начинают грести все колеса.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Не надо объяснять фантазии - это не возможно. Разве что, у вас абс была неисправна на А6.Quattross писал(а):Ну как Вам объяснить. Что АБС не подтормаживало колеса это точно.
:-)
Ну так, а чего ему не крутиться, если нет сцепления, так же как и под другим? Я уже это объяснял. Никакой блокировки тут нет. Просто обычная трата энергии на рост оборотов при отсутствии сцепления под осью. Энергию же надо куда-то девать, если вы бенз заливаете в цилиндры. В таком случае, крутится там, где нет сцепления. Нет под обоими колесами - оба и проскальзывают.Quattross писал(а):А вот при пробуксовке одного из задних колес второе на той же оси продолжало крутится. Я так понимаю диференциал в действие вступил. Это какая блокировка?
Ну как же трансмиссией не отличается, если у ауди100 стоит электромеханическая (или какая там, не знаю) ручная блокировка заднего межколесного диф-ла, а у А6 этого нет?Quattross писал(а):И как объяснить, что Audi 100 94года подвеской и трансмиссией вообще не отличается от audi A6 95г.
Где одинаковость трансмиссии? Вот вам и разница.
А подвеска вообще не причем.
Ну так в любой кваттре есть диф-л в заднем мосту. А ручная блокировка была у "цифр", а у "букв" ее уже не было - стала электронная автоматическая путем АБС. Называется ЕДЛ.Quattross писал(а):и вот точно помню в книге было сказано о наличие диф-ла в заднем мосту.

Извините, но даже сложно такую глупость комментировать. Это просто набор слов, не имеющий никакого отношения к управляемости авто.nenya писал(а):При проставке машины на большой скорости в повороте на 90 градусов - одноосные (моноприводные ) начнут скользить одной осью - кватра сделает уши
Из дороги вылетит кулак и подбросит кваттру?

-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
http://www.rosinvest.com/printnews/182077/
По результатам на склонность к опрокидыванию ни один полноприводной автомобиль не получил наивысшей оценки за устойчивость, а вот на машинах с приводом только на одну ось вероятность перевернуться, как оказалось, гораздо меньше. По пять звезд у Buick Lucerne и двухдверного седана Pontiac G6, которые завоевали таким образом первые места в данной категории.
Это видимо тестировали тупые американцы ...
изучайте матчасть и физику
цитата одного очень уважаемого человека :
Преимущества полного привода очевидны и проявляются в наибольшей мере именно на скользкой дороге. Во-первых, полноприводный автомобиль значительно лучше разгоняется, кроме этого, он обладает отличной проходимостью. Во-вторых, он отлично карабкается на ледяную горку, что не под силу его конкурентам. всё было бы прекрасно, но именно эти преимущества могут сыграть с водителем полноприводной машины злую шутку.(от сюда и перевертыши) Дело в том, что полный привод вне конкуренции только тогда, когда нажата педаль газа. Тормозит и скользит в повороте полноприводная машина не чуть не лучше, чем передне- или заднеприводная
По результатам на склонность к опрокидыванию ни один полноприводной автомобиль не получил наивысшей оценки за устойчивость, а вот на машинах с приводом только на одну ось вероятность перевернуться, как оказалось, гораздо меньше. По пять звезд у Buick Lucerne и двухдверного седана Pontiac G6, которые завоевали таким образом первые места в данной категории.
Это видимо тестировали тупые американцы ...

цитата одного очень уважаемого человека :
Преимущества полного привода очевидны и проявляются в наибольшей мере именно на скользкой дороге. Во-первых, полноприводный автомобиль значительно лучше разгоняется, кроме этого, он обладает отличной проходимостью. Во-вторых, он отлично карабкается на ледяную горку, что не под силу его конкурентам. всё было бы прекрасно, но именно эти преимущества могут сыграть с водителем полноприводной машины злую шутку.(от сюда и перевертыши) Дело в том, что полный привод вне конкуренции только тогда, когда нажата педаль газа. Тормозит и скользит в повороте полноприводная машина не чуть не лучше, чем передне- или заднеприводная
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
И какое отношение эта цитата имеет к сказанной вами глупости выше?nenya писал(а):цитата одного очень уважаемого человека :
Преимущества полного привода очевидны и проявляются в наибольшей мере именно на скользкой дороге. Во-первых, полноприводный автомобиль значительно лучше разгоняется, кроме этого, он обладает отличной проходимостью. Во-вторых, он отлично карабкается на ледяную горку, что не под силу его конкурентам. всё было бы прекрасно, но именно эти преимущества могут сыграть с водителем полноприводной машины злую шутку. Дело в том, что полный привод вне конкуренции только тогда, когда нажата педаль газа. Тормозит и скользит в повороте полноприводная машина не чуть не лучше, чем передне- или заднеприводная
Это опустив очевидную глупость в цитате про проявляются в наибольшей мере именно на скользкой дороге. Типичный ламерский бред, как раз тех, кто не знает азов управляемости и для чего в легковом авто ставят полный привод. Верх технического невежества.
Пипец просто.nenya писал(а):По результатам на склонность к опрокидыванию ни один полноприводной автомобиль не получил наивысшей оценки за устойчивость, а вот на машинах с приводом только на одну ось вероятность перевернуться, как оказалось, гораздо меньше.
И с этого вы сделали глубокомысленный вывод о кваттре?
Да упоминание только Buick Lucerne и двухдверного седана Pontiac G6 сводит "новость" к уровню циркового номера.
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Это не ламерский бред , это Михаил Горбачев, В прошлом автогонщик, чемпион СССР, а ныне тренер по автоспорту и известный журналист. Если он для Вас не авторитет ... увы
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Кто бы он не был, если говорит глупость, то глупость от этого не становится умной фразой. По сети ходит много глупостей, сказанных известными в автоспорте людьми.nenya писал(а):Это не ламерский бред , это Михаил Горбачев, В прошлом автогонщик, чемпион СССР, а ныне тренер по автоспорту и известный журналист. Если он для Вас не авторитет ... увы
Например, глупейшая фраза Энцо Феррари про момент и мощность.
Что касается полного привода, то в легковой авто и ауди в частности, он ставится для улучшения управляемости и наилучшим образом это сказывается тогда, когда имеется высокое сцепление с дорогой. С точки зрения управляемости, на плохом сцеплении все авто и с полным приводом тоже, ведут себя как корова на льду.
Кто это не может осознать с ходу, пусть подумает какое преимущество имеет полный привод, летящий в воздухе, над моноприводом, летящим в воздухе.
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Если Вы помните, первый мой пост был о перевертышах на большой скорости, когда уже поздно что то делать, я вам ещё раз говорю, что в самый критический момент по законам физики ( это силы которые действуют на колёса при боковом скольжении ) та ось которая без привода ( как тележка) сорвется в снос , и машина уйдет в боковое скольжение ("винтом" или "юлой"), а если на этой оси будет сила которая двигает её вперед, есть шанс перевернуться (по нашему "уши"или "ковырнуть") вот и всё , поверьте это не глупость, это опыт 

- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Хотите реально понять, что происходит в повороте - начните изучение с такого термина как "угол увода колес". Поизучайте, что это такое и как оно влияет на управляемость авто. Заодно почитайте как зависит сила сцепления колеса и т.п.nenya писал(а):Если Вы помните, первый мой пост был о перевертышах на большой скорости, когда уже поздно что то делать, я вам ещё раз говорю, что в самый критический момент по законам физики ( это силы которые действуют на колёса при боковом скольжении ) та ось которая без привода ( как тележка) сорвется в снос , и машина уйдет в боковое скольжение ("винтом" или "юлой"), а если на этой оси будет сила которая двигает её вперед, есть шанс перевернуться (по нашему "уши"или "ковырнуть") вот и всё , поверьте это не глупость, это опыт
Будут конкретные вопросы, постараюсь ответить на них.
Последний раз редактировалось Quattrovod Чт окт 22, 2009 2:04 am, всего редактировалось 1 раз.