Пропуски в 3 цилиндре

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Пропуски в 3 цилиндре

Сообщение Juosto »

Привет! это Олег. Всех мучаю своим автомобилем 1heeloi8 . А это одно и тоже? А может быть несовпадение по валам и каленвалу, и зажигание происходит или до ВМТ, или сильно позже ВМТ ? Такое может быть и отдавать по цилиндрам и особенно по 3?
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Сообщение Juosto »

Всем привет Мотор дёргается и пропуски зажигания. Всё проверил и вроде нормально. Замерил напряжение на фишках катушек. На холостых оборотах показания по всем фишкам 12.8 а под нагрузкой 11.6 и появляются пропуски зажигания. Может кто подскажет почему проседает напряжение? Может шётки на генераторе? Подскажите кто знает. А вообще какие должны быть значения ? Спасибо.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Катушки проверяются с помощью вагкома. Как - описано многократно.
Поищи поиском.
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Re: Дергается на холостых

Сообщение Juosto »

нет я завёл снял фишку с катушки и померил напряжение без нагрузки 12.8 а с нагрузкой 11.6 проверил на всех катушках почему падоет напряжение и может от падения появляться пропуск в цилиндре Сколько должно быть для нормальной работы катушек?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Еще раз - катушки проверяются не так. Напряжение тестером мерить смысла нет.
Шнурок с вагкомом есть?
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Сообщение Juosto »

Да есть шнурок
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Сообщение Juosto »

я просто прозванивал провод на всех катушках всё одинаково а пропуски в 3 цилиндре Я на роботающем движке отсоединил фишку от катушки и померял напряжение а потом включил нагрузку и напряжение упало Почему?
Последний раз редактировалось Juosto Ср окт 21, 2009 7:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Сообщение Juosto »

Владислав я с Вами уже проверил и катушки и комутаторы Я ведь к Вам подезжал мы всё смотрели а сегодня прозвонил проводку всё с ней впорядке, или как её прозванивать? А для чистоты эксперемента проверил и проводку на других катушках. Импульс приходит питание есть масса есть только при нагрузке падоет питание катушки до 11.6-11.3.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Akin »

Juosto писал(а): а потом включил нагрузку и напряжение упало Почему?
Это нормально.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Значит, дело таки в потерянной компрессии.
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Сообщение Juosto »

8.3 хана цилиндру???
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Сообщение Juosto »

или попробовать налить масло и померить компресию???
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Попытка не пытка...
Хотя сейчас придет dmc и скажет про клапана.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Тему отделю, как особо интересную.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Вводные данные - коммутаторы другие примеряли, катушки местами меняли.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Да, забыл, как с форсункой дело обстоит?
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Сообщение Juosto »

Форсунки все в порядке а может влиять обратный клапан на топливной рейке??
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re:

Сообщение dmc »

Akin писал(а):Попытка не пытка...
Хотя сейчас придет dmc и скажет про клапана.
Пришел :) Если налить масло и компрессия востановиться, то хана цилиндру, т.е. очень хана, не измениться хана клапанам, что скорее всего.
Да, троение будет чувствоваться в разнице копрессии, уже в два очка. Если занижена в двух соседних цилиндрах, виновата прокладка(веденная головка).
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Re: Пропуски в 3 цилиндре

Сообщение Juosto »

Привет. У меня компрессия в правой голове 14 : 13.5 : 13.6 : 13.8: , а в левой 11: 10 : 8.3 : 10.3 и вот где 8.3 пропуск зажигания. Сколько для пробы надо вливать масла в цилиндр в граммах? На холодную или горячую проверять?

Проверил на горячею, на холостых оборотах:::::
Подключил ВАГ В группе 17 в окошках 1,2,3, пишет : 760 оборотов , нагрузка 19.9 : счёт 36.
В группе 19 в окошках 1,2,3,4 пишет 0 : 2: 34: 0 .
В группе 20 в окошках 1,2,3,4 пишет 0 : 0: 0: 0 .
Если дать примерно 2000 оборотов везде показывает нули.

Головы ремонтировались, примерно 40 тысяч назад в иномоторе, загнуло клапана.
У кого какие мысли ?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Знаеш, вообще не очень видно смысла в таких диагностиках, тут любой бы посоветовал, скинуть голову и посмотреть в живую. Попробуй еще померять позже(ну вдруг нагар под клапан попал), если не измениться, надо голову чинить.
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Re: Пропуски в 3 цилиндре

Сообщение Juosto »

Голову чинить это полбеды, а поршневую это хуже. Что-бы понять клапана или поршневая сколько масла надо налить в цилиндр и мерить на холодную или по горячему? Боюсь поршневой!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Правильнее на горяцую с открытом дросселем, а твоем случае все рано, важна разница, а не максимум, масло пшикни из клизмы, свечи-же не закручены, бояться нечего.
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Сообщение Juosto »

А Ваше мнение это голова или поршневая??
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

Попробуй воздуха надавить в цилиндр и послушать откуда шипеть будет. Сравни в разных цилиндрах, если дело в поршневой, звук другой будет.
Храни меня мой автомат ...
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»